Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaluga, ZiU-682V Nr. 299; Kaluga — Old photos
  Kaluga ZiU-682V Nr. 299 
Old photos
Троллейбусное депо
Фото из архива МУП ГЭТ "УКТ"

Hochgeladen von Евгений Александрович · Kaluga

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2016 16:37 MSK
Aufrufe — 1597

Detailinformation

Kaluga, ZiU-682V Nr. 299

Betrieb/Depot:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
von...:1980
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1980
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1990) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1990 to 310
КР КРТТЗ 1988 г.

Сильно разбит в ДТП летом 1991 года,не восстанавливался.

Kommentare · 19

10.02.2016 20:46 MSK
Link
Лехус · Kurgan
Fotos: 380
Троллейбус явно после КВР, я не ошибаюсь?
0
+1 / –1
10.02.2016 22:47 MSK
Link
wintcher355 · Cherson
Keine Fotos
Больше похож на КР Ленинград. У нас такие были №№223, 225, 227, 234, 235, 236, 240, 250, 251. Даже шрифт БН такой же как здесь, был у №№225, 250, 251. Отличия только в том, что цвет юбки и БН был красный.
0
+0 / –0
11.02.2016 08:47 MSK
Link
Fotos: 12
Интересно, в каком году сделано фото? И разве из Калуги в Ленинград гоняли на КР? И шрифт, да, не калужский какой-то.
0
+0 / –0
11.02.2016 14:02 MSK
Link
Orange · Kaluga
Keine Fotos
359 машина точно проходила КР в Ленинграде. А с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев
0
+0 / –0
11.02.2016 15:38 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
А что за маленькие квадратики над верхними лодочками?
0
+0 / –0
11.02.2016 16:00 MSK
Link
Fotos: 4021 · Stadtredakteur
Цитата (ЗИУ682b, 11.02.2016):
> А что за маленькие квадратики над верхними лодочками?

Это не квадратики, больше похоже на держатели для флажков.
0
+0 / –0
12.02.2016 14:42 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Orange, 11.02.2016):
> А с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев
Что, и в Куйбышев тоже гоняли на ремонт?!
0
+0 / –0
18.08.2016 12:37 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Да, гоняли, в те времена машины из Калуги гоняли на капремонт в другие города - 359, 367, 389... Потом уже к нам стали гонять машины на капремонт(из Владимира точно гнали). А ещё очень интересно было другое: к нам в Калугу приходили списанные московские машины в своей московской окраске, даже многие были в рекламе(в то время в Калуге реклам на троллейбусах ещё не было), их у нас перекрашивали, перебивали номера и они спокойно дохаживали свой срок. Жаль, номера неизвестны, но может быть что работа Максима Дорофеева в архиве многое прояснит.
–3
+0 / –3
27.03.2018 19:44 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (ЗИУ682b, 18.08.2016):
> ... к нам стали гонять машины на капремонт(из Владимира точно гнали) ...

Всего две машины рад эксперимента. Ремонт оказался крайне низкого качества, и больше в Калугу на КР машины отправлять не стали.
0
+0 / –0
29.04.2018 18:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А вот у нас один из тех, кто был в аналогичной окраске:
http://transphoto.ru/photo/1005921/
0
+0 / –0
12.02.2020 17:31 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Orange, 11.02.2016):
> ... с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев ...

В каком году? Если эта машина 1980-го года выпуска, то на капиталку могла попасть не раньше чем через 5 лет эксплуатации. Последние наши четыре троллейбуса в Самару ходили на капиталку в 1983 году. Что-то помнится мне, что они вообще без номеров на бортах приходили, номера наносились уже у нас во время подготовки к эксплуатации. Две машины пришли серые (как эта) с зелёными юбками, а две - серые с юбками красными. От МТРЗ-шных беглым взглядом отличить их было довольно-таки не просто. До лета 1984 года с МТРЗ машины приходили как бы такие https://transphoto.org/photo/345845/?vid=149281. Уже в то время характерными внешними кузовными элементами МТРЗ-шных троллейбусов были защёлки на ящике радиореакторов и дуги-ограждения крышевых вентиляционных люков (очень хорошо видны здесь https://transphoto.org/photo/1289029/?vid=4955). Лиры уже тогда на МТРЗ монтировались образца 1980-го года и позднее, тогда как на машинах после Самарской капиталки лиры были как здесь https://transphoto.org/photo/16525/?vid=5315. Если на МТРЗ устанавливался самопальный передний бампер, то он имел штамповку приближенную по форме к оригинальной форме бампера ЗиУ как здесь https://transphoto.org/photo/15601/?vid=486677, тогда как Самара делала просто сварной бампер без рельефа, как, например, здесь https://transphoto.org/photo/1298704/?vid=4173. В остальном можно было КРТТЗ-шную машину от МТРЗ-шной и не отличить: в салоне и кабине всё было сделано очень аккуратно, потолок покрашен.
0
+0 / –0
20.03.2020 20:59 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2018):
> А вот у нас один из тех, кто был в аналогичной окраске:

Довольно распространенная была окраска, вот пример из Алма-Аты, завод после КР так красил
https://transphoto.org/photo/384885/?vid=153005
0
+0 / –0
23.05.2022 18:07 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Это первая и пока единственная (по ЗиУ-9) в базе калужская перебивка,о которой удалось узнать от водителей.Говорят что раньше перебивок было много.
+3
+3 / –0
23.05.2022 18:40 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2022):
> ... Говорят что раньше перебивок было много.

Много - это не то слово :-)) . Перебивок было очень много.

Цитата (информация):
> Сильно разбит в ДТП летом 1991 года,не восстанавливался.

Что это было за ДТП? У нас в то время, чтобы троллейбус не восстанавливался после ДТП, он должен был "сложиться", как, к примеру, здесь https://transphoto.org/photo/14081/?vid=4418 или здесь https://transphoto.org/photo/10635/?vid=3257.
+2
+2 / –0
23.05.2022 20:34 MSK
Link
Fotos: 12
Возможно, и по ЗиУ-5 NN 47 и 51, хоть и не факт)
0
+0 / –0
23.05.2022 21:24 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Вот здесь один любитель ещё рассказывает про то, что 314 перебивали на 347: https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s...e=album
+2
+2 / –0
29.05.2022 14:15 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Alex_George, 23.05.2022):
> Что это было за ДТП? У нас в то время, чтобы троллейбус не восстанавливался после ДТП, он должен был "сложиться"

Именно такими словами водитель и описывал происшествие,боковой удар вроде (подробности я не запомнил).Он сказал что троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял.
+1
+1 / –0
29.05.2022 17:18 MSK
Link
Fotos: 12
О да, не смогли его оттащить туда)
0
+0 / –0
29.05.2022 20:54 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2022):
> ... боковой удар ...

У нас 435 подверглась такому боковому удару, что не было ни единого целого стекла, даже в перегородке кабины. От удара машина сложилась. И ничего, доставили в депо в тот же день. И уже в депо она "села на брюхо" окончательно. А в этом https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 ДТП у 321 оторвало кабину. Так в течение дня ДТП прямо на месте кабину отрезали, а троллейбус погрузили на платформу и увезли в депо. Так что
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2022):
> ... троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял.
фантастика какая-то.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..