TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Маріуполь, ЮМЗ Т2 № 1818
  Маріуполь ЮМЗ Т2 № 1818  —  маршрут 5
К/ст "Залізничний вокзал"
Последний рейс Тр5. Отправление в 23:07. Встречает гостей и жителей Мариуполя с львовского поезда.

Автор: TRalex · Інші міста Російської Федерації           Дата: 13 грудня 2015 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 14.12.2015 18:23 MSK
Переглядів — 1361

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +94 / +25
OlezhKa+1
Алексей Мунтян+1
Данил-мариуполь+1
Кирило Олексіїв+1
Валикжанин А.В.1995+1
Mitya Bolotskiy+1
Даниил95+1
Сергей Иванов+1
MAXMASTER+1
Tranvia+1
Сэм+1
Костян+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Karol95+1
Zimakin+1
Александр Рябов+1
Антон Никонов+1
Сержио82+1
Андрей Янковский+1
Андрей Плешков+1
Илья Марченко+1
Mykyta Viktorov+1
KSV+1
вадя 2017+1
Siveryanin88+1
AntoNN+1
death_infinity+1
Локхид+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Skythe+1
Star2007+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Barbar1s+1
sasha24+1
Silvish+1
verbounty+1
morgendorffer+1
Bombik+1
PRESSA74+1
Semën Kuznetsov+1
Pоман004+1
Убийца КТМов-5+1
Станислав Слепухин+1
Ivan Ligovsky+1
Натаныч+1
DenzelVashington1+1
Moscowit+1
владислав74+1
PRO100МИХА+1
vArtemv+1
ШУр+1
Алексей Разуменко+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladq+1
Shon+1
Ярослав Московка+1
Елена Лис+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Штык+1
Палощ+1
dmitrymax+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Danil Nesterenko+1
Petroskoi+1
Евгений Гура+1
Серега Ф.+1
Andrey_Sheva+1
Guaglione+1
Влад96+1
Santehnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
BogdanKrivoyRog+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Виктор Ан+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
nss991+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
femida-msk+1

Маріуполь, ЮМЗ Т2 № 1818

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 4
Модель:ЮМЗ Т2
Побудований:08.2008
Заводський №:539
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2021
08.2009-09.2009 — не працював через несправність гідравлики.
09.2013-10.2013 — ревізія.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.12.2015 01:57
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

14.12.2015 23:11 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10791
Наслышан я об этом поезде... Уёжище ещё то
–1
+6 / –7
14.12.2015 23:34 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
Цитата (Aleks, 15.12.2015):
> Уёжище ещё то

Да! При чем уёжищем он был и в советские времена. В отличии, к примеру, от харьковского или киевского. И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается, в отличии от того же киевского: в вагон в котором я ехал ходили греться проводники с двух соседних. А вот так выглядит печь https://pp.vk.me/c627616/v627616111/36f79/5miKi4tKQxc.jpg
+2
+6 / –4
15.12.2015 00:41 MSK
Посилання
Skodnik · Маріуполь
Фото: 125
Цитата (TRalex, 14.12.2015):
> И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается

Я вот тоже наслышан об этом поезде, очень не рекомендовал его знакомым. Но они всё же поехали, ещё и с детьми и...И остались довольны. И тепло, и вагон нормальный. Видимо, всё зависит от вагона. Раз на раз не приходится.

По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?
+6
+8 / –2
15.12.2015 08:31 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
Цитата (Skodnik, 15.12.2015):
> По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?

По людям не оч.Поезд приехал раньше- в 22:30, большинство пассажиров о пятёрочке и не знало, целенаправленно ждало троллейбус человек 8. В 22:50 на приехавший и ставший на отстой тралик, перешло еще пару человек ждавших такси(с поезда сошло человек 50-60), в итоге 11 чел+ 2 человека по пути до Строителей. Без льгот)
+2
+2 / –0
15.12.2015 13:05 MSK
Посилання
Skodnik · Маріуполь
Фото: 125
Цитата (TRalex, 15.12.2015):
> Поезд приехал раньше- в 22:30

Что за фигня?! Зачем УЗ меняла график поездов, если они как приезжали по старому времени - так и приезжают?! Конечно в троллейбусе будет мало людей.
+2
+2 / –0
15.12.2015 18:43 MSK
Посилання
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Я ехал в прошлой осенью и зимой поездом 69/70 Мариуполь - Львов трижды в купейных вагонах - два раза в вагоне был Ташкент. Третий раз комфортная температура где-то порядка +22. Один раз была вообще духотища, второй раз перед Новым годом ехал в купе один и благо была в купе форточка, которую можно открыть. А прошлым летом еще попал в вагон с работающим кондиционером.

Но поезд действительно плохонький, причем именно из-за неухоженности.
+1
+2 / –1
15.12.2015 20:28 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> трижды в купейных вагонах

Купехи, возможно, не ограничивают в запасах угля, дают с достатком.. А плацкарт.. такой плацкарт..
0
+1 / –1
15.12.2015 22:49 MSK
Посилання
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (TRalex, 15.12.2015):
> Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> > трижды в купейных вагонах
>
> Купехи, возможно, не ограничивают в запасах угля, дают с достатком..
Да уж очень с достатком, что перед Новым годом пришлось еще и форточку открывать (при этом едучи в футболке). Проводница еще когда чай принесла, то начала возмущаться, что она топит руками, а я все тепло на улицу выпускаю, на что я ей порекомендовал соблюдать установленный Правилами перевозок режим и попросил закрыть дверь в купе с другой стороны. Лучше бы тогда на плацкарты уголь выделяли, нежели мучить жарой пассажиров купейных вагонов.
Там, кстати, по схеме как и ранее в старые добры времена вагоны №1-4 - Мариупольского депо, №5-17 - Донецкого депо. По факту там сборная солянка из вагонов Донецкого, Мариупольского и Луганского депо. Причем все вагоны перемешаны уже более года как, поэтому не знаешь, в вагон какого депо попадешь.
Как в этом году его отапливают не знаю, так как ехал в сентябре. Так вот, вагон купейный вагон Донецкого депо был не ухожен, титан не работал, в туалете вместо туалетной бумаги.... были газеты. Ходили за кипятком в соседний плацкартный вагон №9 - там был вагон Мариупольского депо - скромный, но ухоженный плацкарт с адекватными приветливыми проводницами средних лет, а не с хамовитой теткой, которая чуть ли не всех пассажиров пыталась ставить на "ты", вваливалась в купе к пассажирам как с себе домой без стука, отказывалась вызывать электромеханика, так как у нас заклинивала дверь в купе из-за разболтанного замка и еще пыталась лечить нас, что мы его не умеем открывать, хотя даже она не смогла ее открыть с первого раза, и после повторного требования электромеханика таки позвала. Он устранил эту неисправность за 5 минут - и все стало работать замечательно. Проводница при этом продолжала чудить - ввалилась также без стука перед Львовом с требованием собирать белье. Естественно вместо белья она получила заслуженную жалобу и в дальнейшем заслуженный выговор с последующим лишением премии и 13 зарплаты.
Так что поездка в поезде Мариуполь - Львов - это лотерея как в плане вагона, так и в плане проводника. Можно попасть в неплохой вагон с неплохим проводником, а можно и в плохонький. Но я бы не сказал, что поезд так ужасен. Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже.
Кстати, плацкарт там не такой уж и плохой - почти все вагоны с мягкими диванами и стеклопакетами, чем не может похвалится каждый нефирменный поезд. Например плацкарт в поезде №41/42 Днепропетровск - Трускавец куда хуже.
0
+1 / –1
15.12.2015 23:05 MSK
Посилання
taras · Кременчук
Фото: 100
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже.

В купе, не был. Плацкарты когда как, от офигеть в каком отстойнике сие взяли, до отремонтированных в Днепропетровске узнаются по некоторым деталям интерьера. Чьего он формирования не в курсе.
0
+0 / –0
15.12.2015 23:12 MSK
Посилання
Сержио82 · Базель
Фото: 22
А я вот в плацкартах не ездил - только за кипятком ходил и видел снаружи.

В данное время обсуждаемый поезд - сборная Донецкой железной дороги с явным преобладанием по количеству вагонов Донецкого пассажирского вагонного депо.
–1
+0 / –1
15.12.2015 23:48 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> Проводница при этом продолжала чудить

Нуу, я лично сколько езжу вот на львовском, хамовитых проводников не встречал.
–1
+1 / –2
16.12.2015 19:21 MSK
Посилання
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Значит Вам крупно везет.

А вот в моих случаях выходило 50х50.

Причем в плане проводников этот поезд, пожалуй, один из самых неблагоприятных на УЗ. Осенью когда ездили на "бродилки" по Карпатам с супругой, то ехали в купейных вагонах трех различных поездов. №69 Мариуполь - Львов, №601 Львов - Солотвино и №42 Трускавец - Днепропетровск. Так вот, после 69-го 601-й на Солотвино был просто сказка. Чистенький, ухоженный (хоть и очень старый еще белый вагон без модернизации) с кондиционером. Все просто сияло, хоть вагон был 1981 года выпуска еще с родным интерьером, работал кондиционер, вежливая и любезная проводница, которая не то чтобы без стука, вообще не заходила, пока мы двери сами не открывали, пришла за 10 минут до прибытия, чтобы отдать билеты, и предупредить, что стоянка 2 минуты и переживала, что мы успели собраться к выходу, а не для того, чтобы нас поучать что мы должны выполнять работу за нее (собирать и приносить постель), как это делали ее донецкие и днепропетровские коллеги.
–2
+0 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.