TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4МВ «VinWay» № 224
  ВинницаTatra KT4МВ «VinWay» № 224  —  маршрут 4
К/ст "Залізничний вокзал"
Выехал по маршруту с пассажирами.

Автор: EVD · Винница           Дата: 20 октября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2015 00:04 MSK
Просмотров — 2761

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Vladimir_Shevchenko+1
Dozenazer+1
Davies+1
Romann+1
Мих@N+1
Artegz+1
AkronisIT+1
Michal Isakov+1
Серега Ф.+1
dimas1713+1
makcim19997+1
Андрей Дубовицкий+1
Burmis Chelyaba+1
Диман из КТМ-5+1
С. Чекалкин+1
Viewer+1
tavalex2007+1
denver+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Васильев+1
Андрей Сычёв+1
Локхид+1
Миха 71605РМ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
alex26+1
Александр М5+1
ППШ41 Alex26+1
Sentinel+1
Сергей Лапин+1
Nikolay Ryzhov+1
Bombik+1
Сергей Иванов+1
Андрей Лазарев+1
Иван Шмыков+1
Wetal+1
Oleg Prokor+1
BogdanKrivoyRog+1
leha71+1
diesel-mk+1
Александр Сологубов+1
Даниил95+1
Kostja+1
Дорогомиловец+1
mixkol+1
mkm+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гура+1
Бараш Алексей+1
atto+1
Архитектор+1
Aztec+1
Dozent+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Navigator+1
Дмитрий Кояш+1
Diman+1
Илья+1
sergasl+1
Артурыч+1
Petko21+1
verbounty+1
Artem_D+1
dmitrymax+1
misa+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Яков Титенок+1
Абрам+1
Сергей Ливерко+1
Адылжан+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
UmbrellaMoon+1
Qvad+1
пассат+1
Karol95+1
Сэм+1
Сергей Транзит+1
bodya3504+1
1Rегион+1
moroz+1
PRO100МИХА+1
Shon+1
Viktor_L+1
Ivan Voiteshonok+1
death_infinity+1
bolani+1
Ярослав Московка+1
D.A.mix+1
Виктор Ан+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Mykyta Viktorov+1
Мышь Разумная+1
Дамир Абдуллин+1
Луис+1
Илья Шпаков+1
WEST+1
VitalikTTL+1
AlMax+1
Изускин Александр+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
AVB+1
A. V.+1
Павел Зюзин+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
Tranvia+1
Алексей Разуменко+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Артём Божок+1
ПисателЬ+1
Helgi+1
GeLo+1
Кипарисов Станислав+1
Denis039+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Сергей Визгалов+1
Аркадий Новожилов+1
Santehnik+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
RGB+1
Siachoquero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
kamaz+1
VRar+1
Star2007+1
AmpuTaToR+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
sasha24+1
Mirvadze+1
Артур Мыскин+1
Voldemar+1
Дмитрий Денисенко+1
УКВЗ+1
Сергей Nemtsev+1
Talash+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
R. S.+1

Винница, Tatra KT4МВ «VinWay» № 224

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:02.2015
Модель:Tatra KT4МВ «VinWay»
Построен:08.2015
Заводской №:177303
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.10.2015
Примечание:До 02.2015 — Служба пути, Tatra KT4SU № 208; до 12.2010 — Трамвайное депо
Графіки проведення СР, КР, КВР:
[07.2015 — 09.2015] — КВР (модернізація кузова та салону з встановленням ТрСУ Cegelec TV Progress).

Параметры съёмки

Модель камеры:E5600
Время съёмки:30.11.1999 02:00
Выдержка:10/1375 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:96
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

22.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то двери какие-то кривые или мне кажется?
–3
+5 / –8
22.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Кривые, но тут и стенка корпуса тоже изогнутой формы.
+8
+9 / –1
22.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Всем хорош трамвай, но не хватает низкого пола ему.
+6
+7 / –1
22.10.2015 23:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (De Tram64, 22.10.2015):
> но не хватает низкого пола ему.

Уже делают:
http://transphoto.ru/vehicle/18377/#n17988
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=5436
+9
+10 / –1
22.10.2015 23:30 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Какие-то гаражные поделки. Кто их сертифицирует?

> Привезена низкопольная секция
–3
+9 / –12
22.10.2015 23:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 23.10.2015):
> Цитата (De Tram64, 22.10.2015):
> > но не хватает низкого пола ему.
>
> Уже делают:
> http://transphoto.ru/vehicle/18377/#n17988
> http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=5436

Винница - это какая-то параллельная вселенная :) Как же приятно наблюдать за теми чудесами, которые делают местные власти с горожанами)
+20
+21 / –1
23.10.2015 08:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне лично модернизированный вагон нравится, от заводской внешности 4-й "Татры" осталась лишь модельная маркировка.
+9
+9 / –0
23.10.2015 08:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 22.10.2015):
> Винница - это какая-то параллельная вселенная :) Как же приятно наблюдать за теми чудесами, которые делают местные власти с горожанами)

На ОЭВРЗ зайдите. Там на коленке таких монстров варят... А чудеса с нами наши местные власти в новогоднюю ночь сделают, когда вступят в силу новые тарифы на поездки в этих самоделкиных.
+8
+9 / –1
23.10.2015 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 22.10.2015):
> Уже делают:
> http://transphoto.ru/vehicle/18377/#n17988
> http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=5436

Не прошло и 15 лет как начали копировать немецкую модернизацию КТ4 конца 90-х.
0
+8 / –8
23.10.2015 09:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (De Tram64, 22.10.2015):
> но не хватает низкого пола ему.

А по моему как раз и не надо. Пора уже уходить от этого маразма. Давно стало ясно, что низкопольность ничего не дает, кроме огромных пъедесталов, узких проходов и ступенек внутри салона.
Лично я ничего удобного в низкопольности не вижу, лучше преодолеть две ступеньки при входе и получить ровный салон, чем корячится во время движения, что бы забраться на сидение. Был свидетелем падения людей из-за таких причуд низкопольности.
–8
+14 / –22
23.10.2015 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Andreasmir, 23.10.2015):
> Лично я ничего удобного в низкопольности не вижу, лучше преодолеть две ступеньки при входе и получить ровный салон, чем корячится во время движения, что бы забраться на сидение.

Лично ты не являешься мамой с ребёнком в детской коляске. А вот у неё мнение отличается от твоего полностью.
+15
+19 / –4
23.10.2015 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.10.2015):
> Лично ты не являешься мамой с ребёнком в детской коляске. А вот у неё мнение отличается от твоего полностью.

Еще бы про нормальные посадочные площадки не забывали. С этим у нас напряг.
+3
+4 / –1
23.10.2015 11:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 23.10.2015):
> Цитата (De Tram64, 22.10.2015):
> > но не хватает низкого пола ему.
>
> А по моему как раз и не надо. Пора уже уходить от этого маразма. Давно стало ясно, что низкопольность ничего не дает, кроме огромных пъедесталов, узких проходов и ступенек внутри салона.
> Лично я ничего удобного в низкопольности не вижу, лучше преодолеть две ступеньки при входе и получить ровный салон, чем корячится во время движения, что бы забраться на сидение. Был свидетелем падения людей из-за таких причуд низкопольности.

Сильно зависит от реализации. Если низкопольность как в УТМ, например - где накопительное корыто-то есть, но за счет него крайне неудобный весь остальной салон, то и правда нафиг надо. Мам с колясками, конечно, жаль (и то они привыкли в стандартном жилье как-то выкручиваться), но тех, кто тупо падает на ступеньках внутри салона, мне тоже жаль.

А вот в немецких низкопольных автобусах все нормально, и такая низкопольность несомненный плюс. Да что немцы, даже в белорусских автобусах довольно неплохо все продумано.
+4
+6 / –2
23.10.2015 12:05 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
О втором трамвае более детально http://depo.vn.ua/novosti/vttu/u-v-nnits...maibutnogo
+2
+2 / –0
23.10.2015 12:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
4 тележки что-ли будет? 2 под средней секцией и по одной под родными.
+2
+2 / –0
23.10.2015 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (zt_vlad, 23.10.2015):
> О втором трамвае более детально http://depo.vn.ua/novosti/vttu/u-v-nnits...maibutnogo

Про "трамвай майбутнього" и "родзинку України" они, конечно, загнали. В Украине давно Кобры есть, К1М8, Каштан есть - идея не нова.
+6
+6 / –0
23.10.2015 21:07 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Супер!
0
+0 / –0
23.10.2015 21:21 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.10.2015):
> Лично ты не являешься мамой с ребёнком в детской коляске.

Лично я раз в год(!)вижу маму с коляской,которой до лампочки низкопольность вагона при посадке в оный из зарослей бурьяна на м-те № 7 или с асфальта проезжей части на осевой линии ул М.Горького м-тов 6 и 10. А инвалидов-колясочников НИ РАЗУ не встречал не только в трамваях Ростова,но и в супермаркетах,аптеках и на объектах культуры...
–5
+1 / –6
23.10.2015 21:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (иван анатольевич, 23.10.2015):
> Лично я раз в год(!)вижу маму с коляской,которой до лампочки низкопольность вагона при посадке в оный из зарослей бурьяна на м-те № 7 или с асфальта проезжей части на осевой линии ул М.Горького м-тов 6 и 10.

А я вот сейчас после появления около своего дома низкопольников вижу мам с колясками и просто обычных бабусь с клюкой, которые пропускают по 2-3 вагона в ожидании низкопольника.


Цитата (иван анатольевич, 23.10.2015):
> А инвалидов-колясочников НИ РАЗУ не встречал не только в трамваях Ростова

А шо, в Ростове есть низкопольные вагоны? :))


Цитата (иван анатольевич, 23.10.2015):
> но и в супермаркетах,аптеках и на объектах культуры...

Вот как будет возможность самостоятельно доползти от квартиры хотя бы до ближайшей аптеки и продуктовой лавки, так и будут встречаться.
+3
+4 / –1
23.10.2015 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (иван анатольевич, 23.10.2015):
> А инвалидов-колясочников НИ РАЗУ не встречал не только в трамваях Ростова,но и в супермаркетах,аптеках и на объектах культуры...

Зато вот я частенько встречаю в сопоставимой с Ростовом по населению Казани. В том числе иногда и в ОТ, в метро раза 3 сталкивался за последний год. В парках вообще довольно часто встречаю инвалидов.
А почему разница? Потому что в Казани, пусть и далеко не идеально всё получается, но всё-же как-то думают о проблеме.

А уж мам с колясками в любом ОТ не счесть, иногда по 2-3 мамочки в одном ТС едут))


А вот выдвижные пандусы - дело реально бредовое. Водителю с кондуктором обычно проще самим затащить инвалида в салон, чем пачкать руки, выдвигая этот пандус. У трамвая возможна организация платформ вровень полом. Правда, двери должны быть не такие как у этого вагона.
+1
+1 / –0
23.10.2015 22:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> чем пачкать руки, выдвигая этот пандус

Если речь конкретно о водителе конкретно троллейбуса... У него должны быть перчатки для работы со штангами, вот в них. Остальным стоит выдать что-то подобное, если этот пандус хоть иногда есть кому выдвигать.
0
+0 / –0
23.10.2015 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.10.2015):
> У трамвая возможна организация платформ вровень полом

У автобуса-троллейбуса организация таких посадочных площадок ничуть не сложнее. А уж припарковаться близко настолько чтобы коляска заехала - вообще не сложно для профессионала.
0
+0 / –0
24.10.2015 10:16 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (DimonS, 23.10.2015):
> 4 тележки что-ли будет?

да
0
+0 / –0
24.10.2015 10:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2015):
> А шо, в Ростове есть низкопольные вагоны? :))
>

Вы очевидно не поняли текста. Таких вагонов нет,но если бы и были-остановочный БУРЬЯН в нашей деревне никуда не исчезнет и подъезжать коляской к остановке по раскисшей жирнющей грязи и лужам не станет ни одна мамочка!
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2015):
> самостоятельно доползти от квартиры хотя бы до ближайшей аптеки и продуктовой лавки,

Правильно! Только трамвай для этого не требуется:аптеки и лавки с едой практически в каждом доме на первом этаже...
0
+1 / –1
24.10.2015 15:39 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 24.10.2015):
> Только трамвай для этого не требуется:аптеки и лавки с едой практически в каждом доме на первом этаже...

А по вашему потребности пожилых людей ограничиваются "аптекой с лавкой"? Им тоже хочется посещать кинотеатры, гулять в парках, посещать прочие культурно-массовые мероприятия. К слову сказать, именно из-за "замурованности" в своей квартире или дворе многие старики так враждебно относятся к окружающим. Они просто хотят участвовать в жизни общества, а возможности такой нет. Вот для этого и требуются низкопольные трамваи, автобусы и троллейбусы.
+1
+3 / –2
24.10.2015 17:28 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Ага, только вот эти пожилые люди разные бывают. Есть несколько жалоб в МГТ от бабулек, что 623 на 17 маршруте это зло, т.к. в 623 разный уровень пола. Верните 619.
+2
+2 / –0
24.10.2015 17:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (gorojanin, 24.10.2015):
> Вот для этого и требуются низкопольные трамваи, автобусы и троллейбусы.

И соответствующая организация городской среды, так как на инвалидной коляске зачастую не то что дорогу не перейдёшь из-за бордюров, а даже не доберёшься до неё.
0
+0 / –0
24.10.2015 18:21 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 24.10.2015):
>
> А по вашему потребности пожилых людей ограничиваются "

Да причём здесь пожилые люди-? Речь в программе"Доступная среда" идёт о "колясочниках".Им необходимы пандусы и всё то,что связано с необходимостью перемещения.А про стариков это Вы загнули.В эти "долбатые"цифровые убожища,которые Вы назвали кинотеатром, уже и молодёжь практически не ходит.Театры не доступны в ценовом сегменте не то,что пенсионерам,а и трудящимся! Парки,как правило,в зоне шаговой доступности.Равно как и супермаркеты с аптеками внутри. Так что в России низкопольность любого общественного транспорта-обычная риторика.
0
+0 / –0
25.10.2015 00:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (иван анатольевич, 24.10.2015):
> Таких вагонов нет,но если бы и были-остановочный БУРЬЯН в нашей деревне никуда не исчезнет

А сделать нормальные остановки вместе с новыми вагонами - не? Нежелание властей благоустраивать город не означает, что низкопольные вагоны не нужны )
0
+0 / –0
04.11.2015 21:46 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.10.2015):
> Лично ты не являешься мамой с ребёнком в детской коляске.

В 1990-х, когда 95% ПС были Икарус-280, как-то справлялись. Да и это далеко не большинство пассажиров, можно поставить на маршруты, проходящие по районам с такой категорией пассажиров опред. кол-во низкополов, вписать в расписание с пометкой "низкопол" и хватит. К тому же, низкополы при столкновении гораздо опаснее, т.к. пассажиры оказываются прямо на линии удара.
–1
+1 / –2
04.11.2015 23:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreasmir, 04.11.2015):
> В 1990-х, когда 95% ПС были Икарус-280, как-то спра

Очень просто справлялись. Никуда не ездили. Сидели в таком домашнем заключении и все дела.
+1
+1 / –0
04.11.2015 23:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreasmir, 04.11.2015):
> К тому же, низкополы при столкновении гораздо опаснее, т.к. пассажиры оказываются прямо на линии удара.


Цитата (Andreasmir, 04.11.2015):
> К тому же, низкополы при столкновении гораздо опаснее, т.к. пассажиры оказываются прямо на линии удара.


Есть примеры таких дтп, где машина оказывалась в салоне?


Цитата (Andreasmir, 04.11.2015):
> вписать в расписание с пометкой "низкопол" и хватит

Во--первых такие конторы как мгт соблюдать ьакие пометки не умеют, а во вторых, приехал ты с ребёнком в парк погулять пошел дождь и час мокни под дождём потому что во все остальные автобусы коляску занести нельзя?
0
+0 / –0
04.11.2015 23:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.11.2015):
> Очень просто справлялись. Никуда не ездили. Сидели в таком домашнем заключении и все дела.

Почему же, ездили, если было надо. Только не на ОТ. Просто города не были настолько еще загажены, что для формата "погулять с ребенком" надо было куда-то далеко ехать. Если же ребенку плохо и его надо госпитализировать, думаю, и сейчас поедут на скорой или на такси.
0
+0 / –0
07.11.2015 20:52 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 05.11.2015):
> Почему же, ездили, если было надо. Только не на ОТ.

В 90-е на ОТ ездило на порядок больше людей, нежели сейчас. Личных авто было меньше. Это факт. Правда МГТ им злоупотребляет, утверждая, что теперь БВ допустимы практически на любом маршруте, в итоге получаем забитые БВ в 7-8 утра, в которые люди уже не влезают за 3-5 остановок до метро, а на жалобы отвечают в стиле "по нашим расчетам, сейчас ездят на ОТ только пенсионеры, а их мало, потому хватит и одного БВ в 30 мин.".
А по поводу колясок, в том же ИкарусЗиУТатре убирали поручень у одной из дверей и всё вносилось очень легко, сам помню неоднократно наблюдал, зато внутри благодаря ровному полу, куча место куда поставить коляску. В низкополах, проходы слишком узкие для различного рода колясок.
В плане трамваев, можно сделать остановки с платформами, и то будет удобнее.
0
+0 / –0
07.11.2015 23:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну с колясками "сидячими" все было куда проще - сами эти коляски складывались, а детеныша вносили и выносили на руках или даже за руку, если он достаточно большой. С колясками же "лежачими" хоть убейте, не помню массовой езды на ОТ. Правда, время было чуть иное... начнем с того, что памперсов не было и молодая мамаша дальше своего двора с совсем мелким дитем не гуляла. Да даже некогда ей это было! Пеленки надо было стирать. В те годы основное занятие молодых родителей. Пока детеныш не учился терпеть и сигнализировать, что ему надо, какие там поездки на другой конец города.
0
+0 / –0
16.11.2015 14:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andreasmir, 07.11.2015):
> В низкополах, проходы слишком узкие для различного рода колясок.

Но в них есть площадка для колясок.
0
+0 / –0
18.11.2015 00:03 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 16.11.2015):
> Но в них есть площадка для колясок.

Которая обычно занята стоячими пассжаирами, которые будут молча стоять. Я это постоянно наблюдаю. А у нас ещё есть такая пакость, как откидные сидения в накопителе, их очень любят пенсионерки, в итоге 3 пенсионерки сядут и нет накопителя, а если попросить освободить место, ещё и расскажут вам кто вы такой и каков уровень вашей культуры =)
0
+0 / –0
18.11.2015 00:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreasmir, 18.11.2015):
> А у нас ещё есть такая пакость, как откидные сидения в накопителе, их очень любят пенсионерки, в итоге 3 пенсионерки сядут и нет накопителя, а если попросить освободить место, ещё и расскажут вам кто вы такой и каков уровень вашей культуры =)
В автобусах большинство парков их поснимали.
0
+0 / –0
24.11.2015 16:20 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 18.11.2015):
> В автобусах большинство парков их поснимали.

Их снимают как только гарантия кончается. В новых же обычно все на месте первый год. Хотя в том же 18-АП и в старых много где остались, их там снимают по мере поломки.
0
+0 / –0
17.06.2016 16:03 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А по моему как раз и не надо. Пора уже уходить от этого маразма. Давно стало ясно, что низкопольность ничего не дает, кроме огромных пъедесталов, узких проходов и ступенек внутри салона.
>>Лично я ничего удобного в низкопольности не вижу, лучше преодолеть две ступеньки при входе и получить ровный салон, чем корячится во время движения, что бы забраться на сидение. Был свидетелем падения людей из-за таких причуд низкопольности.

Совершенно правильно. В идеале надо сделать как в метро - платформы на уровне пола и никаких ступенек в вагоне.
Ступеньки в салоне это ещё ничего, а вот наклонный пол, как в некоторых моделях полунизкопольных автобусов - вот это жесть...
+1
+2 / –1
17.06.2016 18:19 MSK
Ссылка
Sashk88 · Краснодар
Фото: 13
Никогда бы не подумал, что это модернизированная Татра. Молодцы! Красиво :D
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.