шансы на дальнейшее развитие сети? в частности, зачем 3 пустили на Аркаду, а не Шарм (можно было бы заодно подрезать 1, идущую в промзону)? к вокзалу продление или в центр?
Цитата (str, 07.11.2015): > шансы на дальнейшее развитие сети?
Площадь Победы. Только не ясно ,в каком виде - либо с помощью троллейбусов с увеличенным АХ либо будут тянуть КС. По большому счету, проблем там быть не должно.
По схеме - надо выработать единый стиль названия остановок. ЕМНИП, есть остановка "Улица Матросова", а не "Улица Александра Матросова". Если писать остановку "Улица Александра Матросова", тогда надо писать название остановок "Улица ПОЛКА Нормандии-Неман", "Редакция ГАЗЕТЫ Смоленские новости", "МАГАЗИН Оптика".
Цитата (str, 07.11.2015): > а до экс-трамвайного кольца на юг по Гагарина уже передумали?
Так же, как и по Б. Советской вместо трамвая)))) А если серьезно, как трамвай сняли на Гагарина, то больше никто к теме троллейбусов не возвращался. ВОзможно, о нем вспомнят через некоторое время, ведь в том направлении осуществляется активная жилая застройка. Но тянуть его только до бывшего трамвайного смысла нет - надо тянуть дальще до поселка Миловидово, где строят многоэтажки. Но это 5 км от Кирова в одну сторону. Осилит ли такое Смоленск?
Цитата (Павел Зюзин, 07.11.2015): > Зачем туда троллейбус. Троллейбус необходимо строить до Колхозной пл. через центр. Все остальные трассы не имеют смысла без этой линии.
До Колхозной площади есть два маршрута трамвая и много автобусных маршрутов. Зачем там ещё и троллейбус? А вот до Миловидова только два автобусных маршрута, один из которых муниципальный, ходящий очень редко.При том, что там будет огромный новый жилой массив, чуть ли не на 10 тысяч человек, а может и больше. Но повторюсь - осилит ли это город? Не знаю, в каком состоянии подстанция, оставшаяся со времен трамвая, но возможно потребуется строительство новой подстанции плюс расширение дороги до 4 полос. Для ныненшнего Смоленска это из области фантастики.
Цитата (Jen, 07.11.2015): > По схеме - надо выработать единый стиль названия остановок. ЕМНИП, есть остановка "Улица Матросова", а не "Улица Александра Матросова". Если писать остановку "Улица Александра Матросова", тогда надо писать название остановок "Улица ПОЛКА Нормандии-Неман", "Редакция ГАЗЕТЫ Смоленские новости", "МАГАЗИН Оптика".
Надо делать так, как официально отмечено на официальных картах.
Цитата (Jen, 07.11.2015): > По схеме - надо выработать единый стиль названия остановок. ЕМНИП, есть остановка "Улица Матросова", а не "Улица Александра Матросова".
Да, Ваша правда. Просто в Питере улица называется "улица Александра Матросова"... Перепутал... Речь, ведь, об одном человеке идёт...
А так, господа, не судите строго - цель была показать изменения маршрутной сети для участников сайта, а не нарисовать "официальную" схему. Названия остановок, кстати, тоже разные в разных источниках. Общался с приятелем, он жил в Череповце, сейчас в Смоленске пока живёт - он одни названия говорил, на нескольких сайтах названия уже другие... Например, встречалось мне название остановки "Редакция", а встречалось и "Смоленские новости", а приятель вообще как-то по-другому эту остановку назвал, видимо, народное название вспомнил...
> Да, Ваша правда. Просто в Питере улица называется "улица Александра Матросова"... Перепутал... Речь, ведь, об одном человеке идёт...
На аншлагах написано "Ул. Матросова", также и в троллейбусах объявляли, я каждый раз вздрагивал, ощущение как будто кто-то зовет.
Цитата (str, 07.11.2015): > а до экс-трамвайного кольца на юг по Гагарина уже передумали?
Побывал там недавно. На месте бывшего кольца пустырь, поросший бурьяном. Рядом построено не так много домов. А все автобусы, как указал Jen, идут дальше до Миловидова.
>К уже существующим троллейбусным маршрутам в городе добавился еще один.
>Появление этого троллейбуса анонсировали еще осенью. Между администрацией города Смоленска и Энгельсским локомотивным заводом была достигнута договоренность о бесплатном тест-драйве в условиях нашего города их продукции: троллейбуса, который может ездить как по контактной сети, так и автономно на расстояние до 20 км.
>И вот транспортное средство выпущено на линию. Как сообщили нам в городском комитете по информационной политике, маршрут 2 «б» ходит с площади Победы на Киселевку и обратно.
>Троллейбус будет ездить в тестовом режиме в течение месяца, в том числе и по другим маршрутам: с Краснинского шоссе на пл. Победы, потом по ул. Дзержинского на Нормандию-Неман. Так проверят его «поведение» на наших крутых спусках и подъемах. По результатам испытаний муниципалитет будет принимать окончательное решение о покупке.
>Поскольку транспортное средство проходит тест-драйв, четкого расписания, как у других троллейбусов (всего их в городе 47), у него нет. Однако смоляне могут прокатиться в экспериментальном троллейбусе, заплатив за проезд 14 рублей или предъявив проездной.
>Как ранее сообщал заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов, троллейбусная сеть со временем будет расширяться в сторону строящихся жилых кварталов на Краснинском шоссе и микрорайона Южный.
>Рассматривается также вариант проведения троллейбусной линии в Заднепровье, если «рогатый» из Энгельса «приживется» на смоленском рельефе.
Цитата (Jen, 17.12.2015): > >Рассматривается также вариант проведения троллейбусной линии в Заднепровье, если «рогатый» из Энгельса «приживется» на смоленском рельефе. >
Если сейчас трамвай в Ситниках не особо нужен, то зачем туда троллейбус?Так что это очередная болтовня одного из городских начальников, который не особо хорошо настроен по отношению к трамваю.
Цитата (KoD@K, 07.11.2015): > Только остановок на кольце 8 мкр. больше, чем 3. По-моему их 5. И остановка "ул.Петра Алексеева" для троллейбусов теперь разнесена у 2 и 3 маршрута.
а на кольцах у Киселёвки из троллейбусов выгоняют (можно-ли их проехать бех высадки?)? Если да, то как автор определил конечные?
链接