TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Калуга — Разные фотографии
  КалугаБКМ 321 № 177 
 БКМ 321 № 159 
ЗиУ-682Г10 № 055 
Разные фотографии
Троллейбусное депо
Пока новые машины стоят в депо, поддавшись власти стихии, старый труженик ЗиУ выручит всегда

Аўтар: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 12 лістапада 2016 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 13.11.2016 18:32 MSK
Праглядаў — 743

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 3

07.10.2025 23:27 MSK
Спасылка
ЗИУ682b · Калуга
Фота: 12
Уже тогда 055 выглядел древним по сравнению с белорусами. Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил.
+7
+7 / –0
12.10.2025 01:38 MSK
Спасылка
Фота: 15
Цитата (ЗИУ682b, 08.10.2025):
> Прошло много лет, 159 и 177 не работают, а 055 до сих пор живой. И даже сзади стоящий 152 он пережил

Если бы их обслуживали нормально. БКМ тоже можно латать и ездить, дело в желании.
+4
+4 / –0
12.10.2025 01:42 MSK
Спасылка
ЗИУ682b · Калуга
Фота: 12
У наших БКМ главная беда - это задние мосты. Почти все отставленные БКМ встали именно из-за поломок задних мостов. Производитель - ZF - ушёл из России, доставать на данные мосты запчасти достаточно сложно и дорого из-за санкций. Когда и достают - это уходит на ходовые машины, не хватает ресурсов поднимать давно стоящие. Эти троллейбусы накатали по 700+ тысяч пробега - вот и требуют ремонта.

На свежих низкопольных троллейбусах ставятся задние мосты китайского производства. С их доступностью таких проблем скорее всего не будет. Правда, проходят ли они 700+ тысяч - неизвестно…
+5
+5 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.