Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol, YMZ T2 Nr. 1818
  Mariupol YMZ T2 Nr. 1818  —  Linie 5
К/ст "Залізничний вокзал"
Последний рейс Тр5. Отправление в 23:07. Встречает гостей и жителей Мариуполя с львовского поезда.

Autor: TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Sonntag, 13. Dezember 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.12.2015 18:23 MSK
Aufrufe — 1361

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94 / +25
OlezhKa+1
Алексей Мунтян+1
Данил-мариуполь+1
Кирило Олексіїв+1
Валикжанин А.В.1995+1
Mitya Bolotskiy+1
Даниил95+1
Сергей Иванов+1
MAXMASTER+1
Tranvia+1
Сэм+1
Костян+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Karol95+1
Zimakin+1
Александр Рябов+1
Антон Никонов+1
Сержио82+1
Андрей Янковский+1
Андрей Плешков+1
Илья Марченко+1
Mykyta Viktorov+1
KSV+1
вадя 2017+1
Siveryanin88+1
AntoNN+1
death_infinity+1
Локхид+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Skythe+1
Star2007+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Barbar1s+1
sasha24+1
Silvish+1
verbounty+1
morgendorffer+1
Bombik+1
PRESSA74+1
Semën Kuznetsov+1
Pоман004+1
Убийца КТМов-5+1
Станислав Слепухин+1
Ivan Ligovsky+1
Натаныч+1
DenzelVashington1+1
Moscowit+1
владислав74+1
PRO100МИХА+1
vArtemv+1
ШУр+1
Алексей Разуменко+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladq+1
Shon+1
Ярослав Московка+1
Елена Лис+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Штык+1
Палощ+1
dmitrymax+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Danil Nesterenko+1
Petroskoi+1
Евгений Гура+1
Серега Ф.+1
Andrey_Sheva+1
Guaglione+1
Влад96+1
Santehnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
BogdanKrivoyRog+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Виктор Ан+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
nss991+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
femida-msk+1

Mariupol, YMZ T2 Nr. 1818

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
Typ:YMZ T2
Baujahr:08.2008
Fabriknummer:539
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
08.2009-09.2009 — не працював через несправність гідравлики.
09.2013-10.2013 — ревізія.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:14.12.2015 01:57
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+3 2/6 EV
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

14.12.2015 23:11 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10791
Наслышан я об этом поезде... Уёжище ещё то
–1
+6 / –7
14.12.2015 23:34 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Aleks, 15.12.2015):
> Уёжище ещё то

Да! При чем уёжищем он был и в советские времена. В отличии, к примеру, от харьковского или киевского. И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается, в отличии от того же киевского: в вагон в котором я ехал ходили греться проводники с двух соседних. А вот так выглядит печь https://pp.vk.me/c627616/v627616111/36f79/5miKi4tKQxc.jpg
+2
+6 / –4
15.12.2015 00:41 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Цитата (TRalex, 14.12.2015):
> И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается

Я вот тоже наслышан об этом поезде, очень не рекомендовал его знакомым. Но они всё же поехали, ещё и с детьми и...И остались довольны. И тепло, и вагон нормальный. Видимо, всё зависит от вагона. Раз на раз не приходится.

По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?
+6
+8 / –2
15.12.2015 08:31 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Skodnik, 15.12.2015):
> По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?

По людям не оч.Поезд приехал раньше- в 22:30, большинство пассажиров о пятёрочке и не знало, целенаправленно ждало троллейбус человек 8. В 22:50 на приехавший и ставший на отстой тралик, перешло еще пару человек ждавших такси(с поезда сошло человек 50-60), в итоге 11 чел+ 2 человека по пути до Строителей. Без льгот)
+2
+2 / –0
15.12.2015 13:05 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Цитата (TRalex, 15.12.2015):
> Поезд приехал раньше- в 22:30

Что за фигня?! Зачем УЗ меняла график поездов, если они как приезжали по старому времени - так и приезжают?! Конечно в троллейбусе будет мало людей.
+2
+2 / –0
15.12.2015 18:43 MSK
Link
Fotos: 22
Я ехал в прошлой осенью и зимой поездом 69/70 Мариуполь - Львов трижды в купейных вагонах - два раза в вагоне был Ташкент. Третий раз комфортная температура где-то порядка +22. Один раз была вообще духотища, второй раз перед Новым годом ехал в купе один и благо была в купе форточка, которую можно открыть. А прошлым летом еще попал в вагон с работающим кондиционером.

Но поезд действительно плохонький, причем именно из-за неухоженности.
+1
+2 / –1
15.12.2015 20:28 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> трижды в купейных вагонах

Купехи, возможно, не ограничивают в запасах угля, дают с достатком.. А плацкарт.. такой плацкарт..
0
+1 / –1
15.12.2015 22:49 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (TRalex, 15.12.2015):
> Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> > трижды в купейных вагонах
>
> Купехи, возможно, не ограничивают в запасах угля, дают с достатком..
Да уж очень с достатком, что перед Новым годом пришлось еще и форточку открывать (при этом едучи в футболке). Проводница еще когда чай принесла, то начала возмущаться, что она топит руками, а я все тепло на улицу выпускаю, на что я ей порекомендовал соблюдать установленный Правилами перевозок режим и попросил закрыть дверь в купе с другой стороны. Лучше бы тогда на плацкарты уголь выделяли, нежели мучить жарой пассажиров купейных вагонов.
Там, кстати, по схеме как и ранее в старые добры времена вагоны №1-4 - Мариупольского депо, №5-17 - Донецкого депо. По факту там сборная солянка из вагонов Донецкого, Мариупольского и Луганского депо. Причем все вагоны перемешаны уже более года как, поэтому не знаешь, в вагон какого депо попадешь.
Как в этом году его отапливают не знаю, так как ехал в сентябре. Так вот, вагон купейный вагон Донецкого депо был не ухожен, титан не работал, в туалете вместо туалетной бумаги.... были газеты. Ходили за кипятком в соседний плацкартный вагон №9 - там был вагон Мариупольского депо - скромный, но ухоженный плацкарт с адекватными приветливыми проводницами средних лет, а не с хамовитой теткой, которая чуть ли не всех пассажиров пыталась ставить на "ты", вваливалась в купе к пассажирам как с себе домой без стука, отказывалась вызывать электромеханика, так как у нас заклинивала дверь в купе из-за разболтанного замка и еще пыталась лечить нас, что мы его не умеем открывать, хотя даже она не смогла ее открыть с первого раза, и после повторного требования электромеханика таки позвала. Он устранил эту неисправность за 5 минут - и все стало работать замечательно. Проводница при этом продолжала чудить - ввалилась также без стука перед Львовом с требованием собирать белье. Естественно вместо белья она получила заслуженную жалобу и в дальнейшем заслуженный выговор с последующим лишением премии и 13 зарплаты.
Так что поездка в поезде Мариуполь - Львов - это лотерея как в плане вагона, так и в плане проводника. Можно попасть в неплохой вагон с неплохим проводником, а можно и в плохонький. Но я бы не сказал, что поезд так ужасен. Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже.
Кстати, плацкарт там не такой уж и плохой - почти все вагоны с мягкими диванами и стеклопакетами, чем не может похвалится каждый нефирменный поезд. Например плацкарт в поезде №41/42 Днепропетровск - Трускавец куда хуже.
0
+1 / –1
15.12.2015 23:05 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже.

В купе, не был. Плацкарты когда как, от офигеть в каком отстойнике сие взяли, до отремонтированных в Днепропетровске узнаются по некоторым деталям интерьера. Чьего он формирования не в курсе.
0
+0 / –0
15.12.2015 23:12 MSK
Link
Fotos: 22
А я вот в плацкартах не ездил - только за кипятком ходил и видел снаружи.

В данное время обсуждаемый поезд - сборная Донецкой железной дороги с явным преобладанием по количеству вагонов Донецкого пассажирского вагонного депо.
–1
+0 / –1
15.12.2015 23:48 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Сержио82, 15.12.2015):
> Проводница при этом продолжала чудить

Нуу, я лично сколько езжу вот на львовском, хамовитых проводников не встречал.
–1
+1 / –2
16.12.2015 19:21 MSK
Link
Fotos: 22
Значит Вам крупно везет.

А вот в моих случаях выходило 50х50.

Причем в плане проводников этот поезд, пожалуй, один из самых неблагоприятных на УЗ. Осенью когда ездили на "бродилки" по Карпатам с супругой, то ехали в купейных вагонах трех различных поездов. №69 Мариуполь - Львов, №601 Львов - Солотвино и №42 Трускавец - Днепропетровск. Так вот, после 69-го 601-й на Солотвино был просто сказка. Чистенький, ухоженный (хоть и очень старый еще белый вагон без модернизации) с кондиционером. Все просто сияло, хоть вагон был 1981 года выпуска еще с родным интерьером, работал кондиционер, вежливая и любезная проводница, которая не то чтобы без стука, вообще не заходила, пока мы двери сами не открывали, пришла за 10 минут до прибытия, чтобы отдать билеты, и предупредить, что стоянка 2 минуты и переживала, что мы успели собраться к выходу, а не для того, чтобы нас поучать что мы должны выполнять работу за нее (собирать и приносить постель), как это делали ее донецкие и днепропетровские коллеги.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..