То, что вы назвали панелями, является самыми обычными листами жести. Ими заменили другие такие же листы, которые назвать оригинальными можно только исходя из того, что их штамповали на заводе. Эксперты по Шкодам может поправят меня, но даже в 21-м веке должно быть очевидно, что оригинальные запчасти завод предоставляет только когда их нельзя изготовить самим без узкоспециализированного оборудования и/или общедоступных материалов.
Поменяли неоригинальные на неоригинальные, он проходил КР и до того. Заводские отличаются маленькой деталью - https://transphoto.org/photo/200145/ смотрите под номер возле поворотника сбоку. Впрочем, всё равно это просто лист металла. Это ж не современные машины, где каркас пластиковыми панелями обвешан.
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024): > Заводские отличаются маленькой деталью
Интересное замечание. Спасибо! А в среде фотографов "охотников за троллейбусами" аутентичность фотографируемого объекта ценится выше? И остались ли ещё "Шкоды" с оригинальной обшивкой?
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024): > смотрите под номер возле поворотника сбоку.
При этом вентиляционное отверстие для водительской кабины устанавливают (или переставляют) - круглая пластина с прорезями. Видимо, выгнуть технологически сложные боковые "жабры" силами парка не представляется возможным.
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024): > Впрочем, всё равно это просто лист металла.
链接