TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 67; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 67  —  маршрут 2
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 67  —  маршрут 2
Визит делегации транспортников 21.04.1998
Троллейбус паркі
Автор фото Wilfried Wolf (Германия). Публикуется с разрешения и по просьбе автора.

Прислал Семен Семеныч · Алматы           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.07.2016 21:56 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 67

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:08.1991
Текущее состояние:Списан (30.12.2005)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Примечание:До 20.10.1997 — 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 67.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 67

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1990
Заводской №:34954
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:С 20.10.1997 — 93
Изменение номера:
20.10.1997 перебит на № 93. Фактически номер нанесён 05.1998.

Параметры съёмки

Модель камеры:MS Scanner
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.07.2016 23:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Два 67-х... почему там бесконечные перебивки были? Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...
0
+0 / –0
26.07.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> почему там бесконечные перебивки были?

Ничего сложного.

В истории карагандинского троллейбуса была одна масштабная официальная перенумерация в 1984 году. К тому времени нумерация начиналась с номера 43, с пробелами шла до 98 и потом от 100 до 122. Всем троллейбусам присвоили номера от 1 до 62, от самых старых до самых новых на тот момент соответственно.

Дальнейшие перебивки были связаны с поступлением новых троллейбусов с 1986 г., которым начали присваивать номера 1-5 (1986), 6-10 (1987) и 11-15 (1988). При этом списывались соответствующие инвентарные номера, и списываемые троллейбусы перебивались на эти номера. Иногда происходили многоходовые комбинации. Проследить их довольно просто, смотреть надо даты поступления новых троллейбусов.

Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Караганда по-моему чемпион по перебивкам была...

Загляните в БД Алматы )

Это не совсем так. По Караганде полная и достоверная база данных, с 1984 года. Раньше тоже были перебивки ЗИУ-5, в период их массового списания, но сведений нет.

Например, Чимкент. Там аналогично поступающие новые троллейбусы заменяли номерами старые, просто данных никаких нет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.