TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Обладнення електротранспорту — Різне
Обладнення електротранспорту — Різне
Плевен
Ящик с аппаратурой ЯР-29А только на тролейбусах,оборуднованих тяговым электродвигателем ДК-211Б

Автор: bobi mw · Плевен           Дата: 16 листопада 2015 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 16.11.2015 23:03 MSK
Переглядів — 1307

Детальна інформація

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

08.02.2016 22:22 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Это возле второй двери?
0
+0 / –0
09.02.2016 11:25 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2016):
> Это возле второй двери?

Между правым передним колесом и средней дверью.
0
+0 / –0
09.02.2016 14:00 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Ну да, я так и понял. А что здесь коммутировалось? Низковольтные катушки возбуждения для ЭДТ при пропадении +600?
0
+0 / –0
10.02.2016 00:15 MSK
Посилання
Анатоль · Белград
Фото: 160
Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.
+1
+1 / –0
10.02.2016 02:13 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (Анатоль, 10.02.2016):
> машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки

Это и есть заслуга низковольтных катушек возбуждения. Правда страшно представить какой у них был ток потребления.
0
+0 / –0
10.02.2016 07:41 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 10.02.2016):
> Правда страшно представить какой у них был ток потребления.

Почему? Двигатель же смешанного возбуждения вроде. То есть эта катушка возбуждает небольшой поток, а далее уже работает самовозбуждение.
0
+0 / –0
10.02.2016 13:22 MSK
Посилання
Анатоль · Белград
Фото: 160
Так и есть, потребление было не большое, порядка двух десятков ампер. При выборе последней позиции торможения низковольтное возбуждение отключалось...
0
+0 / –0
10.02.2016 13:36 MSK
Посилання
bobi mw · Плевен
Фото: 993 · Локальний редактор
Цитата (Анатоль, 09.02.2016):
>Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами..

Водительские умение плавно затормозить машина.
0
+0 / –0
15.03.2016 19:17 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Володя, 10.02.2016):
> Двигатель же смешанного возбуждения вроде

Двигатель ДК-211БМ последовательного возбуждения с дополнительной обмоткой подмагничивания.
0
+0 / –0
07.09.2017 16:30 MSK
Посилання
bobi mw · Плевен
Фото: 993 · Локальний редактор
Цитата (Анатоль, 10.02.2016):
> Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.

Видео ящик ЯР29А https://www.youtube.com/watch?v=ikmV0vaYcd0
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.