► 18.06.2015 ▬ передан из Новокузнецка по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 19.06.2015 — 10.2015 ▬ простой в депо в ожидании оформления
документов и замены тонких бандажей
► 10.2015 ▬ присвоен бортовой номер 72, вышёл на линию
Обычные тележки меняют на шинные, вторая не поворотная, а от первой идёт сцепка к тягачу. Это намного дешевле трейлера и крана. Интересно, а можно запитаться к грузовик так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались
> Интересно, а можно запитаться к грузовику так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались
Вообще, схема буксировки остроумная. Недавно было фото вагона метро в Севастополе (зачем-то на съезд мотоциклистов-патриотов надо было везти вагон метро), http://transphoto.ru/photo/855377/ , так там в комментах дали ссылку на фото перевозки вагона - вот, его на время превратили в полуприцеп. А тут даже полный прицеп!
В обоих случаях, однако, занимает вопрос: а тормоза есть в этих импровизированых прицепах?
Что касается сигналов. В Калифорнии, если буксируют машину - на неё прилепляют на магнитах временные фонари (совмещёные габаритные огни, стопаки и сигналы поворота), включаемые с тягача. А если буксируют автобус, то навешивают блок радиоуправляемых сигналов, чтобы длинные провода не тянуть.
> В обоих случаях, однако, занимает вопрос: а тормоза есть в этих импровизированых прицепах?
В этом случае очень вероятно, что нет. Обратите внимание на буксир - он является самосвалом и в ковш навалили каких-то железяк. Все дело в том, что, если тягач вдвое тяжелее прицепа, прицеп может быть без тормозов. В Крыму в буксирный КрАЗ при буксировке троллейбусов без тормозов (лопнул тормозной шланг, некомплект и т. п.) в такой же самосвальный ковш накидывали щебень.
Цитата (УКВЗ, 10.11.2015): > Интересно, а можно запитаться к грузовик так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались
Вообще по ПДД не повороты и стопы должны работать на буксируемом транспортном средстве, а аварийная сигнализация, либо аварийный знак висеть, если не работает аварийка.
Хотел бы я проехаться внутри трамвая, когда у него резиновые колёса)))
Интересно, реально ли за небольшую сумму с бригадой договориться ехать в таком трамвае, во время его буксировки с резиновыми колёсами? НЯЗ, по ПДД это по идее запрещено. Но чего только не творят на дорогах)))
> Хотел бы я проехаться внутри трамвая, когда у него резиновые колёса)))
Вы в троллейбусе ездили? А вернее, в данном случае, Вы хотите прокатиться в автоприцепе.
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Обратите внимание на буксир - он является самосвалом и в ковш навалили каких-то железяк. Все дело в том, что, если тягач вдвое тяжелее прицепа, прицеп может быть без тормозов.
Цитата (igorniy, 10.11.2015):
> "Какие-то железяки" - это тележки буксируемого вагона.
Вес КамАЗа тонн 8, грузоподъёмность вроде тоже 8. Вес вагона 19 т, в том числе вес каждой тележкии около 4 т. Получается: либо КамАЗ перегружен, либо вес прицепа больше, чем пол-веса тягача.
Хотя вообще мысль использовать тележки в качестве балласта при перевозке кузова - тоже оригинальная.
Цитата (Wlad209, 10.11.2015):
> Вообще по ПДД не повороты и стопы должны работать на буксируемом транспортном средстве, а аварийная сигнализация, либо аварийный знак висеть, если не работает аварийка.
Этого достаточно при движении со скоростью 10 км/ч, а на нормальной дорожной скорости должны быть нормальные стопы и сигналы поворота.
Цитата (Евгений Лысый, 09.11.2015):
> В Калифорнии, если буксируют машину - на неё прилепляют на магнитах временные фонари (совмещёные габаритные огни, стопаки и сигналы поворота), включаемые с тягача. А если буксируют автобус, то навешивают блок радиоуправляемых сигналов, чтобы длинные провода не тянуть.
Надо заметить, что в той же Калифорнии тракторы типа "Беларуси", вернее экскаваторы на шасси трактора, поворотников не имеют, только имеют аварийные мигалки - и с ними разъезжают по большим дорогам. Но у них скорость не больше 35 км/ч.
Цитата (Евгений Лысый, 12.11.2015): > Вы хотите прокатиться в автоприцепе. Хочу прокатиться в автоприцепе, который обнаглел и стал трамваем на колёсах)
> Вес КамАЗа тонн 8, грузоподъёмность вроде тоже 8. Вес вагона 19 т, в том числе вес каждой тележкии около 4 т. Получается: либо КамАЗ перегружен, либо вес прицепа больше, чем пол-веса тягача.
Ну да, груженый КамАЗ весит 15,5 тонн. Хм, ну если тогда вообще остов кузова тащили - может, там не одни тележки сняли. В принципе, даже штатный прицеп для такого КамАЗа должен весить не более 8 тонн.
С троллейбусом и КрАЗом проще, груженый КрАЗ 23 тонны, троллейбус не гармонь тонн 11, и реально помню случаи таких буксировок. Правда, гармонь уже тонн 15 весит... опять же тогда надо или что-то с нее снять, или тягач потяжелее (если нет тормозов).
链接