TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Pleven
Ящик с аппаратурой ЯР-29А только на тролейбусах,оборуднованих тяговым электродвигателем ДК-211Б

Autors: bobi mw · Pleven           Datums: 16 novembri 2015 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 16.11.2015 23:03 MSK
Skatījumus — 1307

Sīkāka informācija

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

08.02.2016 22:22 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Это возле второй двери?
0
+0 / –0
09.02.2016 11:25 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2016):
> Это возле второй двери?

Между правым передним колесом и средней дверью.
0
+0 / –0
09.02.2016 14:00 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Ну да, я так и понял. А что здесь коммутировалось? Низковольтные катушки возбуждения для ЭДТ при пропадении +600?
0
+0 / –0
10.02.2016 00:15 MSK
Saite
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.
+1
+1 / –0
10.02.2016 02:13 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681
Цитата (Анатоль, 10.02.2016):
> машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки

Это и есть заслуга низковольтных катушек возбуждения. Правда страшно представить какой у них был ток потребления.
0
+0 / –0
10.02.2016 07:41 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 10.02.2016):
> Правда страшно представить какой у них был ток потребления.

Почему? Двигатель же смешанного возбуждения вроде. То есть эта катушка возбуждает небольшой поток, а далее уже работает самовозбуждение.
0
+0 / –0
10.02.2016 13:22 MSK
Saite
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Так и есть, потребление было не большое, порядка двух десятков ампер. При выборе последней позиции торможения низковольтное возбуждение отключалось...
0
+0 / –0
10.02.2016 13:36 MSK
Saite
bobi mw · Pleven
Foto: 993 · Pilsētas redaktors
Цитата (Анатоль, 09.02.2016):
>Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами..

Водительские умение плавно затормозить машина.
0
+0 / –0
15.03.2016 19:17 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (Володя, 10.02.2016):
> Двигатель же смешанного возбуждения вроде

Двигатель ДК-211БМ последовательного возбуждения с дополнительной обмоткой подмагничивания.
0
+0 / –0
07.09.2017 16:30 MSK
Saite
bobi mw · Pleven
Foto: 993 · Pilsētas redaktors
Цитата (Анатоль, 10.02.2016):
> Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.

Видео ящик ЯР29А https://www.youtube.com/watch?v=ikmV0vaYcd0
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.