Заводская окраска — белый верх и юбка, борта светло-красный.
Изменение номера:
03.1998 данный троллейбус перебит с № 86 на № 96. Фактически номер нанесён 05.1998.
При этом троллейбус № 96 перебит на № 86. Фактически номер нанесён 05.1998.
Цитата (Семен Семеныч, 26.07.2016): > Цитата (МИгИ, 26.07.2016): > > это еще 86 > > там что-то с базой не так грузил № 18, а выходит № 19, так же и 86-96
Всё правильно с базой. Дело в том, что троллейбусы по документам и путевым листам уже перебиты, а номера ещё не перекрашены. Вот вы видите на снимке 86, а по документам он 96, то же самое и с 18-19, и с двумя 67-ми на фото http://transphoto.ru/photo/938089/. Это касается перебивок осени 1997 - весны 1998 года. В мае-июне 1998 года затеяли массовую покраску троллейбусов (видимо, перед иностранцами стыдно стало) и номера уже нанесли правильно.
Цитата (Dima61, 26.07.2016): > То есть о готовящемся визите иностранцев узнали заранее?
Наоборот. Толпа иностранцев, перефотографировавшая троллейбусы в состоянии "страшнее атомной войны", заставила задуматься над этим фактом. Весной 1998-го все троллейбусы были ещё в заводской окраске, подкрашенные в парке только после ДТП. В мае того же года, была куплена бочка краски и многим троллейбусам обновили внешний вид.
链接