TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вільнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587
  ВільнюсŠkoda 14Tr13/6 № 1587 
Antakalnio transporto departamentas

Автор: Rytis001 · Каунас           Дата: 3 листопада 2016 р., четвер

Статистика

Опубліковано 05.11.2016 18:44 MSK
Переглядів — 792

Детальна інформація

Вільнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
Держномер:BNA 587
З...:01.08.2013
Модель:Škoda 14Tr13/6
Побудований:1995
Заводський №:12169
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:4 маршрут (час-пик). До 01.08.2013 — Viršuliškių TD, 2587
Прошёл КР 06.2009, 12.2016

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Rytis001
Время съёмки:03.11.2016 13:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

13.05.2024 16:38 MSK
Посилання
Фото: 12
Эти кузовные панели оригинальные или местного изготовления в мастерских троллейбусного парка?
0
+0 / –0
14.05.2024 11:28 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2426 · Переклад сайту (LT)
То, что вы назвали панелями, является самыми обычными листами жести. Ими заменили другие такие же листы, которые назвать оригинальными можно только исходя из того, что их штамповали на заводе. Эксперты по Шкодам может поправят меня, но даже в 21-м веке должно быть очевидно, что оригинальные запчасти завод предоставляет только когда их нельзя изготовить самим без узкоспециализированного оборудования и/или общедоступных материалов.
+3
+3 / –0
14.05.2024 12:18 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2896 · Адміністратор
Поменяли неоригинальные на неоригинальные, он проходил КР и до того. Заводские отличаются маленькой деталью - https://transphoto.org/photo/200145/ смотрите под номер возле поворотника сбоку. Впрочем, всё равно это просто лист металла. Это ж не современные машины, где каркас пластиковыми панелями обвешан.
+2
+2 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Посилання
Фото: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Заводские отличаются маленькой деталью

Интересное замечание. Спасибо! А в среде фотографов "охотников за троллейбусами" аутентичность фотографируемого объекта ценится выше? И остались ли ещё "Шкоды" с оригинальной обшивкой?
0
+0 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Посилання
Фото: 12
Цитата (Mettal, 14.05.2024):
> Ими заменили другие такие же листы

То есть, по сути мы наблюдаем не совсем качественную копию кузова "Шкоды". Более-менее проясняет почему спереди исчез фирменный знак Škoda.
0
+1 / –1
14.05.2024 16:21 MSK
Посилання
Фото: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> смотрите под номер возле поворотника сбоку.

При этом вентиляционное отверстие для водительской кабины устанавливают (или переставляют) - круглая пластина с прорезями. Видимо, выгнуть технологически сложные боковые "жабры" силами парка не представляется возможным.

Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Впрочем, всё равно это просто лист металла.

Получается, что это не просто лист металла.
+1
+1 / –0
22.05.2024 10:43 MSK
Посилання
Фото: 12
А капот где изготавливают?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.