Ну, значит, я догадался :). Просто ул. Горького в Алуште все же сильно изменилась, изменилась и контактная сеть. Остановка, к слову, официально называется "Автовокзал", "Огонек" - это народное название :). Ибо магазин на остановке в сторону Ялты именно в народе назывался "Огонек" - притом что официально в СССР это просто был магазин номер какой-то там... известный, однако, если не всей Алуште, то прилегающим районам точно, ибо там нередко бывал дефицит - крупы, мука, колбасы, яйца... В выходные и в послеобеденное время там были всегда страшные очереди, а вот в будни днем не всегда... бывало даже так, что водители 53 маршрута (не только алуштинские, но и ялтинские!) вставали днем на этой остановке и шли в магазин купить какой-нибудь дефицит :-))). Такие были времена.
Помню летом 2013 года проезжал здесь на экскурсионном автобусе и удивился, обнаружив контактную сеть троллейбуса из 3-х проводов. Кто-нибудь знает, зачем третий провод нужен? Резервная фаза что-ли? Ни в одном другом городе такого не видел. Причем участок по-моему там не маленький.
Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим. За 14 лет своей работы помню также один случай, когда его использовали как резервный. То есть штанги шли именно по нему, а выравнивающим был основной. К слову, при СССР таких участков было больше, чем сейчас, из-за огромного трафика, троллейбусы колоннами порой ходили.
Цитата (Andrew-NNG, 23.01.2016): > Этот участок довольно маленький - полкилометра... впрочем, в другую сторону от автовокзала есть еще один, почти километровый :). И таких участков немало в системе Крымтроллейбус. Третий провод считается выравнивающим. В Симферополе такое есть на улице Севастопольской
На трассе подобные участки по крайней мере были в районе кольца трл 1 "Верхняя Кутузовка", а также с обеих сторон Ангарского перевала (с разрывом на самом перевале), также сразу несколько таких участков между Алуштой и Малым Маяком. Были и дальше в сторону Ялты. Где-то в районе Краснокаменки даже был коротенький участок с выравнивающими с _обеих_ сторон, но когда на рубеже 1991-92 годов там врезали линию нынешнего 60, это убрали. В районе Никиты (от кольца 2 в сторону Алушты) был такой участок (с тремя). В общем, этого добра немало. В основном это либо на затяжных уклонах, либо в районах линейного развития (где стрелки).
链接