Да, именно так. Раньше конфигурация узла была другой, была линия от парка к микрорайону, зато не было от Черемушек к Скверу. От старой конфигурации узла остались растяжки.
Пожалуй, отмена движения до кольца "Ул. Светлова" было правильным решением, во-первых, это улучшило условия обслуживания жителей Северной и прелегающих к ней улиц при движении из центра, во-вторых, бывшее кольцо "Ул. Светлова" находится не в самом населенном месте, среди гаражей, тролл парка, речки и немногочисленных зданий: общежития и пары пятиэтажек. вот пейзаж старого кольца Улица Светлова: http://stts.mosfont.ru/photo/86688/
Цитата (АК (Александр), 07.09.2008): > Пожалуй, отмена движения до кольца "Ул. Светлова" было правильным решением... Ну не согласен я с таким подходом. Можно было и разделить, а можно было и ещё много, чт осделать. Вот как пример: http://s52.radikal.ru/i136/0809/ca/faafbd604912.png А так... Я больше склоняюсь к тому мнению, что просто спецчастей в запасе небыло и всё это единственное объяснение.
Дело не в нехватке спецчастей, а в том, что на кольцо ул. Светлова мало кому нужно ехать. Если туда даже маршрутки не ходят (а ходят они в Рубцовске буквально везде), то значит там совсем худо с пассажиропотоком. А жители гораздо более населенных улиц: Северная, Федоренко, Алтайская вынуждены были заезжать на это кольцо и терять время.
Не получится, так как перекрёсток смещённый и на участке смещения (http://transphoto.ru/photo/249860/) было бы 4 параллельные линии, а там 3 еле вмещаются.
链接