Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016): > Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )
Цитата (Чока, 11.01.2016): > У меня на 17-ом маршруте реальность несколько иная, но тоже ничего так)
В сумме эти две мечты составляют 15% от действующего операционного парка пассажирских вагонов. И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела). И поскольку зоны работы этих вагонов жёстко закреплены, то в ближайшее достаточно большое время и шансов никаких пользоваться ими постоянно не имеет. Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
Цитата (Чока, 11.01.2016): > У меня на 17-ом маршруте реальность несколько иная, но тоже ничего так)
На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают.
Песам люто завидуют студенты-МГУшники, которые очень хотели бы их видеть на своём любимом 26м маршруте :) Но, говорят, в Апакова под многосекционники просто нет рембазы.
Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес). Впрочем, с появлением Витязя и КТМ-33 этот факт уже менее мрачен. Та же история с Мерседесами Конекто, но там всё-таки разрыв по ощущениям пассажира с отечественными аналогами не столь огромен.
Цитата (СтаС, 11.01.2016): > Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
Сейчас тебе расскажут, что если бы они работали на всей сети их было бы 2 штуки на маршрут и ты бы их не дождался
Цитата (СтаС, 11.01.2016): > И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела).
Но всё-таки 17-ый маршрут самый пассажироёмкий в Москве.
Цитата (СтаС, 11.01.2016): > а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
Ну это же мечта, а тут пока о реальности разговор был)
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают.
Ну как-то московские КТМ 23 не имеют такой опции, насколько мне известно.
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес).
Во-первых, Песы официально не импортные и по такой схеме ничто не мешает закупать их дальше, кроме финансов. Во-вторых, запрет на импорт есть только для покупок за счёт бюджета, а любые прочие инвесторы могут покупать, что им угодно. Частные перевозчики, например, периодически закупают импортные автобусы.
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Та же история с Мерседесами Конекто, но там всё-таки разрыв по ощущениям пассажира с отечественными аналогами не столь огромен.
Я бы сказал, что разрыв между Песами, Альстомами и новыми отечественными вагонами не столь огромен, а между Мерседесами Конекто и новыми отечественным автобусами его просто нет. Это позиция пассажира. Более того, ничем не выделяются в лучшую сторону от российских машин и автобусы МАН, и Вольво. Бессмысленно отрицать тот факт, что за большие деньги и из тех же самых комплектующих, хороший автобус могут собрать и в Ликино с Волжским, и в Нефтекамске.
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016): > Ну так их же должно было быть не 20 штук, а больше, но в итоге не получилось и пришли эти. Или я чето путаю?
Вот чего не знаю, того не знаю.
Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016): > Практически все 71-623 могут сцепляться по СМЕ из двух вагонов.
Насколько это достоверно? Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016): > Цитата (СтаС, 11.01.2016): > > Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :) > > Сейчас тебе расскажут, что если бы они работали на всей сети их было бы 2 штуки на маршрут и ты бы их не дождался
Если бы их было, как я написал ;) , 50% от выпуска, то не две штуки на маршрут, а ровно половина ;)
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Частные перевозчики, например, периодически закупают импортные автобусы.
Импортные автобусы и импортные многосекционные трамваи стоят немножко по-разному :)
Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016): > Возможность сцепления 71-623 заложена программно и физически (есть соответствующие ВВ и НВ розетки). В РЭ на 623-и есть описание сцепления по СМЕ.
Такой возможности может не быть у конкретных экземпляров. Например, в Самаре и Екатеринбурге ездят СМЕ из 71-407, а нижегородские 71-407 возможности сцепления в СМЕ лишены, ибо приобретены в самой дешёвой комплектации.
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
Штука в том, что и до прихода на 17 маршрут 623х, СМЕ на этом маршруте уже довольно много лет как не было и из 619х. Считается, что их сняли после возгорания на 17 маршруте СМЕ с головным вагоном 2111.
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Импортные автобусы Но миллионов 10-12 по старому курсу с учётом конской растаможки европейское городское БВ стоило.
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Цитата (СтаС, 11.01.2016): > > И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела). > > Но всё-таки 17-ый маршрут самый пассажироёмкий в Москве.
Но не самый единственный ;)
> > Цитата (СтаС, 11.01.2016): > > а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :) > > Ну это же мечта, а тут пока о реальности разговор был)
Не, Миш, разговор был о мечте. Ну, по крайней мере о ней спросили. А то что кто-то решил сходу перевести его в другое русло, то это и вопрос другой ;)
> Цитата (massimoling, 11.01.2016): > > На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают. > > Ну как-то московские КТМ 23 не имеют такой опции, насколько мне известно.
Речь шла о том, что комплектация стандартная, а в стандартной должны уметь. По крайней мере высоковольтная разводка и розетки на крыше есть у всех вагонов.
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016): > > Ну так их же должно было быть не 20 штук, а больше, но в итоге не получилось и пришли эти. Или я чето путаю? > > Вот чего не знаю, того не знаю.
Не 20, но и не 20+67. Там всё было сложно. И в итоге там сложились необходимость дополучения недополученного под списание 608К с необходимостью "правильных отношений" с УКВЗ. В любом случае это был отдельный "конкурс" с отдельным ТЗ.
> > Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016): > > Практически все 71-623 могут сцепляться по СМЕ из двух вагонов. > > Насколько это достоверно? Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Такой возможности может не быть у конкретных экземпляров. Например, в Самаре и Екатеринбурге ездят СМЕ из 71-407, а нижегородские 71-407 возможности сцепления в СМЕ лишены, ибо приобретены в самой дешёвой комплектации.
Ни в Екатеринбурге, ни в Самаре нет СМЕ из вагонов модели 71-407. В Самаре таких вагонов нет вообще, в Екатеринбурге - только тестовый экземпляр 71-407-01.
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время, Во-вторых, для того, чтобы не гонять днем и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ, в-третьих, везде любят выпускать вагоны в мясо (зачем возить воздух, когда лучше возить вываливающихся пассажиров из дверей). Если в депо есть достаточно водителей для одиночного выпуска, то почему бы им всем не работать?
Я был сильно удивлен в 2013 году забиваемости одиночек на 17-м маршруте в выходной день, несмотря на достаточно малый в то время интервал.
Цитата (Rezident, 11.01.2016): > Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время, Во-вторых, для того, чтобы не гонять днем и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ
Можно выпускать СМЕ и одиночки. И после 8-9 вечера СМЕ загонять в депо. Я уже не говорю про фантастику с расцеплением СМЕ.
Цитата (Rezident, 11.01.2016): > Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время,
Пассажиры 17-го в Москве только обрадуются, если в пик с таким же интервалом будет ходить СМЕ. Пусто в ней не будет.
Цитата (Rezident, 11.01.2016): > и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ,
Конкретно на 17-ом даже в 9 вечера можно нормально наполнить СМЕ с чуть увеличенным интервалом, потому что в одиночках в 9 реально бывает битком.
Цитата (Rezident, 11.01.2016): > в-третьих, везде любят выпускать вагоны в мясо (зачем возить воздух, когда лучше возить вываливающихся пассажиров из дверей).
Вот тут и возразить нечего, похоже на правду...
Цитата (Klessk, 11.01.2016): > Можно выпускать СМЕ и одиночки. И после 8-9 вечера СМЕ загонять в депо.
На 17-ом можно вообще всегда весь выпуск делать из СМЕ, в вечернее время интервал увеличить минут до 10 и нормально будет. Он, кстати, примерно такой сейчас и есть, только одиночки битком забиваются.
Цитата (Чока, 11.01.2016): > Пассажиры 17-го в Москве только обрадуются, если в пик с таким же интервалом будет ходить СМЕ. Пусто в ней не будет.
Это понимаю. Но вопрос в первую очередь заключается в том, что будет ли сохранен существующий интервал? Сделают либо двойной перед СМЕ, либо средний вне зависимости от составности поезда. На этом успокоятся. P.S. Сразу хочу написать, что не в курсе сколько было СМЕ на маршруте и интервалы во времена работы СМЕ.
Специально на эту тему спрашивал у начальника эксплуатации (Баумана) по поводу запуска на 17 СМЕ, сказал, что СМЕ в планах вообще нет, но если и появятся что-то вроде Витязя, то выпуск в том количестве однозначно никто не оставит. В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.
Цитата (СтаС, 11.01.2016): > Да, но это увеличит-таки эксплуатационные расходы и, скорее всего, не увеличит выручку. Соответственно, "зачем платить больше"?
Ответ-утопия: чтобы людям удобнее было)
Цитата (Rezident, 11.01.2016): > Но вопрос в первую очередь заключается в том, что будет ли сохранен существующий интервал?
В идеале его можно чуть увеличить, но не в 2 раза. А одиночные вагоны вообще убрать.
Цитата (Максим Раевский, 11.01.2016): > В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.
Цитата (Максим Раевский, 11.01.2016): > Специально на эту тему спрашивал у начальника эксплуатации (Баумана) по поводу запуска на 17 СМЕ, сказал, что СМЕ в планах вообще нет, но если и появятся что-то вроде Витязя, то выпуск в том количестве однозначно никто не оставит. В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.
А кстати очень хорошая идея. На 17-м просто необходимы вагоны большой вместимости, так как маршрут в топе самых загруженных. Если будет возможность закупки Витязей, то можно пустить их на 17-й, а 623-е из Баумана кинуть взамен ЛМ-99 в Пресню. По вместимости они практически идентичны.. Тогда восстановится баланс распределения на маршруты вагонов большой вместимости. 26-й и 1-й маршрут не берём, так как там беспроблемно ходят системы.
Цитата (Jen, 11.01.2016): > Цитата (massimoling, 11.01.2016): > > А Витязь по вместимости идентичен СМЕ из 619/623 или всё же чуть поменьше? > > Витязь по-моему длиной 28 метров, длина одиночного 623-го вроде 16 метров.
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес).
А кто сказал, что эти Песы будут допоставлены в Москву, особенно при курсе евро под 90 рублей?!? Договор ведь подписывался, когда евро стоил около 45 рублей. Эти вагоны скорее всего пойдут в Киев, благо теперь у Украины наконец подписана экономическая ассоциация с Евросоюзом. http://transphoto.ru/photo/860488/#1946048 http://kiev.pravda.com.ua/news/569682d5316ae/
А УВЗ вынужден будет либо разработать какой-нибудь 71-415, либо допилить под московские требования 71-409, либо раскошелиться на неустойку. Даже и не знаю, какой из трёх вариантов хуже...
Цитата (massimoling, 11.01.2016): > Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016): > > Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... ) > Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность. Под мечтой подразумевался новый ПС при полном отсутствии авто
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2016): > Цитата (massimoling, 11.01.2016): > > Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016): > > > Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... ) > > Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность. > Под мечтой подразумевался новый ПС при полном отсутствии авто
А, ну это у кого какие мечты :)
Новый ПС - это, конечно, да. А полное отсутствие ам, то это должно быть разумно, а не тотально. Мне такая мечта не нужна.
链接