Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
斯摩棱斯克, 71-608KM # 1252
  斯摩棱斯克 71-608KM # 1252  —  路线 1, в депо
Улица Попова
Очередной "москвич" на линии

作者: KoD@K · 維德諾耶           日期: 2 九月 2016 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 03.09.2016 08:58 MSK
观看 — 595

详细信息

斯摩棱斯克, 71-608KM # 1252

位置:MU TTP
运营商/停车场:Tramway (1524 mm)
从...:07.2016
型号:71-608KM
制造日期:02.1998
序列号:442
运营状态:号码更换/同市转换 (02.07.2018) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:07.2016 ex Moscow, 1252. 02.07.2018 to 262
История

Москва

• 05.2010: капитальный ремонт на ТРЗ

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.09.2016 16:10
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

28.09.2016 22:50 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 1
Маршрутоуказатель тоже московский оставили.
0
+0 / –0
15.10.2016 04:04 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Наверное, вагон закрепили за 1-м маршрутом, поэтому пока и нет смысла наш маршрутоуказатель демонтировать. ))
0
+0 / –0
15.10.2016 09:00 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Sergey, 28.09.2016):
> Маршрутоуказатель тоже московский оставили.

На московской единице разве не только СМЕ из Татр/619х работают? 608е в Москве были одиночками, значит вряд ли попадали на единицу.
0
+0 / –0
15.10.2016 09:45 MSK
链接
照片:: 4407
Цитата (massimoling, 15.10.2016):
> На московской единице разве не только СМЕ из Татр/619х работают? 608е в Москве были одиночками, значит вряд ли попадали на единицу.

Попадали: http://transphoto.ru/search.php?cid=1&ty...=1&order=3
0
+0 / –0
15.10.2016 11:06 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 15.10.2016):
> Наверное, вагон закрепили за 1-м маршрутом, поэтому пока и нет смысла наш маршрутоуказатель демонтировать. ))

Думается, что демонтаж - дело времени. Просто в Смоленске теперь почти нет практики закрепления вагонов за конкретными маршрутами.
+1
+1 / –0
15.10.2016 21:57 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (massimoling, 15.10.2016):
> На московской единице разве не только СМЕ из Татр/619х работают?
В нормальных условиях - да.

Цитата (massimoling, 15.10.2016):
> 608е в Москве были одиночками, значит вряд ли попадали на единицу.
В эпоху автономной работы 1 маршрута (когда строилась Донбасская эстакада) и 608 были. Там тогда чего на 1 только не было, работали только одиночки, ибо даже от пустых СМЕ старый маленький Донбасский путепровод мог рухнуть... в последнее время даже встречные одиночки пропускали друг друга, чтобы два вагона не были на путепроводе одновременно, движение с пассажирами было запрещено. 3 и 16 маршруты не работали. Вернее, 3 ходил в Нагатино.

К тому же, на ленту наверняка все апаковские маршруты нанесены были.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.