TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Bogdan Т90110 č. 3320
  KyjevBogdan Т90110 č. 3320 
Вулиця Олександра Довженка
Проходит обкатку.

Autor: Anton Wagner · Kyjev           Dátum: Sobota 29. októbra 2016

Štatistika

Zverejnené 29.10.2016 19:03 MSK
Návštev — 1207

Podrobná informácia

Kyjev, Bogdan Т90110 č. 3320

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:10/2016
Typ:Bogdan Т90110
Výroba:2016
Výrobné číslo:93
VIN:Y6LT90110GL000093
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:15. 11. 2016
Прибыл 19.10.16
СР 03.2019
СР 11.2023-01.2024

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:29.10.2016 16:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 90

29.10.2016 20:08 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
ЯТП, готовятся к открытию 30д?

П.С. На ТКТП писали, что по 550 ездила Куреневская машина с водителями и кондукторами...
+5
+5 / –0
29.10.2016 20:46 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> ЯТП, готовятся к открытию 30д?
>
> П.С. На ТКТП писали, что по 550 ездила Куреневская машина с водителями и кондукторами...
Скорее всего это обкатка маршрута, ибо 3320 уже больше недели в Киеве и наверняка уже прошел свою стандартную обкатку. Тем более что в ближайшее время хотят открыть 30д. Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...
+8
+8 / –0
29.10.2016 21:03 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...

Странно, чего перенесли...

Между прочим, не будет ли никаких еще изминений, помимо Тр.30д?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:09 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> > Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...
>
> Странно, чего перенесли...
>
> Между прочим, не будет ли никаких еще изминений, помимо Тр.30д?
Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.
+6
+6 / –0
29.10.2016 21:40 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.

Я не уточнил: я имел ввиду по Тр.22 и 27...

Хотя это тоже интересно. Вроде хотели делать Тр.7д до Крещатика и Тр.4 на Вокзал, а тут получается Тр.7 на Вокзал...Хотя это тоже не плохо.
Знать бы все таки, что они еще будут продлевать:)
+2
+2 / –0
29.10.2016 21:44 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Эммм!!! Давно не заглядывал в базу. Вроде совсем недавно крайним был 3317, а уже есть 3320. :-)
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:46 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...

Для того что бы переносить, нужно запланировать ;) на сегодня пока нет и еще не было приказа об открытии 30д.
+4
+4 / –0
29.10.2016 21:48 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Хмм, а говорили, что начнут с 50д...

Тр30д - из чего его составят? Пойдут ли под него только 8 новых Т90110 или грохнут под него часть выпусков Тр22 и 27? Тр21 уходит однозначно.

Тр7 до вокзала - это интересно, но с каких маршрутов под него "подскубнут"? Дадут совместно в 2 депо и доточат выпусками с закрытого 21-го и (может) части 22-го?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:49 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.

Куда конкретно - на Привокзальную пл. или ЮВ?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:54 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Тр7 до вокзала - это интересно, но с каких маршрутов под него "подскубнут"? Дадут совместно в 2 депо

Если до этого дойдет, то я думаю все будет идти с тех 40 Т701...Тр.21 аверное под Тр.30д уберит, а 22 вполне может поглотить один из 19. Там как раз есть один такой.


Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> Куда конкректно - на Привокзальную пл. или ЮВ?

На Привокзальной - не далеко от центра, да и желающие будут от 189 и 230...А вот ЮВ - Победы связи нет, кроме 465...Оба варианты не плохи, но пока реален второй...
+2
+2 / –0
29.10.2016 21:57 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
ЮВ. А как на Привокзальную? Во-первых, Привокзальная - это улица в Дарнице, площади такой нет. Есть Вокзальная площадь. А во-вторых, как туда завести провода КС с бульвара Шевченко? Острый угол при повороте вправо, а обратно как?

Цитата (Santehnik, 29.10.2016):
> Для того что бы переносить, нужно запланировать ;) на сегодня пока нет и еще не было приказа об открытии 30д.

Ага, призадумались!? Неужели у этих идиотов из ДТИ-КПТ включились мозги?
+3
+4 / –1
29.10.2016 22:04 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> А как на Привокзальную? Во-первых, Привокзальная - это улица в Дарнице, площади такой нет. Есть Вокзальная площадь.

Пардон. Действительно, посмотрев на карту "Вокзальная пл.". До этого считал, что площадь называется "Привокзальная".
0
+1 / –1
29.10.2016 22:22 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Кстати, заметили на последних поставках другие светильники с матовыми плафонами (интересно, какой там тим освещения - люминисцентное или светодиодное?), а в 3317 под нижней линией форточек изнутри приварены металлические планки к стойкам, разделяющие окна под форточки?
+2
+2 / –0
29.10.2016 22:36 MSK
Odkaz
Tiger · Kyjev
Fotografií: 107
Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> в 3317 под нижней линией форточек извнутри приварены металлические планки к стойкам разделяющие окна под форточки?

По-моему там просто металлическая часть форточки покрашена в цвет корпуса.


Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> А во-вторых, как туда завести провода КС с бульвара Шевченко? Острый угол при повороте вправо, а обратно как?

Так можно без острого угла обойтись, Старовокзальная → Жилянская, обратно по Саксаганского. Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.
+1
+3 / –2
29.10.2016 22:39 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Ага, призадумались!? Неужели у этих идиотов из ДТИ-КПТ включились мозги?

По хорошему нужно запускать 30д после того как сделают проект и соответственно по нему реализуют систему BRT... Но сомневаюсь что так будет.
+5
+5 / –0
29.10.2016 22:48 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Впринципе - да. Ее ж еще могут нагрузить автобусами с Оболони и Троещины...


Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ.

С той строны много чего можно продлить на ЮВ. И 7, и 26 и т.д. Вопрос только в потоках и машинах.


Цитата (Santehnik, 29.10.2016):
> По хорошему нужно запускать 30д после того как сделают проект

Ничего же не мешает отложить это, и запустить более реальные проекты на данный момент, а там начать делать BRT и соотвтственно 30д?
+1
+1 / –0
29.10.2016 22:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> С той строны много чего можно продлить на ЮВ. И 7, и 26 и т.д. Вопрос только в потоках и машинах.

И еще в том, как туда направить потоки выходящих из поездов людей.
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> Ничего же не мешает отложить это, и запустить более реальные проекты на данный момент,

Тр5 до Виноградаря, например, в паре с Тр26 "Нивки" - "Белицкая". Для этого хватит и имеющихся в ТРЭД-2 ресурсов. И никакой Тр30д(550) бредятины! Равно как и Тр50д.
+2
+3 / –1
29.10.2016 23:01 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> По-моему там просто металлическая часть форточки покрашена в цвет корпуса.

Нет. В тех, что поступали до 3317 по всем депо, этих планок нету (не знаю, как в тех, что поступили позже). А вот светильники во всех последних поставок уже другие, описанные постом предидущим.

Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Зато там проще развернуться, нежели на кольце у ЮВ.
+2
+2 / –0
29.10.2016 23:22 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Не помешало бы дорогу для начала отремонтировать, хотя бы троллейбусную полосу. А то будут новые Богданы убивать подвеску и сильно не разгонишься. Лишь свежую разметку нанесли поверх ям и бугров.
Самая нормальная дорога сейчас на маршруте Тр5.

Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> В тех, что поступали до 3317 по всем депо, этих планок нету
Ехал вчера в 3317, не обратил внимания на светильники. Но заметил, что в новых Богданах обшивка салона под окнами теперь не белая, а серая :(
0
+1 / –1
29.10.2016 23:27 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (GPS_27, 29.10.2016):
> Но заметил, что в новых Богданах обшивка салона под окнами теперь не белая, а серая :(

Такое не только в самых новых, но и в некоторых из ранних поставок, в частности в 1301. В нем не только стенки серые, но и кажись потолок тоже серый, но в целом, это не портит интерьер салона, ИМХО.
+3
+3 / –0
29.10.2016 23:28 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Продление Тр7 на Вокзал - давний проект, который, скорее всего, реализован не будет.
По Тр30д какие-то странные бурления идут, но если они подтвердятся, значить в ДТИ решили забить на выработанную схему попакетного внедрения новой маршрутной сети. На сегодняшний день есть 3 пакета, ни в один из которых Тр30д не входит, не говоря уже о моделировании (не в целом по системе, а попакетном: каждый пакет моделлируется).
+4
+4 / –0
30.10.2016 00:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цель, которая преследуется путем объединения Тр27 и Тр30 в один Тр30д - ясна и понятна. Захватить кусок земли на Петровке, где сейчас располагается отстойник Тр27.
+4
+4 / –0
30.10.2016 00:38 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
lol
+6
+6 / –0
30.10.2016 00:46 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Впервые такое слышу. Хотя в свете событий вокруг метро "Героев Днепра" может быть все. Тем более, если верным есть то, что

Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> есть 3 пакета, ни в один из которых Тр30д не входит

И от этого только всем будет хуже. Минус ещё одна диспетчерская с туалетом и прочим. Разве что реанимировать ДСК-3, если, конечно, это возможно. И если энтим 30д оный 27-й не грохнут/сократят до Дегтяревской, переведя на коротыши.
+2
+2 / –0
30.10.2016 00:54 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Впервые такое слышу. Хотя в свете событий вокруг метро "Героев Днепра" может быть все.

Это да. Нет никакой гарантии, что наша власть застройщиков не воспользуется этим, как поводом к загребанию участка. Но прямой связи с Тр30д там нет.
К сожалению, от строительного беспредела сейчас не застрахован ни один участок, и ни одно строение: если захотчт оттяпать, оттяпают. И не будут при этом париться высокими материями вроде Тр30д.
+4
+4 / –0
30.10.2016 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> lol

- трамвайный круг на Лесной
- трамвайный круг на Кибальчича
- автобусная ЛДС на Панельной

"lol"-а полные штаны!
+5
+6 / –1
30.10.2016 01:48 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Т.е. 30д может возникнуть как вынужденный вариант. Но, полагаю, что ближний разворот Тр25 на Петровке никуда не денется и можно будет пользоваться им. Ибо иначе с метро "Петровка" топать на троллейбус будет не с руки, особливо в сторону Дорогожичей и т.д. А значит что? Привет, маршрутки. Эта сирань аки тараканы, во все щели пролазят.
+6
+6 / –0
30.10.2016 06:35 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Про таксистов забыли. Они ж на Привокзальной паркуются как... как попало.
+3
+3 / –0
30.10.2016 09:27 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> площадь называется "Привокзальная"

Є така площа. Але


Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> в Дарнице

І звісно ж помилкове твердження, що нібито

Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> площади такой нет


Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> есть 3 пакета

А де можна прочитати про них детальніше?
+4
+4 / –0
30.10.2016 12:23 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Тр5 до Виноградаря, например, в паре с Тр26 "Нивки" - "Белицкая". Для этого хватит и имеющихся в ТРЭД-2 ресурсов.

Эта перестановка вообще делается за небольшой промежуток времени (мне так кажется). А если убрать 182 и 228, можно вообще обеспечить А.32 в 10 автобусов и заодно избавится от 537, машины которой(а также с 182) позволили б выосвободить БВ автобусы с 2, 78 и думаю, даже с 97 и 97к, обеспечив там нормальный выпуск из А144. Тем самым получалась бы отличная 5ка с 23 троллейбусами, а также удобные А.32, 97, 97к..

По сути я имел ввиду чуток другие направления. Тот же Тр.36, тот же 7д или 1д...Даже заявленный маршрут с Теремков до Михайловской площади вполне можно было б сейчас сделать.

Насчет 30д - по сути он нужен, но условия его работы не самые лучшие. Если есть возможность сначало сделать BRT, а в него ввести 30д, то это б было самой лучшим вариантом для него.
+2
+2 / –0
30.10.2016 15:02 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Drago, 30.10.2016):
> По сути я имел ввиду чуток другие направления. Тот же Тр.36

Тр36 ака N15 как раз и будет в одном из первых пакетов.

Цитата (ObolonsSKY, 30.10.2016):
> А де можна прочитати про них детальніше?

Весь вміст 3х пакетів по лінії відкриттів уже озвучувався: А118, А119, А501, А502, А503, які підуть на конкурс + Тр36 та Тр50д. А от списки на закриття МТ чомусь не афішують, хоча там закривається більше, ніж відкривається))

Цитата (Drago, 30.10.2016):
> Насчет 30д - по сути он нужен, но условия его работы не самые лучшие.

Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов. Почему вдруг внезапно он вплыл, я не понимаю. Они с простыми пакетами возятся уже полгода
+3
+3 / –0
30.10.2016 16:08 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Осталось еще 10 машин поставить... Интересно, из них в ТД-1 еще что-то перепадет?
+1
+1 / –0
30.10.2016 16:19 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 30.10.2016):
> Осталось еще 10 машин поставить... Интересно, из них в ТД-1 еще что-то перепадет?

Спешу Вас огорчить, как и себя, но 1309 и 2338 с этой партии мы не увидим скорее всего.
http://transphoto.ru/photo/962781/#2080879

У ТД1 планов пока нету. Потому туда давать сейчас не будут. Скорее всего, оставшиеся 10 штук уйдут либо на Тр.50д, или натянут выпуск на 30д до максимума!

Цитата (HAnS, 30.10.2016):
> Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов.

Согласен. Помимо может еще быть троллейбус с аэропорта до Героев Днепра - такой себе 22д. По крайне мере слитая презентация намекало на то. Как по мне уж лучше тогда б взять и учти все моменты, продумать все детали и окончательный результат подать на реализацию.

Цитата (HAnS, 30.10.2016):
> Тр36 ака N15 как раз и будет в одном из первых пакетов.

Опять таки, вопрос в реализации.
+1
+1 / –0
30.10.2016 17:50 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Drago, 30.10.2016):
> По крайне мере слитая презентация намекало на то. Как по мне уж лучше тогда б взять и учти все моменты, продумать все детали и окончательный результат подать на реализацию.

Пробовали нахрапом взять всю реформу сети, продумать и подкорректировать детали. Не получилось. Поэтому, решили разбивать на фрагменты по принципу "территория - направление", и уже для таких пакетов продумывать детали.
+2
+2 / –0
31.10.2016 15:37 MSK
Odkaz
kostyan4237 · Praha
Fotografií: 452
>Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов.

И более того, нормально у нас он ни одного дня работать не будет. Именно по этой причине я до последнего буду настаивать на варианте встречных продлений 21+31, и чтобы от метро "Петровка" не смели убирать троллейбус. В противном случае это чистейший слив маршруточникам неплохого количества людей, пока еще пользующихся троллейбусом. Я рад уже тому, что сегодня возникли сомнения в правильности этих "30д" - потому что еще недавно это преподносилось как чуть ли не идеал. Сразу говорил, что проект - проигрышный.

>А от списки на закриття МТ чомусь не афішують, хоча там закривається більше, ніж відкривається))

Логично. С запусками таких маршрутов ни одной МТ реально закрыть нельзя. От силы мелочь какую-то (например, 498 заменить автобусом 501). Но не более того. Думаю, что никто и не дернется закрывать, чтобы не получить серьёзный антирейтинг.

>Продление Тр7 на Вокзал - давний проект, который, скорее всего, реализован не будет.

Продление Тр7 на вокзал не решит толком ни одной проблемы. Грамотно - завернуть Тр39 на Победу и вокзал, а Тр7 отправить на Крещатик. Но суммарно на эти два маршрута нужно 11+17 = 28 машин, которых нет.
+1
+1 / –0
03.11.2016 14:51 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Официально презентован маршрут 30д:
https://www.facebook.com/permalink.php?s...2339939767
Сроки открытия не названы, приказа на открытие до сих пор нету.
0
+0 / –0
03.11.2016 15:10 MSK
Odkaz
Lester · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> 30д

Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.
0
+0 / –0
03.11.2016 16:39 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Сроки открытия не названы, приказа на открытие до сих пор нету.

Странно...Практически все готово. Бери и открывай только...
Чего ждать то?


Цитата (Lester, 03.11.2016):
> Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.

Это уже дело. Но запускать нужно, как только сделают путепровод на Науки. Чесно говоря, хотелось бы уже услышать и другие планы по продлениям. А то все тихо и глухо :(
0
+0 / –0
03.11.2016 16:46 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Drago, 03.11.2016):
> Странно...Практически все готово. Бери и открывай только...
> Чего ждать то?

Всю бюрократию должно пройти.
Левченко в комментах назвал сроки - до конца ноября, вот теперь если до конца ноября не запустят, можно будет сказать что перенесли :)
+1
+1 / –0
03.11.2016 16:48 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Левченко в комментах назвал сроки - до конца ноября, вот теперь если до конца ноября не запустят, можно будет сказать что перенесли :)

Ну тогда подождем. Кроме Тр.30д ничего не говорили?
0
+0 / –0
03.11.2016 17:01 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Пишут что по мере поступления следующих троллейбусов что-то будет дальше двигаться.
Так что остается только набраться терпения...
+2
+2 / –0
03.11.2016 17:44 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Официально презентован маршрут 30д:

На сайте КМДА этой новости ни слова, но пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года http://kievcity.gov.ua/news/43645.html

На сайте КПТ говорят о планах купить 50 автобусов, 51 троллейбус и 10 трамваев http://kpt.kiev.ua/news/details/2065
+2
+2 / –0
03.11.2016 18:29 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> На сайте КМДА этой новости ни слова, но пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года http://kievcity.gov.ua/news/43645.html

Остатки Т901 в КТД. Я так еще предполагаю, что Тр.50д будет не за горами, как раз под эти 11 штук. Если 30д еще куда нишло, то вот Тр.50д по Патона я себе как-то не представляю...
Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской...
–3
+1 / –4
03.11.2016 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1016
Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года


Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> На сайте КПТ говорят о планах купить


Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> 51 троллейбус


Мне кажется, 51 троллейбус - это 40 Т70117 и 11 Т90110.
Интересно, отменившийся тендер на гармошки хоть в 2017 объявят?
+1
+1 / –0
03.11.2016 22:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мне гораздо интересней, что это будут за 10 трамваев...
–1
+1 / –2
03.11.2016 22:55 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Песы хотят забрать таки.
+1
+2 / –1
03.11.2016 23:29 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Drago, 03.11.2016):
> Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской..

А может оставить 50к так как есть, до метро "Дарница"? Он в таком виде особливо в пик нужнее.
+1
+1 / –0
04.11.2016 00:03 MSK
Odkaz
kostyan4237 · Praha
Fotografií: 452
Цитата (Lester, 03.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> > 30д
>
> Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.

Вот в отличие от "маршруточной радости" 30-д, это - умное решение. Правда, зачем полумеры, если надо взяться, и наконец достроить кусок сети до пл. Толстого, продлив туда Тр1.

>Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской...

Ага, держите карман шире. Тр30 нынешний ЗАКРЫВАЮТ. То есть, просто продлевают, не сохраняя короткой версии. А это означает непременный коллапс по вечерам на Петровке. И с 50 будет то же самое - подозреваю, что закроют всё, и 50 нынешний, и 50-к, а оставят длинное посмешище, которое честно будет возить свою пенсию. Кто будет собирать остальных - догадайтесь с трёх раз. Да и с такими ущербными графиками кому оно, собственно, надо - кроме халявы-то..?
0
+2 / –2
04.11.2016 00:09 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 03.11.2016):
> А может оставить 50к так как есть, до метро "Дарница"? Он в таком виде особливо в пик нужнее.

Чесно говоря: может быть. С таким раскладом пока ожидать ничего хорошего не приходится...
+2
+2 / –0
04.11.2016 00:17 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
+2
+2 / –0
04.11.2016 08:29 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (kostyan4237, 03.11.2016):
>
> Правда, зачем полумеры, если надо взяться, и наконец достроить кусок сети до пл. Толстого, продлив туда Тр1.

Что за полумеры? Строить, так уже до Европейской площади, куда он ранее маршрут №1 и ходил.

Цитата (tavalex2007, 03.11.2016):
> http://znaj.ua/news/society/73254/zlaman...chini.html

А курятник вечно рвёт КС, потому что это единственное депо, в котором водителей за это не наказывают.
0
+0 / –0
04.11.2016 12:49 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
На оф. сайте прикалываются, выкладывая фото которые не соответствуют действительности:
http://kpt.kiev.ua/news/details/2066-%D0...%81%D1%82/
0
+0 / –0
06.11.2016 01:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Песы хотят забрать таки.

__
4 Электрона и 6 Пес
0
+0 / –0
07.11.2016 11:18 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Между прочим...Тут на ТКТП появилось одно интересное фото:
https://pp.vk.me/c636526/v636526589/3d87c/LikXi8WCqKU.jpg

Неужели хотят/хотели запускать Тр.4? Или просто опечатка?
0
+0 / –0
07.11.2016 12:11 MSK
Odkaz
Shon · Kyjev
Fotografií: 126
Очень коряво написано. Видимо, кто-то таким образом шутит.
+1
+1 / –0
09.11.2016 21:36 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Есть распоряжение на "строительство" троллейбусной линии от Троещины до Севастопольской площади, а также о реконструкции линии от просп. Ватутина до метро Дарница: https://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A...112016.PDF

Новость: http://kievcity.gov.ua/news/44150.html
0
+0 / –0
10.11.2016 14:41 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Официально по продлению 30:
http://kpt.kiev.ua/news/details/2104

С 15 числа. Тр21 закрывается.
0
+0 / –0
10.11.2016 21:09 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 10.11.2016):
> Официально по продлению 30:

Какие дальше планы у КПТ?
0
+0 / –0
10.11.2016 22:17 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Хз, по 36 и 50д там что-то колупаются, но в какой последовательности что будет пока сложно прогнозировать. Вон 30д изначально чуть ли не последним должен был быть, а получился первым :)
+1
+1 / –0
10.11.2016 22:47 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 10.11.2016):
> Хз, по 36 и 50д там что-то колупаются, но в какой последовательности что будет пока сложно прогнозировать.

Шансы равны, что у 50д, что в 36. На оба маршрута нужен ПС, и оба маршрута требуют незначитеного дополнения КС.
(Инетерсно бы знать еще и депо)

Единственное, я бы на их месте дальше делал Тр.36, ибо:
- будет чесно, если следующий маршрут появится в другом районе;
- прежде, чем запускать 50д, мне кажется стоит посмотерть за Тр.30д, и вычеслить возможные ошибки/проблемы, дабы при открытии Тр.50д их учесть:)

П.С. Чисто с интереса, если запустят Тр.36, то есть шансы на то, что мт 182 прикроют?
+1
+1 / –0
11.11.2016 01:34 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Я вот поражаюсь этому маразму: неужели нужно дождаться запуска так называемого Тр50д, дабы отменить эти идиотские заезды 43-го на Лыбедскую?! Какая вообще между этим связь, если есть А51, не пойму?!

Немного иронии. Может стоит объединить 43+50 в один маршрут и назвать это Тр50сд (Супер Длинный), а выпуски обоих маршрутов тоже объединить в один, и обслуживать такой маршрут двумя депо - вот тогда не придется искать ПС на Тр50сд, логично? ;-)
0
+0 / –0
11.11.2016 10:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 11.11.2016):
> Может стоит объединить 43+50 в один маршрут и назвать это Тр50сд

Ага, а построив линию по Окружной, можно закольцевать его через Нивки, Виноградарь и Оболонь и обслуживать всеми 4-мя депо....
0
+0 / –0
14.11.2016 23:26 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
А тем временем, когда 21 маршрут троллейбуса завершает последний день своей работы, на маршрутных табличках на остановках во всю красуется Тр30:

http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413902

На остановке в Кадетском Гаю на столбе даже повесили цивильное глянцевое объявление о закрытии 21 и продлении 30 ("повесили", конечно, не очень цивильно, но всё же):

http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413907

При этом местные общественные организации не забывают пиарится на открытии нового маршрута, приписывая это событие к своим достижениям и обещая продолжить "свою" работу в этом направлении (с такими "амбициями" скоро с Турецкого городка можно будет уехать в любую точку Киева =):

http://radikal.ru/users/eurosanya#img=6140413905&rnd=2

21-й троллейбусный маршрут в Турецкий городок был пущен в 1995 году, соединял ул. Кадетский Гай с ул. Смелянской. В то время на маршруте работала всего 1-на машина с ограниченным временем работы (вроде с 8 утра до 8 вечера, если не изменяет память), так как массив тогда еще только заселялся. В том же году продлен до метро Шулявской, а в последствии - на одну остановку дальше - до ул. Дегтярёвской, куда ездил до конца своего существования (с учетом незначительных изменений в сети, временных "объездов", закрытий). Помимо Шкод 14 и ЮМЗ Т2, которые в основном работали на этом маршруте, из "экзотики" на нем появлялись и Киев-11у а также ДАКи, а когда его обслуживало ТРЕД 2, были даже 15-е Шкоды и Авианты. На заре своего существования на маршруте работали в основном 103-е МАЗы, один из которых - 3722 - 14.11.2016 в 22:10 отправился закрывать движение по маршруту, который проработал от Кадетского Гая почти 22 года.
+3
+3 / –0
15.11.2016 00:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2079
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> тем временем, когда 21 маршрут троллейбуса завершает последний день своей работы, на маршрутных табличках на остановках вовсю красуется Тр30:
>
> http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413902

Ещё 11 ноября видел на табличках 30 троллейбус вместо 21-го.
0
+0 / –0
15.11.2016 00:47 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
И ничего хорошего из этого не будет. Одних только 78 минут движения чего стоит. А на деле в будни будет и 88, если не все 98-100 из-за пробок на разных участках и в разных местах. К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569, да ещё и заберут под это 30 часть и без того мизерного в ТРЭД-3 количества гармошек. Также может это боком стукнуть и по Троещине.
+1
+1 / –0
15.11.2016 00:59 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Хорошо или плохо в ближайшее время покажет практика. А пессимистических вангований уже начитались вдосталь)
+1
+1 / –0
15.11.2016 01:01 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> 22:10 отправился закрывать движение по маршруту, который проработал от Кадетского Гая почти 22 года.

Печально, когда закрывают такие, нам привычные маршруты...

Тем не менее, завтра появится новый Тр.30. Хорошей и без перебойной ему роботы ;)

П.С. А тем не менее до сих пор остается загадкой, кто ж будет следующим: Тр.50д или Тр.36.



Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> да ещё и заберут под это 30 часть и без того мизерного в ТРЭД-3 количества гармошек.

Ну Троещина всегда была, как плодожорка - только и ест ПС. Другим не всегда достается. Тем не менее, если все таки с Тр.30д будет более менее, то вполне Тр.27 может постичь судьба Тр.21, если Тр.31 обьеденят с Тр.27 и продлят Тр.29 до Индустриального...Планы то есть, но вот Тр.30д покажет в реале, суждено ли им будет сбытся или нет.
П.С. А при таком обьединении ожидается 58 выпусков:)
0
+1 / –1
15.11.2016 01:03 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Не только вангований, но и расчетов, согласно которым Тр30(или 31) до Индустриального моста и Тр21 до Петровки перевезут в три раза больше, чем вот этот Тр30.
+3
+3 / –0
15.11.2016 01:04 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Drago, 15.11.2016):
> П.С. А тем не менее до сих пор остается загадкой, кто ж будет следующим: Тр.50д или Тр.36.

Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )
0
+0 / –0
15.11.2016 01:07 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )

Тр.36 тоже можно дать с КурТД :) Это не проблема, но походу, все таки все будет идти и вправдь к 50д :(
0
+0 / –0
15.11.2016 01:09 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
36 в своё время в основном одиночками обслуживался. Не думаю что сейчас будет иначе.
0
+0 / –0
15.11.2016 01:15 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> 36 в своё время в основном одиночками обслуживался. Не думаю что сейчас будет иначе.

Всегда удивлял сей феномен: Тр.26 - сколько помню был гармошечным, а вот Тр.36 - действительно частенько бывали одиночки. Хотя при этом Тр.36 где-то на процентов 80% дублировал Тр.26 и при этом ехал дальше по массиву, там где сейчас данное направление (Нивки) довольно таки проблематичное, ведь 455, 465 и 581 забитые, а Тр.35 давно нужно было б сократить...

Ну что ж тога будемс ждать Т70117 :)
0
+0 / –0
15.11.2016 01:32 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Вчера ехав в 27-м, лично наблюдал на табличках "Тр30".

Цитата (Drago, 15.11.2016):
> Печально, когда закрывают такие, нам привычные маршруты...

Да ладно... Можно подумать, такой востребованный маршрут был. :-]
А вообще, Тр21 был уникальным: его не раз - то закрывали, то открывали. И, наверное, в этот раз тоже закрыли не в последний раз. :-) Карма видать такая. :-)))

Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД.

Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?
0
+0 / –0
15.11.2016 02:17 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?

http://transphoto.ru/photo/962781/#2080879 с момента этого коммента обратной информации не поступало. Ну и это самый логичный вариант на данный момент.
0
+0 / –0
15.11.2016 03:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> На остановке в Кадетском Гаю на столбе даже повесили цивильное глянцевое объявление о закрытии 21 и продлении 30 ("повесили", конечно, не очень цивильно, но всё же):

В КПТ пробрались хипстеры и смогли в нормальный дизайн объявлений (а не листок А4 наше всё).
+1
+2 / –1
15.11.2016 03:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> Не только вангований, но и расчетов, согласно которым Тр30(или 31) до Индустриального моста и Тр21 до Петровки перевезут в три раза больше, чем вот этот Тр30.

И кто делал эти расчёты, транспортные эксперты СТТС?

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> А на деле в будни будет и 88, если не все 98-100 из-за пробок на разных участках и в разных местах.

Каждый день езжу на Тр27. В пробках не стою ни утром, ни вечером. Может, мы в каких-то разных Тр27 ездим?

У Тр30 принципиально больше пробок? Разве что Севастопольская, уже даже на Московском длинные пробки скорее исключение, чем правило.

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569

Хватит ныть.
+3
+3 / –0
15.11.2016 03:17 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> листок А4 наше всё

Так на фото тоже листок А4:))
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:01 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> И кто делал эти расчёты, транспортные эксперты СТТС?

Вот именно, они здесь у всех какие-то разные получаются, потому после обсуждений в теме интервалов СТ 3, в принципе перестал обращать на них внимание.

Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> Хватит ныть.

Жирный плюс.
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:31 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Да ладно... Можно подумать, такой востребованный маршрут был. :-]

Не столь востребованный, но все таки...
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?

Как бы это не было печально, но Т901 уже в ТД1 и 2 мы увидим не скоро, точнее пока не будет тендера...
0
+1 / –1
15.11.2016 14:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> > К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569
>
> Хватит ныть.

Хватит тролить. Сегодня утром, зайдя на транспорт онлайн, увидал следующую картину: на Тр30 23 выпуска, из которых 10 составили машины ТРЭД-3 (3311-3317,3319,3320 и 3606 - 3318 по-видимому пока не запустили), а на Тр27 насчитал всего лишь 17. Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.
0
+1 / –1
15.11.2016 17:21 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> а на Тр27 насчитал всего лишь 17. Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.

ИМХО, при Тр30, Тр27 в нынишнем виде уже не нужен - его нужно сокращать до Индустриального моста или Дехтяревской для прямого сообщения Отрадного с метро.
–3
+0 / –3
15.11.2016 17:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Тр27 в нынишнем виде уже не нужен

Когда Тр31 ходил до Индустриального моста Тр27 прекрасно с ним уживался. И это при том, что выпуск на Тр31 был намного больше, чем сейчас на Тр30.
+2
+2 / –0
15.11.2016 17:43 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (завсегдатай, 15.11.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> > Тр27 в нынишнем виде уже не нужен
>
> Когда Тр31 ходил до Индустриального моста Тр27 прекрасно с ним уживался. И это при том, что выпуск на Тр31 был намного больше, чем сейчас на Тр30.

Ну так и ПС было гораздо больше. А сейчас?
0
+0 / –0
15.11.2016 17:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И сейчас хватает...
0
+0 / –0
15.11.2016 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> ИМХО, при Тр30, Тр27 в нынишнем виде уже не нужен - его нужно сокращать до Индустриального моста или Дехтяревской для прямого сообщения Отрадного с метро.

Зачем? У Отрадного есть Т14 и Т15 для прямого сообщения со всеми тремя ветками метро.
0
+1 / –1
15.11.2016 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
И да, повторюсь:

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.

http://kpt.kiev.ua/information/passenger...oute=T2R27

26 выпусков в пик, и нечего вводить людей в заблуждение.
0
+1 / –1
15.11.2016 19:15 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> У Отрадного есть Т14 и Т15 для прямого сообщения со всеми тремя ветками метро.

Да, кстати, точно! Совсем забыл о Т14 и Т15.

Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести.
–2
+0 / –2
15.11.2016 19:46 MSK
Odkaz
Tiger · Kyjev
Fotografií: 107
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести.

Любой затык на 30 - и от Петровки до Шулявки на троллейбусе не доедешь. 27 нужен как он есть сейчас.
+1
+1 / –0
15.11.2016 20:25 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести

Все будет куда интереснее, чем вы думаете :)
http://transphoto.ru/photo/871911/#1942679
0
+0 / –0
18.11.2016 17:41 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...767&type=3
> Тому в подальшому, у планах подовжити існуючий тролейбусний маршрут № 50 та створити новий тролейбусний маршрут № 36.

Во, если написано в хронологическом порядке то так и получается.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.