Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 8150
  Krim-Obus Škoda 14Tr11/6 Nr. 8150  —  Linie 59
Алушта, улица Горького

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Samstag, 23. Januar 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.01.2016 18:29 MSK
Aufrufe — 823

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
ЛиАЗиУ+1
Denis Mesherskij+1
Валикжанин А.В.1995+1
Silvish+1
Макс кондуктор+1
Sentinel+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
Petr Bystroň+1
morgendorffer+1
Андрей Захаров+1
Petroskoi+1
AntoNN+1
Александр М5+1
Burmis Chelyaba+1
Дмитрий Комаров+1
Ramirez+1
Neobi4nij+1
BaNDiT69+1
Diman+1
max15+1
KILLER WHALE+1
Basketdron+1
Maciej Zysko+1
Локхид+1
Михаил Чукалов+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
Александр Акуленко+1
Andreas+1
John Rambo 95+1
Юрий Боб+1
Пашка+1
Vladq+1
Karol95+1
Виктор Ан+1
Сэм+1
ППШ41 Alex26+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
Сергей Лапин+1
Chemist+1
Палощ+1
Артурыч+1
Абрам+1
Slava+1
zeven-laz+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Станислав Слепухин+1
BogdanKrivoyRog+1
Янис Витолс+1
Иван Маринин+1
AVB+1
Даниил95+1
Семен Семеныч+1
Мол+1
Натаныч+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Mister Mo+1
Александр Vl+1
vArtemv+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Iron Horse+1
Pavel_1607+1
Андрей Кравчук+1
Semën Kuznetsov+1
Wetal+1
manil+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Barbar1s+1
Vasiljev Sergei+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Olegp+1
yeah+1
TRalex+1
R. S.+1
Владимир Дмитриев+1
Oleg Prokor+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Ymtram+1

Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 8150

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1990
Typ:Škoda 14Tr11/6
Baujahr:1990
Fabriknummer:11403
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.2018

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:23.01.2016 16:49
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:30.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

23.01.2016 18:37 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2427 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
В Алуште всё спокойно... Но через 20 мин. в Кипарисном - http://transphoto.ru/photo/879809/
0
+0 / –0
23.01.2016 18:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Вы с остановки "Огонек" снимали?
+1
+1 / –0
23.01.2016 19:03 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2427 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Вы с остановки "Огонек" снимали?

К карте привязал, а название остановки я не знаю:)
0
+0 / –0
23.01.2016 19:23 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну, сзади Вас кольцо автовокзала было? (со смартфона я сейчас, карта не загрузится)
0
+0 / –0
23.01.2016 19:37 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2427 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> сзади Вас кольцо автовокзала было?

Да, именно так.
0
+0 / –0
23.01.2016 20:29 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну, значит, я догадался :). Просто ул. Горького в Алуште все же сильно изменилась, изменилась и контактная сеть. Остановка, к слову, официально называется "Автовокзал", "Огонек" - это народное название :). Ибо магазин на остановке в сторону Ялты именно в народе назывался "Огонек" - притом что официально в СССР это просто был магазин номер какой-то там... известный, однако, если не всей Алуште, то прилегающим районам точно, ибо там нередко бывал дефицит - крупы, мука, колбасы, яйца... В выходные и в послеобеденное время там были всегда страшные очереди, а вот в будни днем не всегда... бывало даже так, что водители 53 маршрута (не только алуштинские, но и ялтинские!) вставали днем на этой остановке и шли в магазин купить какой-нибудь дефицит :-))). Такие были времена.
+5
+5 / –0
24.01.2016 00:02 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Помню летом 2013 года проезжал здесь на экскурсионном автобусе и удивился, обнаружив контактную сеть троллейбуса из 3-х проводов. Кто-нибудь знает, зачем третий провод нужен? Резервная фаза что-ли? Ни в одном другом городе такого не видел. Причем участок по-моему там не маленький.
+1
+1 / –0
24.01.2016 00:44 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим. За 14 лет своей работы помню также один случай, когда его использовали как резервный. То есть штанги шли именно по нему, а выравнивающим был основной. К слову, при СССР таких участков было больше, чем сейчас, из-за огромного трафика, троллейбусы колоннами порой ходили.
+3
+3 / –0
24.01.2016 20:47 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
В Самаре даже соответствующие стрелки есть: http://transphoto.ru/photo/414333/
+2
+2 / –0
24.01.2016 21:35 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Евгений Гура, 24.01.2016):
> В Самаре даже соответствующие стрелки есть: http://transphoto.ru/photo/414333/

Спасибо за ссылку. Удивительная вещь и непонятная.
Тут на фото виднее что и как http://transphoto.ru/photo/475665/, но для чего?
0
+0 / –0
24.01.2016 22:59 MSK
Link
Fotos: 450
Это для замера тока утечки
0
+0 / –0
24.01.2016 23:10 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Каким образом происходит замер?
0
+0 / –0
25.01.2016 11:11 MSK
Link
Fotos: 3587
Очень подробно описано здесь http://transphoto.ru/photo/42993/#15209
0
+0 / –0
27.01.2016 01:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016):
> Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим.
В Симферополе такое есть на улице Севастопольской
+1
+1 / –0
27.01.2016 11:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
На трассе подобные участки по крайней мере были в районе кольца трл 1 "Верхняя Кутузовка", а также с обеих сторон Ангарского перевала (с разрывом на самом перевале), также сразу несколько таких участков между Алуштой и Малым Маяком. Были и дальше в сторону Ялты. Где-то в районе Краснокаменки даже был коротенький участок с выравнивающими с _обеих_ сторон, но когда на рубеже 1991-92 годов там врезали линию нынешнего 60, это убрали. В районе Никиты (от кольца 2 в сторону Алушты) был такой участок (с тремя). В общем, этого добра немало. В основном это либо на затяжных уклонах, либо в районах линейного развития (где стрелки).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..