TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pleven, ZiU-682V1UA č. 102
  Pleven ZiU-682V1UA č. 102 
Kabína

Autor: bobi mw · Pleven           Dátum: Štvrtok 22. októbra 2015

Štatistika

Zverejnené 24.10.2015 22:57 MSK
Návštev — 627

Podrobná informácia

Pleven, ZiU-682V1UA č. 102

Network:"Trolleybus transport" EOOD
Vozovňa/Remíza:Depot «Center»
Since...:3/1998
Typ:ZiU-682V1UA
Výroba:11/1986
Výrobné číslo:1333
VIN:ХТИ682В10-0001333
Súčasný stav:Vyradené (23. 08. 2017)
Účel:Osobné
Launched:31. 03. 1998
Halted:7/2017
Scrapped:9/2017
Poznámka:03.1998 ex Gabrovo, 304
Основна информация:
Точная дата постройки: 10.11.1986
Двигатель №945043
Заказку Уругвая с автономным ходом от аккумуляторных батарей
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10
Допълнителна информация:
Представление троллейбуса https://www.youtube.com/watch?v=o2oTE8jG9rA
Штангоуловители используются в качестве катушек.
Освещение салона заменено на люминесцентное
Установлен автоинформатор
Средний ремонт 05.2013г
Пробег — 646200км
18.09.2017г-отправлен в Златна Панега за металом

Camera Settings

Model:SP510UZ
Date and Time:22.10.2015 15:28
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

26.10.2015 13:43 MSK
Odkaz
bobi mw · Pleven
Fotografií: 993 · Miestny editor
Цитата
< Мне больше интересно, что там за тумблер в нижнем ряду с глазком, да ещё с табличкой.

http://s19.postimg.org/g01vtxecj/PA220118.jpg
0
+0 / –0
26.10.2015 19:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (bobi mw, 26.10.2015):
> Цитата
> < Мне больше интересно, что там за тумблер в нижнем ряду с глазком, да ещё с табличкой.
>
> http://s19.postimg.org/g01vtxecj/PA220118.jpg

"Заряд аккумуляторных батарей автономного хода", интересно бы узнать, как это осуществлялось технически. предполагаю, что тумблером включался контактор, подключающий батареи АХ к генератору, а глазком контролировалось включение/выключение зарядки.
0
+0 / –0
27.10.2015 09:35 MSK
Odkaz
bobi mw · Pleven
Fotografií: 993 · Miestny editor
Двете контролни лампи на пулта за управление са монтирани допълнително когато тролейбусът е дошъл от Габрово и то от шофьори,които са ги сложили по съвсем друго предназначение.Фактически в Плевен тролейбуса никога не работил на "автономен"ход.Още в първите години когато е пристигнал са демонтирани акумулаторните батерии които са били монтирани на задната врата,а реверсора за /автономен ход-контактна мрежа/ също е демонтиран и свързан в положение "контактна мрежа"
0
+0 / –0
27.10.2015 19:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (bobi mw, 27.10.2015):
> вете контролни лампи на пулта за управление са монтирани допълнително когато тролейбусът е дошъл от Габрово и то от шофьори,които са ги сложили по съвсем друго предназначение.Фактически в Плевен тролейбуса никога не работил на "автономен"ход.Още в първите години когато е пристигнал са демонтирани акумулаторните батерии които са били монтирани на задната врата,а реверсора за /автономен ход-контактна мрежа/ също е демонтиран и свързан в положение "контактна мрежа"


Перевод:
"Дополнительные контрольные лампы были на пульте управления, когда троллейбус прибыл из Габрово. Водители использовали их для других цепей. Фактически в Плевене автономный ход не работал. Ещё в первые годы после поступления троллейбуса с него были сняты дополнительные аккумуляторы, расположенные под задней площадкой и демонтирован барабанный переключатель "автономный ход/контактная сеть", который подключили на положение "контактная сеть".

АКБ автономного хода располагались вот в таком отсеке http://transphoto.ru/photo/355594/

ЗИУ-9 с функцией автономного хода поставлялись в Грецию и Аргентину.
+1
+1 / –0
30.10.2015 16:50 MSK
Odkaz
bobi mw · Pleven
Fotografií: 993 · Miestny editor
Цитата
>Обратите внимание два ручника
В зависимости от исполнения троллейбус может быть оборудван стояночной тормозной системой с механическим приводом или же дополнительно стояночной тормозной системой с пневматическим приводом
0
+0 / –0
30.10.2015 20:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (bobi mw, 30.10.2015):
> Цитата
> >Обратите внимание два ручника
> В зависимости от исполнения троллейбус может быть оборудван стояночной тормозной системой с механическим приводом или же дополнительно стояночной тормозной системой с пневматическим приводом

Такое исполнение было только на троллейбусах для Греции и Уругвая.
0
+0 / –0
05.06.2016 20:07 MSK
Odkaz
danpro01 · Yekaterinburg
Fotografií: 8
Даже часы родные стоят)
+1
+1 / –0
06.06.2016 02:48 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Родные часы на ЗиУ - большая редкость. Берегите их! :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.