Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.
Цитата (Анатоль, 10.02.2016): > Хитрый сдвоенный контактор слева подключал низковольтное напряжение на низковольтную обмотку ТЭД, для подмагничивания в момент начала торможения электротормозом. Надо сказать, на этих машинах не поработаешь тормозной педалью туда-сюда, пассажиры быстро прибегут за билетами...Но и преимущества были, машина тормозила электротормозом и без наличия 600в в сети и почти до полной остановки. Остальные "электроприборы" - реле времени для пуска без рывков, выключения тормозных контакторов по одному с задержкой и для правильной работы серводвигателя реостатного контроллера. Позиций торможения было 14.
链接