Больше похож на КР Ленинград. У нас такие были №№223, 225, 227, 234, 235, 236, 240, 250, 251. Даже шрифт БН такой же как здесь, был у №№225, 250, 251. Отличия только в том, что цвет юбки и БН был красный.
Да, гоняли, в те времена машины из Калуги гоняли на капремонт в другие города - 359, 367, 389... Потом уже к нам стали гонять машины на капремонт(из Владимира точно гнали). А ещё очень интересно было другое: к нам в Калугу приходили списанные московские машины в своей московской окраске, даже многие были в рекламе(в то время в Калуге реклам на троллейбусах ещё не было), их у нас перекрашивали, перебивали номера и они спокойно дохаживали свой срок. Жаль, номера неизвестны, но может быть что работа Максима Дорофеева в архиве многое прояснит.
Цитата (Orange, 11.02.2016): > ... с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев ...
В каком году? Если эта машина 1980-го года выпуска, то на капиталку могла попасть не раньше чем через 5 лет эксплуатации. Последние наши четыре троллейбуса в Самару ходили на капиталку в 1983 году. Что-то помнится мне, что они вообще без номеров на бортах приходили, номера наносились уже у нас во время подготовки к эксплуатации. Две машины пришли серые (как эта) с зелёными юбками, а две - серые с юбками красными. От МТРЗ-шных беглым взглядом отличить их было довольно-таки не просто. До лета 1984 года с МТРЗ машины приходили как бы такие https://transphoto.org/photo/345845/?vid=149281. Уже в то время характерными внешними кузовными элементами МТРЗ-шных троллейбусов были защёлки на ящике радиореакторов и дуги-ограждения крышевых вентиляционных люков (очень хорошо видны здесь https://transphoto.org/photo/1289029/?vid=4955). Лиры уже тогда на МТРЗ монтировались образца 1980-го года и позднее, тогда как на машинах после Самарской капиталки лиры были как здесь https://transphoto.org/photo/16525/?vid=5315. Если на МТРЗ устанавливался самопальный передний бампер, то он имел штамповку приближенную по форме к оригинальной форме бампера ЗиУ как здесь https://transphoto.org/photo/15601/?vid=486677, тогда как Самара делала просто сварной бампер без рельефа, как, например, здесь https://transphoto.org/photo/1298704/?vid=4173. В остальном можно было КРТТЗ-шную машину от МТРЗ-шной и не отличить: в салоне и кабине всё было сделано очень аккуратно, потолок покрашен.
Цитата (Alex_George, 23.05.2022): > Что это было за ДТП? У нас в то время, чтобы троллейбус не восстанавливался после ДТП, он должен был "сложиться"
Именно такими словами водитель и описывал происшествие,боковой удар вроде (подробности я не запомнил).Он сказал что троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял.
У нас 435 подверглась такому боковому удару, что не было ни единого целого стекла, даже в перегородке кабины. От удара машина сложилась. И ничего, доставили в депо в тот же день. И уже в депо она "села на брюхо" окончательно. А в этом https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 ДТП у 321 оторвало кабину. Так в течение дня ДТП прямо на месте кабину отрезали, а троллейбус погрузили на платформу и увезли в депо. Так что Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2022): > ... троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял. фантастика какая-то.
链接