"Не, ребят, я пожалуй...отдохну!"
Именно это было с 238 в тот вечер.Машина сначала очень медленно ехала, потом и вовсе остановилась, создав помехи другим участникам движения.Несколько пассажиров решили окончить свою поездку здесь, а отважные мужчины решили машину "завести с толкача".Как раз вовремя. Водитель уже собиралась в это время звонить диспетчеру, вызывать техничку и делать соответствующие отметки в документации.Как вдруг чудо...ЗиУшка с помощью мужских рук таки завелась с толкача. Троллейбус продолжил движение по маршруту.Позже выяснилось, что внезапные отключения для 238 — "хроническое заболевание".
> > в Кропивницких реалиях 20 новых машин могут серьезно укрепить позиции Электротранса в городе. Тем более, с учетом 8 старых машин декларируется усиление действующих маршрутов и восстановление еще парочки (Тр9 и что-то наподобие Тр11 образца 90-х годов).
20 машин-думаю укрепят даже очень!+20с мелочью старых...из нтх 5 хороших юмз,2 лаза,и около 8 квр зиу и 2тролзы...итого 37 хороших машин и 10 старушек! маршруты надо 9 две машины, и типа 5 или 3,но попова-центр-ковалевка-ждвокзал...охвачиваеться 4 хороших района! а по поводу 11,то мое мнение такое- беляева-кр.рынок(только с выездом с окт.революции на 50лет октября,делать поворот) -центр-шевченко-ждвокзал, по маршрутке №108...там пасспоток очень хороший... налаживать стабильные графики,люди потянуться к хорошему транспорту!а в дальнейшем развивать пос.новый и лелековку с троллейбусами на АХ
Цитата (A_131313, 15.10.2016): > 20 машин-думаю укрепят даже очень!+20с мелочью старых...из нтх 5 хороших юмз,2 лаза,и около 8 квр зиу и 2тролзы...итого 37 хороших машин и 10 старушек!
Вы поторопились с выводами. ЛАЗы, КВР-ЗиУ, Тролзы,и часть старых ЗиУ относятся к арендованным машинам. Так что их заберут. В итоге выпуск предприятия останется фактически на том же уровне. Замечтались Вы однако...К тому же восстанавливать маршрут на Ж/Д вокзал нет смысла-электричка ходит чётко три раза в день -утром, днём, и вечером. Днём поездов мало, да и с этим пасспотоком прекрасно справляются автобусы 11 маршрута+104,108,115.Кстати, большинство пассажиров электрички, если им надо воспользоваться троллейбусом или основным костяком маршруток - то выходят на станции прямо недалеко от Дружбы Народов. Там пройти-то ...5-7 минут до остановки.
В случае если все 20 машин прийдут, то у депо будет лишь 31 собственная машина, с которых на ходу - 28. ЛАЗы - частные. Но зато ЮМЗы комунальные, так что как минимум 24 адекватных машины может получиться.
А когда лазы стали частными? Я так думаю те троллейбусы что прошли квр силами Радия,то и есть частные,а те что покупались за средства города(лазы и тролзы) или подарков яныка(юмз) то коммунальное!а это уже 29!
Цитата (Santehnik, 16.10.2016): > В случае если все 20 машин прийдут, то у депо будет лишь 31 собственная машина, с которых на ходу - 28. ЛАЗы - частные. Но зато ЮМЗы комунальные, так что как минимум 24 адекватных машины может получиться.
"Первые пошли". Ну ладно, 213-там ведро ведром было. Но вот за что отправили на гвозди №238? Там же вполне крепкая, откапиталенная машина была. Эффективные частники-хозяйственники, блин. Автобусы гноят и троллейбусы туда же отправят :(
链接