TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новая Бухтарма — Разные фотографии
  Новая БухтармаРазные фотографии
Исходный проект подразумевал использование троллейбусами участка шоссе Усть-Каменогорск — Зыряновск союзного значения длиной в 865 м. на 106 км., пересечение магистральной неэлектрофицированной ж.д. линии Защита — Зыряновск на 113-м км., пересечение линии связи МПС и линии ЛЭП, въезд на территорию цемзавода через КПП, пересечение второй подъездной ж.д. линии, и разворот у автогаража перед зданием заводоуправления.
• • •
The original design called for a trolleybus line to follow an 865 m. long segment of the federal intercity Ust-Kamenogorsk – Zyryanovsk highway around the marker 106 km.; to cross a non-electrified main intercity Zaschita – Zyryanovsk railroad line at the marker 113 km.; to cross a railroad communication line and a high voltage power transmission line; to enter the cement works property through the check point; and to cross yet another plant access railroad line. A terminal loop was to be built in-front of the main cement works administration building, near the plant’s truck shop shed.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 июня 1973 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.03.2016 18:40 MSK
Просмотров — 853

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:19.06.2014 16:17
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.