TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 219
  Кропивницкий ЗиУ-682В-012 [В0А] № 219  —  маршрут 10
Вулиця Велика Перспективна

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 9 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.05.2016 23:43 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 219

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:25.12.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34857
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.02.2017
Примечание:ТОВ "Гранекс". До 25.12.2009 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: белый с темно-красной юбкой.
Реклама: МКК "За мир, гуманизм и здоровье" — 03.1990

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
6.I.10 возгорание на линии — 13.II.10 восстановлен
КВР — 2015
16.12.2015 — ДТП (http://www.0522.ua/news/1063553)
С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Комментарии · 7

14.05.2016 23:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совсем мало Крировограда последнее время. Опять только 10-ка ходит?
0
+0 / –0
15.05.2016 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 148
Формально троллейбусы ездят по трем маршрутам. Реально же Тр4 на 90% дублирует Тр10 и считаться отдельным маршрутом может с большой натяжкой. Интервалы около 10 минут в пиковое время и до получаса в межпик. Тр1 до обеда обслуживает две машины (№№218 и 207), после катается только №218. Интервалы, соответственно - 45 и 90 мин. Пенсионеры составляют 80-90% всего пассажиропотока, поэтому оплата живыми деньгами невелика. После возврата депо в городскую собственность субвенцией будет распоряжаться сам город. Весь подзаборный металлолом ударными темпами порезали, теперь остались только ходовые (№001,002,202,206,207,208,218,219,223,230,232,233,238,240,246,247,248,249,260-264)или по крайней мере комплектные троллейбусы 213,237,247,251. Судьба 201 и 205 под вопросом-первый стоит на разборке, второй вообще куда-то пропал из виду.
+7
+7 / –0
15.05.2016 02:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромное спасибо за подробную информацию.
0
+0 / –0
16.05.2016 22:06 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
205-й порезали
0
+0 / –0
16.05.2016 23:13 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Yury MTA-LRTA Хочу у вас спросить именно под фото Кировограда еще где то существует троллейбус в мире полу частный полу гос. и еще вопрос насколько существует план по сбору средств от билетов в мировой практике.
+http://www.0522.ua/news/1197982
0
+0 / –0
16.05.2016 23:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Частный троллейбус в Кировограде уже скоро месяц как закончился.
Еще частный троллейбус был в Харцызске, но как там ща не совсем понятно.

Цитата (taras, 16.05.2016):
> +http://www.0522.ua/news/1197982

Это пророчество не сбылось. КП заработало и всё нормально :)
+2
+2 / –0
17.05.2016 00:18 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (taras, 16.05.2016):
> еще вопрос насколько существует план по сбору средств от билетов в мировой практике.

Таки интересно :)
За остальные ответы - Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.