Да! При чем уёжищем он был и в советские времена. В отличии, к примеру, от харьковского или киевского. И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается, в отличии от того же киевского: в вагон в котором я ехал ходили греться проводники с двух соседних. А вот так выглядит печь https://pp.vk.me/c627616/v627616111/36f79/5miKi4tKQxc.jpg
Цитата (TRalex, 14.12.2015): > И кстати, этот поезд сейчас плохо отапливается
Я вот тоже наслышан об этом поезде, очень не рекомендовал его знакомым. Но они всё же поехали, ещё и с детьми и...И остались довольны. И тепло, и вагон нормальный. Видимо, всё зависит от вагона. Раз на раз не приходится.
По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?
Цитата (Skodnik, 15.12.2015): > По делу: что там по людям? Много троллейбус увёз с вокзала?
По людям не оч.Поезд приехал раньше- в 22:30, большинство пассажиров о пятёрочке и не знало, целенаправленно ждало троллейбус человек 8. В 22:50 на приехавший и ставший на отстой тралик, перешло еще пару человек ждавших такси(с поезда сошло человек 50-60), в итоге 11 чел+ 2 человека по пути до Строителей. Без льгот)
Я ехал в прошлой осенью и зимой поездом 69/70 Мариуполь - Львов трижды в купейных вагонах - два раза в вагоне был Ташкент. Третий раз комфортная температура где-то порядка +22. Один раз была вообще духотища, второй раз перед Новым годом ехал в купе один и благо была в купе форточка, которую можно открыть. А прошлым летом еще попал в вагон с работающим кондиционером.
Но поезд действительно плохонький, причем именно из-за неухоженности.
Цитата (TRalex, 15.12.2015): > Цитата (Сержио82, 15.12.2015): > > трижды в купейных вагонах > > Купехи, возможно, не ограничивают в запасах угля, дают с достатком.. Да уж очень с достатком, что перед Новым годом пришлось еще и форточку открывать (при этом едучи в футболке). Проводница еще когда чай принесла, то начала возмущаться, что она топит руками, а я все тепло на улицу выпускаю, на что я ей порекомендовал соблюдать установленный Правилами перевозок режим и попросил закрыть дверь в купе с другой стороны. Лучше бы тогда на плацкарты уголь выделяли, нежели мучить жарой пассажиров купейных вагонов. Там, кстати, по схеме как и ранее в старые добры времена вагоны №1-4 - Мариупольского депо, №5-17 - Донецкого депо. По факту там сборная солянка из вагонов Донецкого, Мариупольского и Луганского депо. Причем все вагоны перемешаны уже более года как, поэтому не знаешь, в вагон какого депо попадешь. Как в этом году его отапливают не знаю, так как ехал в сентябре. Так вот, вагон купейный вагон Донецкого депо был не ухожен, титан не работал, в туалете вместо туалетной бумаги.... были газеты. Ходили за кипятком в соседний плацкартный вагон №9 - там был вагон Мариупольского депо - скромный, но ухоженный плацкарт с адекватными приветливыми проводницами средних лет, а не с хамовитой теткой, которая чуть ли не всех пассажиров пыталась ставить на "ты", вваливалась в купе к пассажирам как с себе домой без стука, отказывалась вызывать электромеханика, так как у нас заклинивала дверь в купе из-за разболтанного замка и еще пыталась лечить нас, что мы его не умеем открывать, хотя даже она не смогла ее открыть с первого раза, и после повторного требования электромеханика таки позвала. Он устранил эту неисправность за 5 минут - и все стало работать замечательно. Проводница при этом продолжала чудить - ввалилась также без стука перед Львовом с требованием собирать белье. Естественно вместо белья она получила заслуженную жалобу и в дальнейшем заслуженный выговор с последующим лишением премии и 13 зарплаты. Так что поездка в поезде Мариуполь - Львов - это лотерея как в плане вагона, так и в плане проводника. Можно попасть в неплохой вагон с неплохим проводником, а можно и в плохонький. Но я бы не сказал, что поезд так ужасен. Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже. Кстати, плацкарт там не такой уж и плохой - почти все вагоны с мягкими диванами и стеклопакетами, чем не может похвалится каждый нефирменный поезд. Например плацкарт в поезде №41/42 Днепропетровск - Трускавец куда хуже.
Цитата (Сержио82, 15.12.2015): > Например №91/92 Константиновка - Одесса куда хуже.
В купе, не был. Плацкарты когда как, от офигеть в каком отстойнике сие взяли, до отремонтированных в Днепропетровске узнаются по некоторым деталям интерьера. Чьего он формирования не в курсе.
А я вот в плацкартах не ездил - только за кипятком ходил и видел снаружи.
В данное время обсуждаемый поезд - сборная Донецкой железной дороги с явным преобладанием по количеству вагонов Донецкого пассажирского вагонного депо.
Причем в плане проводников этот поезд, пожалуй, один из самых неблагоприятных на УЗ. Осенью когда ездили на "бродилки" по Карпатам с супругой, то ехали в купейных вагонах трех различных поездов. №69 Мариуполь - Львов, №601 Львов - Солотвино и №42 Трускавец - Днепропетровск. Так вот, после 69-го 601-й на Солотвино был просто сказка. Чистенький, ухоженный (хоть и очень старый еще белый вагон без модернизации) с кондиционером. Все просто сияло, хоть вагон был 1981 года выпуска еще с родным интерьером, работал кондиционер, вежливая и любезная проводница, которая не то чтобы без стука, вообще не заходила, пока мы двери сами не открывали, пришла за 10 минут до прибытия, чтобы отдать билеты, и предупредить, что стоянка 2 минуты и переживала, что мы успели собраться к выходу, а не для того, чтобы нас поучать что мы должны выполнять работу за нее (собирать и приносить постель), как это делали ее донецкие и днепропетровские коллеги.
链接