TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0106
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0106  —  маршрут 100, следует в парк
Проспект Просвещения

Автор: Diman           Дата: 29 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.08.2016 00:43 MSK
Просмотров — 1930

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:18.02.2016
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:02.2016
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.03.2016
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Picasa
Время съёмки:29.07.2016 23:02
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

10.08.2016 08:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В смысле, маршрут 0? Очевидно, 100.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
10.08.2016 11:24 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1018
Прокатились мы с Денисом Косякиным на Витязе. Очень приятное впечатление оставил. Но больше всего конечно понравился мягкостью хода и по комфортности трамвай Alstrom.
+5
+6 / –1
10.08.2016 11:57 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Судя по конкурсу для частника на сеть у Ладожского вокзала выйдут все таки нормальные 33 метровые трехсекционники с поворотными тележками наподобие этого http://transphoto.ru/photo/577863/
"Штадлер Минск" поставит 23 трамвая "Метелица" в Санкт-Петербург для частной компании. Однако для Санкт-Петербурга придется разработать новую модель, так как заказчик поставил условие - длина трехсекционного трамвая должна составлять 33 м.
Источник: http://www.abw.by/news/191509/
+7
+8 / –1
10.08.2016 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> "Штадлер Минск" поставит 23 трамвая "Метелица" в Санкт-Петербург для частной компании. Однако для Санкт-Петербурга придется разработать новую модель, так как заказчик поставил условие - длина трехсекционного трамвая должна составлять 33 м.

Отлично! Частник всё таки умнее государства оказался. Рад за Питер, что там будут действительно нормальные вагоны, а не огрызки которые закупает Москва и тот же Питер за бюджетные деньги.
+10
+15 / –5
10.08.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Rafa, 10.08.2016):
> Прокатились мы с Денисом Косякиным на Витязе. Очень приятное впечатление оставил. Но больше всего конечно понравился мягкостью хода и по комфортности трамвай Alstrom.

+100500

Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> http://www.abw.by/news/191509/
>Был объявлен конкурс. Заявки на участие в нем помимо Stadler подавали также чешская Skoda, ООО "Трамрус" (СП "Трансмашхолдинга" и французской Alstom) и польская Pesa. Предквалификационный отбор прошли Stadler и Skoda.

Даже Шкода?! Оо

А для маршрутов 10, 59, 64, ЯТП, будут вот такие пятисекционники?
http://static.abw.by/photos/news_photos/...8-01_6.jpg
–3
+3 / –6
10.08.2016 13:59 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
На счёт Шкоды было бы очень интересно увидеть 15Т http://transphoto.ru/photo/929277/ тем более что для Риги они на нашу колею уже поставляли. И как по мне Škoda 15T это низкопольник с лучшей на данный момент эргономикой салона, без всяких скачков и ступенек.
+3
+5 / –2
10.08.2016 15:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> с лучшей на данный момент эргономикой салона, без всяких скачков и ступенек

Думаю, что с ценой не договорились.
0
+1 / –1
10.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 10.08.2016):
> Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> > с лучшей на данный момент эргономикой салона, без всяких скачков и ступенек
>
> Думаю, что с ценой не договорились.

Славик (Гамбург), кажется, где-то в обсуждениях писал, что у 15Т оказался такой ценник, что кроме Праги и Риги их так никто и не решился купить.
–1
+2 / –3
10.08.2016 15:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> Однако для Санкт-Петербурга придется разработать новую модель, так как заказчик поставил условие - длина трехсекционного трамвая должна составлять 33 м.

Тридцать три метра при трёх секциях - это уже восьмиосник а-ля ЛВС-2009.

> Впрочем, для Stadler это не составит проблемы - конструкция "Метелицы" основана на модульном принципе.

Модуля с двумя тележками у них нет.
+2
+4 / –2
10.08.2016 16:39 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 794
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> у 15Т оказался такой ценник, что кроме Праги и Риги их так никто и не решился купить

А Рига офигенно богатый город!?
+3
+4 / –1
10.08.2016 16:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не припомню, чтобы я писал где-нибудь именно про ценник. Нам неизвестны подковёрные игры муниципалитетов и производителей, так что мы тут только спекулировать можем, почему же Шкода выиграла тендеры Праги и Риги, в Хемниц пришла с большой задержкой и с другой модификацией предлагаемого продукта, а Росток всё-таки сделал выбор в пользу Фоссло.

Я, вот, только что прочитал в англоязычной педивикии, будто минимальный радиус поворота Шкоды 15Т — 18 метров. И если нарастить два метра длины за счёт масок будет несложно (вон, «носатая» китайская версия длиннее чешской), то заставить существующий вагон сильнее изгибаться в поворотах — это хорошая головоломка для конструкторов.

Понятное дело — если Шкоды и придут, то не в Леоновку и Блоху с кривыми R14, а в новый парк на Пороховых. Но ведь он проектировался 35 лет назад. Там-то с кривыми как? Кто знает? А на новом кольце «Малая Охта»? А на Ржевке? Нигде поворотов круче R18 нету?
+6
+6 / –0
10.08.2016 17:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (KoD@K, 10.08.2016):
> А Рига офигенно богатый город!?

Не бедный так точно :)
+3
+5 / –2
10.08.2016 17:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2016):
> Модуля с двумя тележками у них нет.

Есть. Они же разрабатывали двухсекционный двухтележечный вагон, кинематически аналогичный Татре КТ4, с прицелом на Евпаторию. Только он не полностью низкопольным вышел, как существующая «Метелица», а с несколькими «корытами». Чудо в перьях, в общем.
+2
+2 / –0
10.08.2016 17:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (KoD@K, 10.08.2016):
> Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> > у 15Т оказался такой ценник, что кроме Праги и Риги их так никто и не решился купить
>
> А Рига офигенно богатый город!?

Нет, конечно. И стоимость этих вагонов и последней поставки сочленённых троллейбусов является поводом для обсуждений на повышенных тонах в местной прессе и политических кругах. Но просто ребята много лет назад взяли курс на покупку лучшего за доступные деньги с учётом того, что это товары очень длительного пользования. Собственно, когда теперь будут следующие вагоны ещё не очень понятно - деньги очень любят счёт.
+3
+3 / –0
10.08.2016 17:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 10.08.2016):
> Собственно, когда теперь будут следующие вагоны ещё не очень понятно

Вам не понятно, а нам понятно.
https://www.rigassatiksme.lv/ru/aktualna...vit-skoda/
> Первые низкопольные трамваи из этой партии появятся в Риге в первой половине 2017 года, поставка же всех трамваев “Škoda 15T Riga” должна быть осуществлена до конца 2017 года
+3
+4 / –1
10.08.2016 17:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Славик, 10.08.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2016):
> > Модуля с двумя тележками у них нет.
>
> Есть. Они же разрабатывали двухсекционный двухтележечный вагон, кинематически аналогичный Татре КТ4, с прицелом на Евпаторию. Только он не полностью низкопольным вышел, как существующая «Метелица», а с несколькими «корытами». Чудо в перьях, в общем.

Это не модуль с двумя тележками, это два модуля каждый с одной. Можно, конечно, их рассматривать как один идеологический. Но условия движения на колее 1520 с габаритом приближения под кузов 2500 позволяют сделать именно одну секцию с двумя поворотными тележками (аналогичную конструктивно Evo1 и 71-911 с сочленениями по торцам) без дополнительного сочленения в середине и без тяг между тележками. И такую вещь Штадлер тоже явно сделает. Проблема не кузов , а низкопольная поворотная тележка. Когда тележка уже есть, то сделать под неё кузов на основе уже имеющихся решений не так уж сложно.
+1
+1 / –0
10.08.2016 17:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> Цитата (СтаС, 10.08.2016):
> > Собственно, когда теперь будут следующие вагоны ещё не очень понятно
>
> Вам не понятно, а нам понятно.
> https://www.rigassatiksme.lv/ru/aktualna...vit-skoda/
> > Первые низкопольные трамваи из этой партии появятся в Риге в первой половине 2017 года, поставка же всех трамваев “Škoda 15T Riga” должна быть осуществлена до конца 2017 года

О, ну круто. И, кстати, на первый взгляд не дороже среднего по рынку.
+1
+1 / –0
10.08.2016 21:23 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 10.08.2016):
> Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> > у 15Т оказался такой ценник, что кроме Праги и Риги их так никто и не решился купить
>
> А Рига офигенно богатый город!?

Ну во-первых Рига в ЕС и у нее нац.валюта не обесценилась в 2 раза (и соответственно импортные товары там не подорожали) и жизнь там стабильна.

А во вторых если погуглить ставки по кредитам на Западе, то вообще станет обидно тк они в разы меньше наших.

Ну и в третьих: при стабильной жизни и низких ставках почему бы не купить хорошую и качественную технику?

Ведь все правильно:

Цитата (СтаС, 10.08.2016):
> просто ребята много лет назад взяли курс на покупку лучшего за доступные деньги с учётом того, что это товары очень длительного пользования
+1
+2 / –1
10.08.2016 21:31 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> Цитата (СтаС, 10.08.2016):
> > Собственно, когда теперь будут следующие вагоны ещё не очень понятно
>
> Вам не понятно, а нам понятно.
> https://www.rigassatiksme.lv/ru/aktualna...vit-skoda/
> > Первые низкопольные трамваи из этой партии появятся в Риге в первой половине 2017 года, поставка же всех трамваев “Škoda 15T Riga” должна быть осуществлена до конца 2017 года

Первый вагон должны доставить в Ригу в апреле 2017.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:31 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по всему в ближайшее время обновится у нас в городе ланской трампарк. На улице Савушкина будет сделана выделенная трамвайная полоса и как писалось недавно сайте нашего Горэлектротранса по обновлённой будут ходить трамвайные "шатлы" и они будут перевозить болельщиков во время проведения Кубка конфедерации и Чемпионата мира по футболу 2017 и 2018 годов соответственно. Сообщалось об том на этой неделе и на Дорожном радио Петербурга в дорожной хронике со ссылкой на газету "Коммерсант". Под трамвайными "шатлами" по видимому подразумевается движение трамвайных поездов в челночном режиме и очевидно будет организован специальный маршрут до метро "Старая Деревня" с устройством на другом конце маршрута съезда у метро "Чёрная Речка". В этой связи интересно какие вагоны будут запущены по трассе. Я вот размышлял, а
может быть это будут 71-301 с двусторонним расположением дверей и из них станут формироваться поезда по СМЕ подобно тем поездам из вагонов 71-623-03 и
и ЛМ-68М№ что сейчас курсируют на Васильевском Острове на время проведения
ремонта Тучкового моста?
+1
+2 / –1
10.08.2016 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Рига вроде всё в кредит берёт.

Цитата (kitty-boy, 10.08.2016):
> Ну во-первых Рига в ЕС и у нее нац.валюта не обесценилась в 2 раза (и соответственно импортные товары там не подорожали)

Они там ещё и не импортные. Границ-то внутри ЕС нет.
0
+1 / –1
10.08.2016 21:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Корнильев, 10.08.2016):
> Судя по всему в ближайшее время обновится у нас в городе ланской трампарк. На улице Савушкина будет сделана выделенная трамвайная полоса и как писалось недавно сайте нашего Горэлектротранса по обновлённой будут ходить трамвайные "шатлы" и они будут перевозить болельщиков во время проведения Кубка конфедерации и Чемпионата мира по футболу 2017 и 2018 годов соответственно. Сообщалось об том на этой неделе и на Дорожном радио Петербурга в дорожной хронике со ссылкой на газету "Коммерсант". Под трамвайными "шатлами" по видимому подразумевается движение трамвайных поездов в челночном режиме и очевидно будет организован специальный маршрут до метро "Старая Деревня" с устройством на другом конце маршрута съезда у метро "Чёрная Речка". В этой связи интересно какие вагоны будут запущены по трассе. Я вот размышлял, а
> может быть это будут 71-301 с двусторонним расположением дверей и из них станут формироваться поезда по СМЕ подобно тем поездам из вагонов 71-623-03 и
> и ЛМ-68М№ что сейчас курсируют на Васильевском Острове на время проведения
> ремонта Тучкового моста?

Комитет по транспорту хочет червей. Планируют приобрести 10 таких вагонов.
+1
+3 / –2
10.08.2016 21:45 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Андрей Корнильев, 10.08.2016):
> Судя по всему в ближайшее время обновится у нас в городе ланской трампарк. На улице Савушкина будет сделана выделенная трамвайная полоса и как писалось недавно сайте нашего Горэлектротранса по обновлённой будут ходить трамвайные "шатлы" и они будут перевозить болельщиков во время проведения Кубка конфедерации и Чемпионата мира по футболу 2017 и 2018 годов соответственно. Сообщалось об том на этой неделе и на Дорожном радио Петербурга в дорожной хронике со ссылкой на газету "Коммерсант". Под трамвайными "шатлами" по видимому подразумевается движение трамвайных поездов в челночном режиме и очевидно будет организован специальный маршрут до метро "Старая Деревня" с устройством на другом конце маршрута съезда у метро "Чёрная Речка". В этой связи интересно какие вагоны будут запущены по трассе. Я вот размышлял, а
> может быть это будут 71-301 с двусторонним расположением дверей и из них станут формироваться поезда по СМЕ подобно тем поездам из вагонов 71-623-03 и
> и ЛМ-68М№ что сейчас курсируют на Васильевском Острове на время проведения
> ремонта Тучкового моста?

Ну так под это дело и допзакупка должна быть(940- 975 млн.). 14 червяков(631-02 или аналог) либо 38 одиночек-распашонок(19 поездов). Только вот вроде бы ГИБДД не согласовала выделенку. Интересно, будет ли в этом случае допзакупка?
А то про автобусы, вагоны метро, троллейбусы-дуобусы тоже раструбили, а о трамваях вообще забыли
+1
+1 / –0
10.08.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TTT, 10.08.2016):
> https://www.rigassatiksme.lv/ru/aktualna...vit-skoda/

>Процентная – 2,7% + 6 MEURIBOR

Не знаю, что такое MEURIBOR, но 2,7% действительно какая-то удивительно низкая % . Да и ценник в 2,7 млн евро за штуку, судя по

>Alstom поставляет региону Иль-де-Франс 15 трамваев Citadis Dualis за 75 млн. евро (цена 1 трамвая – 5 млн. евро);
>Bombardier поставляет Берлину 47 трамваев Flexity за 178 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,7 млн. евро);
>Bombardier поставляет Инсбруку 20 трамваев Flexity за 71 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,66 млн. евро);
>CAF поставляет Люксембургу 21 трамвай за 83 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,95 млн. евро).

по европейским меркам весьма умеренный.
0
+1 / –1
10.08.2016 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> И как по мне Škoda 15T это низкопольник с лучшей на данный момент эргономикой салона, без всяких скачков и ступенек.
Чем вам Солярисы не нравятся?
http://transphoto.ru/photo/541977/
http://transphoto.ru/photo/541976/
http://transphoto.ru/photo/539671/
0
+0 / –0
10.08.2016 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 10.08.2016):
> А то про <...> троллейбусы-дуобусы тоже раструбили

А что там у вас за планы с дуобусами? Решили после испытаний Витовта-MAX начать массово приобретать аналогичные?
–1
+0 / –1
11.08.2016 00:27 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> А что там у вас за планы с дуобусами?

Может и не с дуобусами, но, закупаемые троллейбусы должны быть с увеличенным автономным ходом.
0
+0 / –0
11.08.2016 00:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> но 2,7% действительно какая-то удивительно низкая %

Для ЕС это нормально. У них депозиты в районе 0%. Бывают даже отрицательные :)
0
+3 / –3
11.08.2016 00:34 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> Рига вроде всё в кредит берёт.

Именно.

Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> Не знаю, что такое MEURIBOR, но 2,7% действительно какая-то удивительно низкая % . Да и ценник в 2,7 млн евро за штуку, судя по

Не MEURIBOR, а 6-месячный EURIBOR. Что такое EURIBOR - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%...0%B8%D1%8F

Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> Для ЕС это нормально. У них депозиты в районе 0%. Бывают даже отрицательные :)

Отрицательное влияние дефляции - так это называется в ЕС. :-)
0
+1 / –1
11.08.2016 00:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Antons Fomiskins, 11.08.2016):
> Именно.

Так закупать в кредит выгоднее, чем копить собственные деньги.
–1
+2 / –3
11.08.2016 03:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 10.08.2016):
> Чем вам Солярисы не нравятся?

Кинематической схемой. Солярисы в Познани (по ссылке) — классическое чередование опорных (с неповоротными тележками) и навесных секций. У Шкоды 15Т промежуточные секции над сочленениями сведены к абсолютному минимуму, а крайние тележки — полноценно-поворотные. Такой вагон более плавно и с меньшим скрежетом и износом проходит кривые. И тележек у трёхсекционной Шкоды 15Т — четыре, на которые и распределяется масса тридцатиметрового вагона. Схожая масса вагона примерно такой же длины у познаньского Соляриса распределяется уже только на три тележки. Почувствуйте разницу.

Другой разговор — Солярис для Брауншвайга (или аналогичный ему Зименс Авенио для Мюнхена): четыре секции, под каждой — зависимо-поворотная тележка. Пути такой вагон более-менее щадит, развесовка у такой конструкции получше и осевая нагрузка поменьше, чем у вагона с навесными секциями, зато кинематика взаимодействия секций и тележек намного сложнее и требует специальных стабилизаторов. Ну и тумбы в салоне на каждом шагу.
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> >Alstom поставляет региону Иль-де-Франс 15 трамваев Citadis Dualis за 75 млн. евро (цена 1 трамвая – 5 млн. евро);
> >Bombardier поставляет Берлину 47 трамваев Flexity за 178 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,7 млн. евро);
> >Bombardier поставляет Инсбруку 20 трамваев Flexity за 71 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,66 млн. евро);
> >CAF поставляет Люксембургу 21 трамвай за 83 млн. евро (цена 1 трамвая – 3,95 млн. евро).
> по европейским меркам весьма умеренный.

Только вот неясно одно, цены даны с учетом стоимости обслуживания по КЖЦ или просто за вагон.

Цитата (Santehnik, 11.08.2016):
> Так закупать в кредит выгоднее, чем копить собственные деньги.

Если процентная ставка по кредиту околонулевая то конечно да. Но не при 20% годовых же.

Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> Судя по конкурсу для частника на сеть у Ладожского вокзала выйдут все таки нормальные 33 метровые трехсекционники с поворотными тележками наподобие этого http://transphoto.ru/photo/577863/

Хоть у кого-то мозги работают.
+1
+1 / –0
11.08.2016 13:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 10.08.2016):
> . На улице Савушкина будут ходить трамвайные "шатлы" и они будут перевозить болельщиков во время проведения Кубка конфедерации и Чемпионата мира по футболу 2017 и 2018 годов
Прежде всего Кубка Конфедераций, так как в будущем году не будет ещё построена Новокрестовская.

> челночном режиме и очевидно будет организован специальный маршрут до метро "Старая Деревня" с устройством на другом конце маршрута съезда у метро "Чёрная Речка"
Нет, от метро "Черная речка" до Яхтенной улицы.

Сантехник, Рига покупает трамваи в кредит, потому что является бедным городом.
–2
+0 / –2
11.08.2016 13:54 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Андрей Корнильев, 10.08.2016):
> Судя по всему в ближайшее время обновится у нас в городе ланской трампарк. На улице Савушкина будет сделана выделенная трамвайная полоса и как писалось недавно сайте нашего Горэлектротранса по обновлённой будут ходить трамвайные "шатлы" и они будут перевозить болельщиков во время проведения Кубка конфедерации и Чемпионата мира по футболу 2017 и 2018 годов соответственно. Сообщалось об том на этой неделе и на Дорожном радио Петербурга в дорожной хронике со ссылкой на газету "Коммерсант". Под трамвайными "шатлами" по видимому подразумевается движение трамвайных поездов в челночном режиме и очевидно будет организован специальный маршрут до метро "Старая Деревня" с устройством на другом конце маршрута съезда у метро "Чёрная Речка". В этой связи интересно какие вагоны будут запущены по трассе. Я вот размышлял, а
> может быть это будут 71-301 с двусторонним расположением дверей и из них станут формироваться поезда по СМЕ подобно тем поездам из вагонов 71-623-03 и
> и ЛМ-68М№ что сейчас курсируют на Васильевском Острове на время проведения
> ремонта Тучкового моста?

Инфа от Питертранспорта: хотят выбить дополнительно деньги на 10 двуголовых червяков + 8 распашонок в добавок к уже заказанным 4м 71-301. Я думаю вот весь ПС на это мероприятие
0
+1 / –1
12.08.2016 04:40 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
О каком Кубке Конфедераций идёт речь? Стадион точно не успеют достроить, хоть и утверждают обратное.
–1
+1 / –2
12.08.2016 11:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (хедкраб, 12.08.2016):
> О каком Кубке Конфедераций идёт речь? Стадион точно не успеют достроить, хоть и утверждают обратное.

Так там всего ничего осталось...
–1
+1 / –2
13.08.2016 21:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 12.08.2016):
> О каком Кубке Конфедераций идёт речь? Стадион точно не успеют достроить, хоть и утверждают обратное.

Успеют! Достраивать будет Метрострой!
0
+3 / –3
14.08.2016 16:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Михаил К, 13.08.2016):
> Успеют! Достраивать будет Метрострой!

Тогда не успеют достроить метро:)
+4
+4 / –0
14.08.2016 18:15 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Помнится вторую сцену Мариинского театра строил, как раз Метрострой (там были большие подземные работы)!? У меня ещё тогда возникла мысль — почему бы сразу не встроить в театр выход/вход под будущую ст. м. "Театральная" (по аналогии со ст. м. "Гостиный двор")!?!
+2
+2 / –0
14.08.2016 18:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2016):

> Тогда не успеют достроить метро:)

Успеют и метро!
–5
+0 / –5
15.08.2016 00:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> Судя по конкурсу для частника на сеть у Ладожского вокзала выйдут ...
Вроде бы об этом уже была информация, но они должны будут быть все в двухкабинном варианте или однокабинные?
0
+1 / –1
15.08.2016 09:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 15.08.2016):
> Цитата (AlexeyM, 10.08.2016):
> > Судя по конкурсу для частника на сеть у Ладожского вокзала выйдут ...
> Вроде бы об этом уже была информация, но они должны будут быть все в двухкабинном варианте или однокабинные?

Все вагоны будут двухкабинные.
0
+1 / –1
15.08.2016 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2016):
> Тогда не успеют достроить метро:)

Метрострой либо рабочих из Узбекистана пригонит, либо наоборот, своих из длительного отпуска вернет. Иначе я не могу объяснить их способность строить то 4-5 объектов одновременно, то вялотекуще ковырять один.
0
+0 / –0
15.08.2016 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 15.08.2016):
> Все вагоны будут двухкабинные

Зачем? Там ведь везде есть оборотные кольца.
–1
+0 / –1
15.08.2016 17:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.08.2016):
> Иначе я не могу объяснить их способность строить то 4-5 объектов одновременно, то вялотекуще ковырять один.

Все от финансирования зависит, а иностранную рабочую силу Метрострой не использует.
–3
+0 / –3
16.08.2016 00:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Финансирование "увеличивает рождаемость" новых сотрудников?
+2
+2 / –0
16.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошее финансирование позволяет нанимать новых сотрудников и платить им.
–1
+0 / –1
19.08.2016 20:31 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Андрей Громов, 10.08.2016):
> допзакупка должна быть(940- 975 млн.). 14 червяков(631-02 или аналог) либо 38 одиночек-распашонок(19 поездов).

А в итоге, судя по всему- 19 "червяков"-челноков(точнее 1+15+3. 1- до конца этого года, 15- до мая 17-го, 3- до апреля 18-го)

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2516000118
+1
+1 / –0
20.08.2016 01:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Андрей Громов, 19.08.2016):
> А в итоге, судя по всему- 19 "червяков"-челноков

Гигантские объёмы закупок! Да мы так не к 2050-му, а всего лишь к 2045-му последний линейный ЛМ-68М спишем.
+1
+1 / –0
20.08.2016 13:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Flam, 20.08.2016):
> Цитата (Андрей Громов, 19.08.2016):
> > А в итоге, судя по всему- 19 "червяков"-челноков
>
> Гигантские объёмы закупок! Да мы так не к 2050-му, а всего лишь к 2045-му последний линейный ЛМ-68М спишем.

Могло быть ещё меньше...
+1
+1 / –0
21.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 19.08.2016):

> А в итоге, судя по всему- 19 "червяков"-челноков

19 трамваев с гармошкой - это тоже хорошо!
0
+0 / –0
21.08.2016 16:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 20.08.2016):
> Гигантские объёмы закупок! Да мы так не к 2050-му, а всего лишь к 2045-му последний линейный ЛМ-68М спишем.

Не ЛМ, а ЛВС. ЛМов итак всего ничего осталось.
–1
+1 / –2
22.08.2016 02:18 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Snow Panther, 21.08.2016):
> Не ЛМ, а ЛВС. ЛМов итак всего ничего осталось.

Это "ничего не осталось" уже лет пять продолжается.
0
+1 / –1
22.08.2016 10:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
5 лет назад оставалось около 70 живых ЛМ-68М, сейчас - 31, ходячих - 28.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.