TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Вилнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587
  ВилнюсŠkoda 14Tr13/6 № 1587 
Antakalnio transporto departamentas

Автор: Rytis001 · Каунас           Дата: 3 ноември 2016 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 05.11.2016 18:44 MSK
Разглеждан — 792

Подробна информация

Вилнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
Регистрационен номер:BNA 587
От...:01.08.2013
Модел:Škoda 14Tr13/6
Построен:1995
Заводски №:12169
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:4 маршрут (час-пик). До 01.08.2013 — Viršuliškių TD, 2587
Прошёл КР 06.2009, 12.2016

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Rytis001
Время съёмки:03.11.2016 13:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

13.05.2024 16:38 MSK
Връзка
Снимка: 12
Эти кузовные панели оригинальные или местного изготовления в мастерских троллейбусного парка?
0
+0 / –0
14.05.2024 11:28 MSK
Връзка
Mettal · Вилнюс
Снимка: 2426 · Превод на сайта (LT)
То, что вы назвали панелями, является самыми обычными листами жести. Ими заменили другие такие же листы, которые назвать оригинальными можно только исходя из того, что их штамповали на заводе. Эксперты по Шкодам может поправят меня, но даже в 21-м веке должно быть очевидно, что оригинальные запчасти завод предоставляет только когда их нельзя изготовить самим без узкоспециализированного оборудования и/или общедоступных материалов.
+3
+3 / –0
14.05.2024 12:18 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2896 · Администратор
Поменяли неоригинальные на неоригинальные, он проходил КР и до того. Заводские отличаются маленькой деталью - https://transphoto.org/photo/200145/ смотрите под номер возле поворотника сбоку. Впрочем, всё равно это просто лист металла. Это ж не современные машины, где каркас пластиковыми панелями обвешан.
+2
+2 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Връзка
Снимка: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Заводские отличаются маленькой деталью

Интересное замечание. Спасибо! А в среде фотографов "охотников за троллейбусами" аутентичность фотографируемого объекта ценится выше? И остались ли ещё "Шкоды" с оригинальной обшивкой?
0
+0 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Връзка
Снимка: 12
Цитата (Mettal, 14.05.2024):
> Ими заменили другие такие же листы

То есть, по сути мы наблюдаем не совсем качественную копию кузова "Шкоды". Более-менее проясняет почему спереди исчез фирменный знак Škoda.
0
+1 / –1
14.05.2024 16:21 MSK
Връзка
Снимка: 12
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> смотрите под номер возле поворотника сбоку.

При этом вентиляционное отверстие для водительской кабины устанавливают (или переставляют) - круглая пластина с прорезями. Видимо, выгнуть технологически сложные боковые "жабры" силами парка не представляется возможным.

Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Впрочем, всё равно это просто лист металла.

Получается, что это не просто лист металла.
+1
+1 / –0
22.05.2024 10:43 MSK
Връзка
Снимка: 12
А капот где изготавливают?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.