TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 č. 8150
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr11/6 č. 8150  —  linka 59
Алушта, улица Горького

Autor: Guaglione · Moskva           Dátum: Sobota 23. januára 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.01.2016 18:29 MSK
Návštev — 823

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +89
ЛиАЗиУ+1
Denis Mesherskij+1
Валикжанин А.В.1995+1
Silvish+1
Макс кондуктор+1
Sentinel+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
Petr Bystroň+1
morgendorffer+1
Андрей Захаров+1
Petroskoi+1
AntoNN+1
Александр М5+1
Burmis Chelyaba+1
Дмитрий Комаров+1
Ramirez+1
Neobi4nij+1
BaNDiT69+1
Diman+1
max15+1
KILLER WHALE+1
Basketdron+1
Maciej Zysko+1
Локхид+1
Михаил Чукалов+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
Александр Акуленко+1
Andreas+1
John Rambo 95+1
Юрий Боб+1
Пашка+1
Vladq+1
Karol95+1
Виктор Ан+1
Сэм+1
ППШ41 Alex26+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
Сергей Лапин+1
Chemist+1
Палощ+1
Артурыч+1
Абрам+1
Slava+1
zeven-laz+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Станислав Слепухин+1
BogdanKrivoyRog+1
Янис Витолс+1
Иван Маринин+1
AVB+1
Даниил95+1
Семен Семеныч+1
Мол+1
Натаныч+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Mister Mo+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Iron Horse+1
Pavel_1607+1
Андрей Кравчук+1
Semën Kuznetsov+1
Wetal+1
manil+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Barbar1s+1
Vasiljev Sergei+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Olegp+1
yeah+1
TRalex+1
R. S.+1
Владимир Дмитриев+1
Oleg Prokor+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Ymtram+1

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 č. 8150

Vozovňa/Remíza:Alushta trolleybus depot
Since...:1990
Typ:Škoda 14Tr11/6
Výroba:1990
Výrobné číslo:11403
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:12/2018

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:23.01.2016 16:49
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:30.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 15

23.01.2016 18:37 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2428 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
В Алуште всё спокойно... Но через 20 мин. в Кипарисном - http://transphoto.ru/photo/879809/
0
+0 / –0
23.01.2016 18:59 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Вы с остановки "Огонек" снимали?
+1
+1 / –0
23.01.2016 19:03 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2428 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Вы с остановки "Огонек" снимали?

К карте привязал, а название остановки я не знаю:)
0
+0 / –0
23.01.2016 19:23 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, сзади Вас кольцо автовокзала было? (со смартфона я сейчас, карта не загрузится)
0
+0 / –0
23.01.2016 19:37 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2428 · Moderátor umeleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> сзади Вас кольцо автовокзала было?

Да, именно так.
0
+0 / –0
23.01.2016 20:29 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну, значит, я догадался :). Просто ул. Горького в Алуште все же сильно изменилась, изменилась и контактная сеть. Остановка, к слову, официально называется "Автовокзал", "Огонек" - это народное название :). Ибо магазин на остановке в сторону Ялты именно в народе назывался "Огонек" - притом что официально в СССР это просто был магазин номер какой-то там... известный, однако, если не всей Алуште, то прилегающим районам точно, ибо там нередко бывал дефицит - крупы, мука, колбасы, яйца... В выходные и в послеобеденное время там были всегда страшные очереди, а вот в будни днем не всегда... бывало даже так, что водители 53 маршрута (не только алуштинские, но и ялтинские!) вставали днем на этой остановке и шли в магазин купить какой-нибудь дефицит :-))). Такие были времена.
+5
+5 / –0
24.01.2016 00:02 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Помню летом 2013 года проезжал здесь на экскурсионном автобусе и удивился, обнаружив контактную сеть троллейбуса из 3-х проводов. Кто-нибудь знает, зачем третий провод нужен? Резервная фаза что-ли? Ни в одном другом городе такого не видел. Причем участок по-моему там не маленький.
+1
+1 / –0
24.01.2016 00:44 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим. За 14 лет своей работы помню также один случай, когда его использовали как резервный. То есть штанги шли именно по нему, а выравнивающим был основной. К слову, при СССР таких участков было больше, чем сейчас, из-за огромного трафика, троллейбусы колоннами порой ходили.
+3
+3 / –0
24.01.2016 20:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
В Самаре даже соответствующие стрелки есть: http://transphoto.ru/photo/414333/
+2
+2 / –0
24.01.2016 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 133
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2016):
> В Самаре даже соответствующие стрелки есть: http://transphoto.ru/photo/414333/

Спасибо за ссылку. Удивительная вещь и непонятная.
Тут на фото виднее что и как http://transphoto.ru/photo/475665/, но для чего?
0
+0 / –0
24.01.2016 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 450
Это для замера тока утечки
0
+0 / –0
24.01.2016 23:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
Каким образом происходит замер?
0
+0 / –0
25.01.2016 11:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Очень подробно описано здесь http://transphoto.ru/photo/42993/#15209
0
+0 / –0
27.01.2016 01:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим.
В Симферополе такое есть на улице Севастопольской
+1
+1 / –0
27.01.2016 11:46 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
На трассе подобные участки по крайней мере были в районе кольца трл 1 "Верхняя Кутузовка", а также с обеих сторон Ангарского перевала (с разрывом на самом перевале), также сразу несколько таких участков между Алуштой и Малым Маяком. Были и дальше в сторону Ялты. Где-то в районе Краснокаменки даже был коротенький участок с выравнивающими с _обеих_ сторон, но когда на рубеже 1991-92 годов там врезали линию нынешнего 60, это убрали. В районе Никиты (от кольца 2 в сторону Алушты) был такой участок (с тремя). В общем, этого добра немало. В основном это либо на затяжных уклонах, либо в районах линейного развития (где стрелки).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.