TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 880; Самара — Конечные станции и кольца (троллейбус)
  Самара ЗиУ-682Г [Г00] № 880  —  маршрут 11
Конечные станции и кольца (троллейбус)
Троллейбусная станция № 17 "Губернский рынок"

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 30 декабря 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.01.2008 09:30 MSK
Просмотров — 1403

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 880

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2771
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Примечание:С 04.2015 — ТД2, 85
Данные с таблички (самодельной): ХТИ-682Г-012-2771 1992 г.

Комментарии · 6

14.01.2008 22:19 MSK
Ссылка
msk_passenger.
...аналогично - для чего? И какое в них напряжение?
15.01.2008 12:03 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
В секции среднего провода, между двумя изоляторами (как раз оба в кадре) потенциал такой же, как в левом (по ходу движения). В кадре видно перемычку между ними. В правом (по ходу движения) проводе, который начинается от столба, потенциал такой же, как в нормальном правом проводе. Принцип: троллейбус встает на участок контроля и на обе штанги подается потенциал левого провода. "Мочалкой", закрепленной сбоку от кожуха радиореакторов, троллейбус касается контактной пластины, висящей на кронштейне (в кадре слева). Далее, если есть утечка тока на корпус, приборы это фиксируют, должна загораться лампочка на столбе и у диспетчера. Если утечки нет, можно ехать дальше. Но, поскольку, напряжения между штангами нет, правую штангу нужно переставить на правый провод.
В принципе можно еще проехать этот участок накатом (не проверяя утечку) - после второго сецкиона на среднем проводе снова появляется потенциал правого.
0
+0 / –0
15.01.2008 13:21 MSK
Ссылка
msk_passenger.
Спасибо, теперь ясно.
12.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Получается, что проверяют изоляцию втулки, которая между головкой токоприемника и штангой? Утечку на корпус троллейбуса проверить таким способом нельзя?
0
+0 / –0
13.01.2016 17:41 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Именно утечка на корпус проверяется - ведь "мочалка" на корпусе сидит.
0
+0 / –0
14.01.2016 21:20 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Теперь понятно, про "мочалку" я забыл да и не очень заметна она на фото.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.