TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wilno, Škoda 14Tr13/6 Nr 1587
  WilnoŠkoda 14Tr13/6 Nr 1587 
Antakalnio transporto departamentas

Autor: Rytis001 · Kowno           Data: 3 listopada 2016 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 05.11.2016 18:44 MSK
Odsłon — 792

Dokładna informacja

Wilno, Škoda 14Tr13/6 Nr 1587

Zajezdnia:Antakalnio transporto departamentas
Nr rejestracyjny:BNA 587
Od...:01.08.2013
Model:Škoda 14Tr13/6
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:12169
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:4 маршрут (час-пик). 01.08.2013 ex Viršuliškių TD, 2587
Прошёл КР 06.2009, 12.2016

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Rytis001
Date and Time:03.11.2016 13:29
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:1600
Focal Length:21 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

13.05.2024 16:38 MSK
Link
Zdjęć: 12
Эти кузовные панели оригинальные или местного изготовления в мастерских троллейбусного парка?
0
+0 / –0
14.05.2024 11:28 MSK
Link
Mettal · Wilno
Zdjęć: 2432 · Tłumaczenie strony (LT)
То, что вы назвали панелями, является самыми обычными листами жести. Ими заменили другие такие же листы, которые назвать оригинальными можно только исходя из того, что их штамповали на заводе. Эксперты по Шкодам может поправят меня, но даже в 21-м веке должно быть очевидно, что оригинальные запчасти завод предоставляет только когда их нельзя изготовить самим без узкоспециализированного оборудования и/или общедоступных материалов.
+3
+3 / –0
14.05.2024 12:18 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2899 · Administrator
Поменяли неоригинальные на неоригинальные, он проходил КР и до того. Заводские отличаются маленькой деталью - https://transphoto.org/photo/200145/ смотрите под номер возле поворотника сбоку. Впрочем, всё равно это просто лист металла. Это ж не современные машины, где каркас пластиковыми панелями обвешан.
+2
+2 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Заводские отличаются маленькой деталью

Интересное замечание. Спасибо! А в среде фотографов "охотников за троллейбусами" аутентичность фотографируемого объекта ценится выше? И остались ли ещё "Шкоды" с оригинальной обшивкой?
0
+0 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Mettal, 14.05.2024):
> Ими заменили другие такие же листы

То есть, по сути мы наблюдаем не совсем качественную копию кузова "Шкоды". Более-менее проясняет почему спереди исчез фирменный знак Škoda.
0
+1 / –1
14.05.2024 16:21 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> смотрите под номер возле поворотника сбоку.

При этом вентиляционное отверстие для водительской кабины устанавливают (или переставляют) - круглая пластина с прорезями. Видимо, выгнуть технологически сложные боковые "жабры" силами парка не представляется возможным.

Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Впрочем, всё равно это просто лист металла.

Получается, что это не просто лист металла.
+1
+1 / –0
22.05.2024 10:43 MSK
Link
Zdjęć: 12
А капот где изготавливают?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.