у 90их працював у СБО 1053+1076.
...
хх.хх-06.07.2016 — СР (Д2, модернізація), жовтий.
14.08.2016 — ДТП.
29.12.2018-06.03.2019 — не працював.
06.12.2019-07.04.2020 — СР (Д2).
19.04.2020-02.06.2020 — не працював.
04.06.2020-08.07.2020 — не працював.
24.10.2020-22.11.2020 — не працював.
03.03.2024-07.05.2024 — не працював.
26.07.2024-10.09.2024 — не працював.
24.07.2025 — списаний з балансу.
Цитата (Влад96, 16.06.2016): > Уж новые сидушки могли бы закупить.
Согласен. Эти «унитазы» выдают старую (хоть и добрую) Татру.
Вообще, раз уж так заморачивались с модернизацией — почему не попытались вставить низкопольную секцию по образцу Таллина, Котбуса, Бранденбурга или Геры? Или почему не взяли готовый винницкий проект, в котором дизайн покруче? Ощущение такое, будто на полпути остановились, «не дожали». Новых «Электронов» пока не предвидится?
Даже стеклоочистители "акробат" не могут повторить изгиб стекла. Самое главное в этом извращении, что не красиво и не практично. Бампер с семёрки? Повороты с УАЗа?
По мне так перевод денег в топку, лучше увеличить средства на содержание стандартных вагонов. А так лопнет одно стекло, два, три... и вагон под забор, стекло на заказ за н-ную стоимость и так каждый раз. При этом, комфорта пассажиру не добавляется.
Цитата (Орлов Виктор, 17.06.2016): > ... и вагон под забор Соль ремонта в том, что детали (лобовуха и борта) легко меняются при необходимости за 5 минут. На указанном сайте есть видео, можно посмотреть. Как по мне, за 500 т. гривен самое то) Винницкий, небось, дороже стоил. Як на мене, за 500 т. гривень саме те) Винницький, мабуть, дорожче коштував. P.S. Но бампер жесть X-D
Да, такое решение с лобовым стеклом здесь ни к месту. В конце концов, это не кабина современных башенных кранов, где округлость стекла создает обширный обзор кранавщикам с высоты.
Лично мне нравятся панорамные окна по бокам и окрас, лобовое смотрится странно. Не та это модель, чтобы сюда применять дизайн многосекционных низкополок.
Зато у вагоновожатого появится ощущение "пространства". Мне лобовушка нравится, хотя бампер и вправду, так себе) Интересно, стеклоочестители хорошо будут работать, или тоже - так себе?)
Цитата (Ecliptics, 17.06.2016): > винницкая модернизация интереснее вышла
Да причем здесь винницкая модернизация? Здесь нет никакой модернизации. Бюджет этого ремонта 550 тысяч гривен, что в переводе на рубли - около полутора миллионов. Ну, что за эти деньги можно модернизировать?
Оформили красиво, но чем глобально модернизация этой Татры 84 года выпуска отличается от модернизаций ЛВС-86 питерских, которую все хаят? Только тем, что боевого раскраса нет, а есть единый?
Если уже делаете квадратные клееные окна, то и дизайн должен быть соответствующий. И стойки у дверей какого чёрта не чёрные, если аж фальшстёкла сделали над дверями?
Ну максимум что могу понять это то что типа легче будет просматриваться местность перед трамваем, но блин неужели это так критично что нужно делать такой вот стеклянный шарик? Тем более что за праздником пойдут серые будни, а обслуживать прямое стекло гораздо проще!
Цитата (GPS_27, 12.07.2016): > Достаточно было просто хорошо отремонтировать трамвай без извращения с дизайном. А так теперь этот вагон выглядит некрасиво и непрактично. >
Так же и Винница. Зачем уродовать классический дизайн...
Цитата (zttrans, 13.07.2016): > Ну у вас вообще ТС после ремонта гроб напоминает. А насчёт Винницы -сделайте лучше, а уж потом материтесь на работу других предприятий.
Я привык сравнивать с лучшим, а не с тем что есть. Как говорится - абы було. И не у Вас, а в Кривом Роге. Я там лично в этой конторе не заведую.
На вкус и цвет как обычно.... А так: 1. Сильно поизвращались с лобовым стеклом. 2. Двери надо было делать прислонно-сдвижные, а не ширмовые. 3. Убрать зеленые полоски, сделать дизайн пчелы, черно-желтый.
链接