TransPhotoГородской электротранспорт

Разные фотографии

Новая Бухтарма

464 КБ
1281

К/ст "Солнечный"

Кольцо "Солнечный" и современная замена троллейбусу.
The Solnechniy Loop and a modern trolleybus substitute.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

352 КБ
1182

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Троллейбусная подстанция и современная замена троллейбусу.
A trolleybus power substation and a modern trolleybus substitute.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

240 КБ
988

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский / шоссе Усть-Каменогорск — Зыряновск

Проект троллейбусной линии изначально подразумевал поворот троллейбуса на шоссе союзного значения на заднем плане, однако ГАИ не дало разрешения из соображений безопасности; в результате параллельно шоссе была построена отдельная дорога специально для троллейбуса, уходит направо на фото.
• • •
The original design called for a trolleybus line to turn onto the main intercity highway in the background, however, this was not allowed by the DOT due to safety reasons; a separate trolleybus-only road was built parallel to the highway, in the foreground, leading to the right.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

279 КБ
920

Проект троллейбусной линии изначально подразумевал использование троллейбусами шоссе союзного значения на заднем плане слева, однако ГАИ не дало разрешения из соображений безопасности; в результате параллельно шоссе была построена отдельная дорога специально для троллейбуса.
• • •
The original design called for a trolleybus line to use the main intercity highway in the background, to the left, however, this was not allowed by the DOT due to safety reasons; a separate trolleybus-only road was built parallel to the highway.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

318 КБ
2
1097

Дорога на цемзавод

Ж.д. переезд и КПП цемзавода; исходный проект линии подразумевал пересечение троллейбусами шоссе союзного значения, двух ж.д. линий и въезд троллейбусов на территорию завода.
http://transphoto.ru/photo/891766/
Данная часть проекта не была реализована из соображений безопасности.
• • •
A railroad crossing and a check point at Cement Works; the original design of the line called for trolleybuses to cross the intercity highway and two railroad crossings, and enter the Cement Works property.
http://transphoto.ru/photo/891766/
This was never implemented for safety reasons.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

254 КБ
489

Территория цемзавода

Второй ж.д. переезд на территории цемзавода; исходный проект линии подразумевал пересечение троллейбусами шоссе союзного значения, двух ж.д. линий и въезд троллейбусов на территорию завода.
http://transphoto.ru/photo/891766/
Данная часть проекта не была реализована из соображений безопасности.
• • •
A second railroad crossing within the Cement Works property; the original design of the line called for trolleybuses to cross the intercity highway and two railroad crossings, and enter the Cement Works property.
http://transphoto.ru/photo/891766/
This was never implemented for safety reasons.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

312 КБ
463

Автобусная к/ст "Цемзавод"

Автобусный круг перед управлением цемзавода, на территории предприятия; исходный проект линии подразумевал въезд троллейбусов на территорию завода, и разворот в данной точке:
http://transphoto.ru/photo/891766/
• • •
A bus loop in-front of the main building of the Cement Works, withing the factory property; the original design of the line called for trolleybuses to enter the Cement Works property and terminate at this loop:
http://transphoto.ru/photo/891766/

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

557 КБ
14
967

Рециклирование по ново-бухтармински — новый дом для котёнка в основании бывшей опоры контактной сети.
Recycling the Novaya Bukhtarma style — a new home for a kitten in the former overhead support pole's base.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

258 КБ
1
475

К/ст "Солнечный"

Бывшее троллейбусное кольцо в посёлке Новая Бухтарма.
The former trolleybus loop in the Novaya Bukhtarma settlement.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

376 КБ
688

Улица Коммунистическая

Участок бывшей троллейбусной линии по территории посёлка Новая Бухтарма.
Столбы поддержки контактной сети были как из металлических труб, так и железобетонного типа.
• • •
The segment of the former trolleybus line within the Novaya Bukhtarma settlement.
Overhead support poles were a mix of steel tubes and reinforced steel-concrete.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

212 КБ
445

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Дорога к цемзаводу на выезде из Новой Бухтармы, бывшая троллейбусная трасса.
A road to the cement works at the Novaya Bukhtarma limits, the former trolleybus corridor.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

322 КБ
434

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Остатки столбов поддержки контактной сети.
Remains of overhead support poles.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

301 КБ
502

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Справа остатки столбов поддержки контактной сети.
Remains of overhead support poles on the right.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

446 КБ
364

Остатки столбов поддержки контактной сети.
Согласно исходному проекту, планировалось установить железобетонные опоры поддержки контактной сети. Однако по мере строительства обнаружились расчётные проблемы с поставленными опорами, и отчасти были установлены опоры из металлических труб.
• • •
Remains of overhead support poles.
According to the original design specifications, the overhead support poles were to be made of reinforced steel-concrete. During the construction, however, structural problems were found with newly delivered poles, so steel tube support poles were partially used instead.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

368 КБ
1
948

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Общий вид дороги к цемзаводу с горы, от подстанции. Вид в сторону посёлка Новая Бухтарма.
An overview of the road to the cement works from the hill and the power substation, in the direction of Novaya Bukhtarma.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

387 КБ
653

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Подстанция на вершине горного перевала, в точке максимальной потребности напряжения.
A power substation was built at the tip of the mountain pass, at the point of maximized power demand.

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

283 КБ
574

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Дорога к цемзаводу, бывшая троллейбусная трасса
A road to the Cement Works, the former trolleybus corridor

19 июня 2014 г.
Автор: Ymtram

298 КБ
5
1659

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Бывшая конечная троллейбусов у цемзавода. Бывшая троллейбусная линия не выходила на шоссе Усть-Каменогорск - Зыряновск и шла параллельно ему.

5 сентября 2012 г.
Автор: tzhs

366 КБ
6
917

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Бывшая конечная троллейбусов возле завода. Троллейбусная линия не выходила на шоссе Усть-Каменогорск — Зыряновск (павильон остановки стоит на шоссе) и шла параллельно ему. Троллейбусам не разрешили пересекать ж.д.-переезд "113-й км" (знак "Стоп" виден за металлической опорой ЛЭП) — троллейбусная КС ниже необходимого габарита магистральной ж. д. Поэтому рабочие цемзавода, особенно из душа, особенно в сорокаградусный мороз, были вынуждены бежать 900 м от здания заводоуправления (вдали слева за кадром) до этой конечной. Когда количество больничных по ОРЗ превысило все допустимые нормы, троллейбус закрыли и снова пустили автобусы. Администрация "Гейдельбергцемента-БЦК" сообщила мне по электронке, что два троллейбуса ЗиУ-682Б к этому моменту в их гараже не сохранились.

5 сентября 2012 г.
Автор: tzhs

283 КБ
1
808

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Бывшая тяговая подстанция троллейбусной линии

5 сентября 2012 г.
Автор: tzhs

298 КБ
1
1561

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

По этой автодороге проходила троллейбусная линия.

5 сентября 2012 г.
Автор: tzhs

385 КБ
368

Переписка между Цементным заводом и производителем опор поддержки контактной сети на предмет дефектов.
Согласно исходному проекту, планировалось установить железобетонные опоры поддержки КС. Однако по мере строительства обнаружились расчётные проблемы с поставленными опорами, и отчасти были установлены опоры из металлических труб.
• • •
An exchange between the Cement Works and overhead support poles' manufacturer regarding structural problems with poles.
According to the original design specifications, the overhead support poles were to be made of reinforced steel-concrete. During the construction, however, structural problems were found with newly delivered poles, so steel tube support poles were partially used instead.

12 февраля 1974 г.
Прислал Ymtram

409 КБ
438

Переписка между цементным заводом и ГАИ по вопросу об использовании троллейбусами участка шоссе Усть-Каменогорск — Зыряновск.
Троллейбусы не будут допущены на шоссе из соображений безопасности.
• • •
An exchange between the Cement Works and the DOT regarding the use of the federal intercity Ust-Kamenogorsk – Zyryanovsk highway by trolleybuses.
This was never allowed for safety reasons.

27 августа 1973 г.
Прислал Ymtram

618 КБ
853

Исходный проект подразумевал использование троллейбусами участка шоссе Усть-Каменогорск — Зыряновск союзного значения длиной в 865 м. на 106 км., пересечение магистральной неэлектрофицированной ж.д. линии Защита — Зыряновск на 113-м км., пересечение линии связи МПС и линии ЛЭП, въезд на территорию цемзавода через КПП, пересечение второй подъездной ж.д. линии, и разворот у автогаража перед зданием заводоуправления.
• • •
The original design called for a trolleybus line to follow an 865 m. long segment of the federal intercity Ust-Kamenogorsk – Zyryanovsk highway around the marker 106 km.; to cross a non-electrified main intercity Zaschita – Zyryanovsk railroad line at the marker 113 km.; to cross a railroad communication line and a high voltage power transmission line; to enter the cement works property through the check point; and to cross yet another plant access railroad line. A terminal loop was to be built in-front of the main cement works administration building, near the plant’s truck shop shed.

28 июня 1973 г.
Прислал Ymtram

200 КБ
1
2967

Работники электротранспорта

Новая Бухтарма

Анатолий Григорьевич Косой, бессменный директор Усть-Каменогорского (ныне Бухтарминского) цементного завода (1971 — 1997), заслуженный изобретатель Казахской ССР, основатель троллейбусной линии.
• • •
Anatoliy Grigoryevich Kosoy, a longtime director of the Ust-Kamenogorsk (nowdays Bukhtarma) Cement Works (1971 — 1997), an officially recognized inventor, and a founder of the trolleybus line.

Автор: Ymtram


Показано изображений: 25 из 25
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.