TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 2503
  Киев Киев-12.03 № 2503  —  маршрут 28
Подільський узвіз

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 17 октября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.10.2016 00:06 MSK
Просмотров — 1048

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 2503

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:29.05.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3020
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2017
Примечание:С 11.2017 — АП-7
СР 02.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:17.10.2016 17:39
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

18.10.2016 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самая нужная линия на сегодняшний день, блин: http://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A0...102016.PDF
+1
+1 / –0
18.10.2016 14:05 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну, будем считать это некой лептой в дело электрофикации Окружной. Там глядишь и соеденят участок от СТ1 до Жулянского моста и Т39 заменит А56. Ну а так да, возить будут воздух, А80 собственно так и делал как и А78 сейчас.
+3
+3 / –0
18.10.2016 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 18.10.2016):
> Т39 заменит А56.

та не мешало бы, иначе АП5 убьет маршрут вусмерть.
+1
+1 / –0
18.10.2016 18:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 18.10.2016):
> Самая нужная линия на сегодняшний день, блин: http://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A0...102016.PDF

Возможно это кусок будущей линии. Как бы нету смысла в маршруте от Теремков до аэропорта. Но вполне может быть толк, если данный маршрут пойдет дальше на ЮВ или продление 9ки!


Цитата (завсегдатай, 18.10.2016):
> та не мешало бы, иначе АП5 убьет маршрут вусмерть.

Не то что не мешало, а давно пора было это сделать. Но Тр.39д должен тогда быть готов ко всему: ДТП, заторы, пробки и прочее. Без машин с АХ - это не возможно.
+4
+4 / –0
18.10.2016 20:39 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Парни, кто и где в распоряжении увидел, что линия будет проходить по Окружной? Сейчас активно ведутся работы по продлению Медовой до Кировоградской, на Народного Ополчения (возле музея авиации) недавно снесли гаражи (причем буквально за день-два основную часть, остальное на протяжении двух недель). Может линия пойдет Медовой?

http://kievcity.gov.ua/news/42519.html
+3
+3 / –0
18.10.2016 20:46 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Когда еду утром на работу, каждый день смотрю с окна электрички на пробку по Воздухофлотскому проспекту, которая идёт до светофора возле старого терминала Жуляны и дальше, заканчиваясь, наверное, на Севастопольской площади.
+1
+1 / –0
18.10.2016 20:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 18.10.2016):
> Парни, кто и где в распоряжении увидел, что линия будет проходить по Окружной?

"На маршруті планується влаштування наступних зупинкових комплексів: «Станція міської електрички «Київ-волинський», «Селище Жуляни», «Ринок «Столичний», «Житловий масив «Теремки-2», «Торговий центр «Республіка», «Автовокзал «Теремки»."

http://kievcity.gov.ua/news/43226.html
+4
+4 / –0
18.10.2016 21:04 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Где они выпуски на это найдут, если еще толком на Тр30Д машин достаточно не пришло? Сейчас бы дофига сомнительных маршрутов пооткрывать (не факт что реально востребованых). Выпуски ж наверняка сдерут с нормальных укомплектованых маршрутов... Лучше повышать количество машин на действующих маршрутах где они реально нужны, и когда это число станет удовлетворительным, только тогда новые линии строить...
+1
+1 / –0
18.10.2016 21:06 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Drago, 18.10.2016):
> "На маршруті планується влаштування наступних зупинкових комплексів: «Станція міської електрички «Київ-волинський», «Селище Жуляни», «Ринок «Столичний», «Житловий масив «Теремки-2», «Торговий центр «Республіка», «Автовокзал «Теремки»."
>

Спасибо, свежие городские новости так и не прочитал. Значит будет как и описано:

Цитата (Shkiper-prizrak, 18.10.2016):
> Ну а так да, возить будут воздух, А80 собственно так и делал как и А78 сейчас.

Хотя надеюсь, что будущую Медовую без троллейбуса тоже не оставят.
+1
+1 / –0
18.10.2016 21:07 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Новые линии это конечно хорошо, но и про старые нельзя забывать...
+2
+2 / –0
18.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Viktor_L, 18.10.2016):
> Когда еду утром на работу, каждый день смотрю с окна электрички на пробку по Воздухофлотскому проспекту, которая идёт до светофора возле старого терминала Жуляны и дальше, заканчиваясь, наверное, на Севастопольской площади.

Тянутся в основном к новому терминалу аэропорта. А вечером обратно, от Киев-Волынского до сужения дороги на Вишневое, которое за Жулянским путепроводом.
+2
+2 / –0
18.10.2016 21:39 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Как по мне, намного важнее сейчас сделать линию на ж/м Новобеличи! (с возможным продлением в будущем в г. Ирпень). Пассажиропоток там явно будет намного больше.
+5
+5 / –0
18.10.2016 21:43 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Так если б троллейбус протянули от аэропорта на Вишневое, пользы от него было явно больше, чем предлагаемая линия по окружной. Но при условии расширения дороги от Жулянского путепровода и до Вишневого.
+2
+2 / –0
18.10.2016 21:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вы слишком узко смотрите. Эта линия в перспективе часть маршрута который на этой карте https://www.google.com/maps/d/viewer?mid...9nbUfezpFE обозначен как D) Голосіївська площа — Михайлівська площа
+3
+3 / –0
18.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Но там же написано, что "19 нових автобусних маршрутів мають з'явитися у Києві у 2016 році, їх будуть обслуговувати великі автобуси"
+2
+2 / –0
18.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Вы слишком узко смотрите. Эта линия в перспективе часть маршрута который на этой карте https://www.google.com/maps/d/viewer?mid...9nbUfezpFE обозначен как D) Голосіївська площа — Михайлівська площа

Вот оно что:) Только почему до станции метро "Теремки", если она должна пойти в глубь Теремков - 2? А как насчет КС по Льва Толстого - Владимирской?


Цитата (eurosanya, 18.10.2016):
> Но там же написано, что "19 нових автобусних маршрутів мають з'явитися у Києві у 2016 році, їх будуть обслуговувати великі автобуси"

Там не все автобусные: как минимум L) Оболонь — Нивки - это Тр.36. Маршрут K) Оболонь — Жуляни тоже предполагается быть троллейбусным. Но вот только согласно слитой презентации (http://transphoto.ru/photo/909209/#2014277) - там почти все да наоборот :)
+2
+2 / –0
18.10.2016 22:41 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Как в анекдоте: Кличко выполняет обещание, данное людям. Нужным людям.
Автостанцию построили, а она никому не нужна, надо как-то изобрести ее востребованность.
+1
+1 / –0
18.10.2016 22:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 18.10.2016):
> Но там же написано, что "19 нових автобусних маршрутів мають з'явитися у Києві у 2016 році, їх будуть обслуговувати великі автобуси"

А кто сказал что линия появится в 2016 году? Или хотя бы даже в 2017 году? ;)
Ровно как и не все автобусы появятся в 2016.

Цитата (Drago, 18.10.2016):
> Вот оно что:) Только почему до станции метро "Теремки", если она должна пойти в глубь Теремков - 2? А как насчет КС по Льва Толстого - Владимирской?

Там ближайшая действующая КС. ЛТ и Владимирскую понятное дело нужно будет тоже построить.
+3
+3 / –0
18.10.2016 22:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 18.10.2016):
> Там не все автобусные: как минимум L) Оболонь — Нивки - это Тр.36. Маршрут K) Оболонь — Жуляни тоже предполагается быть троллейбусным. Но вот только согласно слитой презентации (http://transphoto.ru/photo/909209/#2014277) - там почти все да наоборот :)

Окончательный выбор автобус/троллейбус все равно прерогатива города.
А, поскольку, частники не спешат идти на магистральные направления, троллейбусов в результате будет ощутимо больше, чем изнчально планировалось
+1
+1 / –0
18.10.2016 22:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> ЛТ и Владимирскую понятное дело нужно будет тоже построить.

Сообственно как и КС в глубь Теремков - 2?
+1
+1 / –0
18.10.2016 23:27 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Извините меня все конечно, но как строительство троллейбусной линии Теремки-Жуляны касается а) троллейбуса на фото; б) маршрута этого троллейбуса; в) места съемки ? :)
+4
+4 / –0
19.10.2016 04:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ШкОдНиК, 18.10.2016):
> Лучше повышать количество машин на действующих маршрутах где они реально нужны,

Вот на Тр46 очень нужны машины. Даёшь больше воздуховозOFF! :)
+1
+1 / –0
19.10.2016 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (завсегдатай, 18.10.2016):
> Самая нужная линия на сегодняшний день, блин: http://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A0...102016.PDF

Вот только на транзитных автомагистралях, таких как Окружная, троллейбусов и не хватало!
+1
+1 / –0
19.10.2016 09:00 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> А кто сказал что линия появится в 2016 году? Или хотя бы даже в 2017 году? ;)
> Ровно как и не все автобусы появятся в 2016.

Я акцентировал внимание не на год введения в эксплуатацию, а на том, что там пишут про автобусы. Хотя опять таки, у нас в стране говорить про линию можно тогда, когда начнут ставить опоры и вешать конташку, ибо ничего не мешает власти в следующем году выпустить подобную вышеобсуждаемому распоряжению бумажку о "недоцільності будівництва")
+1
+1 / –0
19.10.2016 10:02 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Очередной выброс бюджетных средств в воздух. В центре линии куда нужнее, по левому берегу пара линий просится, но как всегда у власти показушников - выбран, наверное, самый неактуальный объект с самыми большими затратами. В конце-концов, действующий троллейбус абсолютно непривлекателен пассажиру - он жутко медленный. Вместо того, чтобы упорядочить графики и сделать скоростные стрелки, собираются строить черти-что.
–1
+1 / –2
19.10.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Сантех, а когда построят линию на Новобеличи?
+4
+4 / –0
19.10.2016 10:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 18.10.2016):
> Извините меня все конечно, но как строительство троллейбусной линии Теремки-Жуляны касается а) троллейбуса на фото; б) маршрута этого троллейбуса; в) места съемки ? :)

Объясняю:
а) На новом маршруте будут работать исключительно Авианты, особенно из ТД-2, в частности 2503.
б) Новый маршрут будет, как продление Тр28 до Теремков через Жуляны.
в) Место съемки - по этой трассе будет проходить новый маршрут, т. е. продленный Тр28, трассировка которого будет продлена до Теремков через Жуляны.

P. S. ;-))))))))))))
+6
+7 / –1
19.10.2016 10:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> Очередной выброс бюджетных средств в воздух. В центре линии куда нужнее, по левому берегу пара линий просится,

Если это будет маршрут D) Голосіївська площа — Михайлівська площа, то вполне может быть полезным маршрутом. Практически маршрут будет связывать Теремки с Севастопольской площадью, а данной связи практически нет. 496 и 499, по коментариям из 1551 битком ездят. А 78 к Теремкам не ездит.

Линия имеет все шансы быть полезной, не смотря на пробочность в центре! Более того - было отлично, если бы эта линия заменила собой Тр.9 - она б стала более живой, чем Тр.9 сейчас:)

Цитата (HAnS, 18.10.2016):
> Окончательный выбор автобус/троллейбус все равно прерогатива города.

Впринципе да:) Получается, что из 19 маршрутов, пока два точно будут троллейбусных.
+1
+3 / –2
19.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Если это будет маршрут D) Голосіївська площа — Михайлівська площа, то вполне может быть полезным маршрутом.

Лучше этот так называемый №119 пусть запустят через Новую дорогу, а не через Кайсарова, и будут все связи. А от Киев-Волынского на Дорогожичи - Тр19 (пожалуй, полезен будет только кусочек линии от аэропорта до Киев-Волынского с сооружением разворота). Зачем усложнять, когда можно делать проще и лучше?

>если бы эта линия заменила собой Тр.9 - она б стала более живой, чем Тр.9 сейчас:)

Если Тр9 вернется на старую трассу через вокзал на Дворец Спорта, или даже выше на Печерск, он будет очень полезным. Опять же, хотели бы, хоть сейчас можно сделать, сеть вся есть.
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> Лучше этот так называемый №119 пусть запустят через Новую дорогу,

Стоп. Так это уже два разных маршрута получается. При этом 119 - автобусный по Кайсарова, а D) по идее через Новую Дорогу.
+2
+2 / –0
19.10.2016 11:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Харьковой, 19.10.2016):
> Сантех, а когда построят линию на Новобеличи?

В этом году должны были начать работу, но что-то пошло не так.

Цитата (Drago, 19.10.2016):
> Впринципе да:) Получается, что из 19 маршрутов, пока два точно будут троллейбусных.

Точно еще ни одного. Вот когда будет наказ на відкриття, тогда уже можно будет говорить точно :)
Пока всё это планы и разработки.
+4
+4 / –0
19.10.2016 11:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.10.2016):
> Точно еще ни одного. Вот когда будет наказ на відкриття, тогда уже можно будет говорить точно :)

Будем ждать. Главное, что бы Т701 и МАЗ начали поставлятся!
+1
+2 / –1
19.10.2016 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.10.2016):
> Главное, что бы Т701 и МАЗ начали поставлятся!

А что, уже есть договора на поставку??
0
+1 / –1
19.10.2016 15:00 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.10.2016):
> Практически маршрут будет связывать Теремки с Севастопольской площадью, а данной связи практически нет. 496 и 499, по коментариям из 1551 битком ездят.

Так А80 собственно так и ходил, только закрыли его очень быстро ибо вообще невостребованный оказался, почему Вы думаете что троллейбус работающий по той же трассировке будет более популярен?
0
+1 / –1
19.10.2016 16:05 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.10.2016):
> Голосіївська площа — Михайлівська площа, то вполне может быть полезным маршрутом. Практически маршрут будет связывать Теремки с Севастопольской площадью, а данной связи практически нет.

Что-то я не понял: какая связь между первым и вторым предложениями?! Что за маршрут такой "Голосіївська площа - Михайлівська площа"?!

Цитата (Drago, 19.10.2016):
> Линия имеет все шансы быть полезной, не смотря на пробочность в центре! Более того - было отлично, если бы эта линия заменила собой Тр.9 - она б стала более живой, чем Тр.9 сейчас:)

Какая линия имеет шансы быть полезной - из первого или второго предложения (из предидущего контекста)?
Насчет Тр9 - это типа продлить 9-ку от Жулян до Теремков, но под другим номером?

Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> Если Тр9 вернется на старую трассу через вокзал на Дворец Спорта,

Это была не старая, а кратковременная трасса. Сколько 9-ка так поездила - 3-4 года?

Цитата (Shkiper-prizrak, 19.10.2016):
> А80

Помнится, какой-то А80 ходил от Лыбедской (или через Лыбедскую) куда-то в сторону Теремков. Или это был А84?
–1
+1 / –2
19.10.2016 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 19.10.2016):
> Помнится, какой-то А80 ходил от Лыбедской (или через Лыбедскую) куда-то в сторону Теремков

Да, был такой. Работал в режиме экспресса, ходил от м.Лыбедская до Кибцентра.. Был заменен на Тр2.
+1
+1 / –0
19.10.2016 18:53 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 19.10.2016):
> Помнится, какой-то А80 ходил от Лыбедской (или через Лыбедскую) куда-то в сторону Теремков. Или это был А84?

А80 Ст.м. Лыбедская - Кибцентр и А84 Ст.м. Лыбедская - ул. Крейсера Аврора (сейчас ул. Дмитрия Луценка), но это было очень давно, еще в 90-х, ну может быть в начале 00-х. А80 Кибцентр - пл. Севастопольская ходил совсем недавно, где-то около года назад (или полугода). Правда выпуски там были не очень и пасспоток был невелик, а маршрут не востребован посему его и закрыли, оставив в том направлении А78 что честно говоря вообще не туда и ниочем. Теперь вот хотят туда троллейбус запустить и то не до Севастопольской площади, а только до аэропорта "Жуляны", что ИМХО вообще идиотизм высшей степени, ибо старый терминал аэропорта пасспоток врядли даст, а ст. Киев-Волынский и дома по ул. Новополевой это не тот уровень чтобы тратить кучу бабла на новую троллейбусную линию. Но похоже КПТ всегда работает методом проб и ошибок)
–3
+0 / –3
19.10.2016 19:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 19.10.2016):
> А что, уже есть договора на поставку??

Наверное еще нету. А я уже раскатал губу :)


Цитата (Shkiper-prizrak, 19.10.2016):
> Так А80 собственно так и ходил, только закрыли его очень быстро ибо вообще невостребованный оказался, почему Вы думаете что троллейбус работающий по той же трассировке будет более популярен?

Потому что это далеко будет не А.80 и:
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Вы слишком узко смотрите. Эта линия в перспективе часть маршрута который на этой карте https://www.google.com/maps/d/viewer?mid...9nbUfezpFE обозначен как D) Голосіївська площа — Михайлівська площа

Да и опять таки: то что строится новая троллейбусная линия, пока не говорит о том, что прям по ней пойдет троллейбус. Это могут быть вполне подготовительные работы :)
Да и опять таки, если это тот из 19, то он идет в глубь Теремков - 2, а значит толк может быть вполне:)


Цитата (ANDER_2011, 19.10.2016):
> Что-то я не понял: какая связь между первым и вторым предложениями?! Что за маршрут такой "Голосіївська площа - Михайлівська площа"?!

Помните один из 19 маршрутов? Вот это, походу, один из них будет. Тот что связывает Михайловскую пл. с Теремками, через Севастопольскую и Жуляны.
0
+0 / –0
19.10.2016 20:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 19.10.2016):
> А что, уже есть договора на поставку??

Звісно ж є.
0
+0 / –0
19.10.2016 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 19.10.2016):
> Звісно ж є.

и даже ссылку можно?
0
+0 / –0
19.10.2016 21:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
0
+0 / –0
20.10.2016 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://alltransua.com/tenders/#0,-1,-2,,...-7-8-9-10-

Все правильно, пока ничего не заключено..
0
+0 / –0
20.10.2016 13:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Київ, 100 автобусів 2016-10-04 12:26:00 Київ підписання договору
Київ, 100 тролейбусів 2016-10-04 12:08:00 Київ підписання договору

А это что? :)

Договора есть, тут нужно задавать вопрос - не повторят ли они судьбу многих предыдущих договоров?
+2
+2 / –0
20.10.2016 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.10.2016):
> А это что? :)

процесс подписания - незавершенный процесс. Да и правильно говоришь, главное - проплата...
0
+0 / –0
20.10.2016 15:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хм.. Формулировка может быть мутная, но суть там в том что уже подписано.
0
+0 / –0
20.10.2016 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну тогда скорее всего сначала автобусы придут... А с троллейбусами и затянуть можно..
0
+0 / –0
20.10.2016 20:05 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 20.10.2016):
> процесс подписания - незавершенный процесс.

Підписання - це підписання! Не намір, не процес - факт з конкретною датою. Отож, чекаємо на буси та тролі (шкода, що лише "коротуни").
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.