Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡盧加, ZiU-5D # ЗиУ 5
  卡盧加 ZiU-5D # ЗиУ 5 
Ждамирово
Теперь он наш, Калужский!

作者: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 18 十月 2015 年, 星期天

照片数据

发布 19.10.2015 12:46 MSK
观看 — 3017

详细信息

投票

评分: +150
Глеб Сидоренков+1
ЛиАЗиУ+1
Rifis+1
vse_o_transporte+1
Gardemarin+1
Maxutko08+1
Crossy+1
Бронза_62+1
Dima61+1
Canonist+1
Fjord Below+1
Davies+1
SvaStone+1
Владимир Мартынов+1
András Tisza+1
Jeka22+1
ЛВС-90+1
German781+1
Alexandr Matr+1
ЗИУ682b+1
Bogdan_Ovchar+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
FOHR 0392+1
Siveryanin88+1
Артурыч+1
Mitay+1
tavalex2007+1
Васехо Евгений+1
Viktor_L+1
Petko21+1
yuran95+1
Дмитрий Владимиров+1
Миха 71605РМ+1
Мудрый Каа+1
Денис Щербина+1
TRalex+1
Клим Максим+1
Александр Сологубов+1
Виталий В+1
Михаил Смирнов+1
Wetal+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Илья Марченко+1
VVN+1
Натаныч+1
Артём Божок+1
VALERA-Y-Ka+1
AntoNN+1
misa+1
40RUS+1
denpro74+1
Eugen1988+1
MAXON34+1
bobi mw+1
пассат+1
Sentinel+1
Star2007+1
Český_cestovatel+1
Ivan Ligovsky+1
Палощ+1
Andrey Atom+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
Karbanatek99+1
EVD+1
Илья Кожевников+1
Олег Черников+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Раевский+1
Штык+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
Mettal+1
Serj+1
Guaglione+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Александр Звягин+1
Olegov+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
Даниил95+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Серега Ф.+1
Iron Horse+1
hydrofoiler+1
Palmer+1
AlexSan+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
Oganov Artem+1
Олег Бодня+1
2846.373+1
Сергей Транзит+1
Ramirez+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Andrey_1989+1
000Nikita000+1
Ник Харлей+1
Denis039+1
Яков Козлов+1
bolani+1
Александр Колесников+1
Denat+1
Киpeeв Андрей+1
Лев Мощевитин+1
Etix1979+1
ma_pronin+1
maks ivanovo+1
Kardail+1
AVB+1
Абрам+1
кошак+1
Denis Mesherskij+1
femida-msk+1
Аркадий Новожилов+1
ППШ41 Alex26+1
Илья Шпаков+1
Николай Кармаевский+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Юрий А.+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Иванов+1
вадя 2017+1
Rafa+1
Ymtram+1
Stanislav Dudnev+1
Дима Ягодкин+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Евгений Александрович+1
Slava+1
Дмитрий Денисенко+1
УКВЗ+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Федин Кирилл+1
PVA+1
IgorVladimirovich+1

卡盧加, ZiU-5D # ЗиУ 5

运营商/停车场:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
从...:18.10.2015
型号:ZiU-5D
制造日期:09.1971
序列号:12879
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:29.06.1981 ex Moscow, 3737
Заводская окраска: жёлтый с двумя красными полосами.
1981-17.10.2015 — после списания использовался в качестве сарая в СНТ "Вертолет" в Московской области.
2016 — восстановлен

EXIF

Model:COOLPIX L120
Date and Time:18.10.2015 16:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:80
Focal Length:4.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 35

19.10.2015 14:04 MSK
链接
ЗИУ682b · 卡盧加
照片:: 12
Нет слов, как я и многие здесь рады такому повороту событий! Надеюсь, его восстановят исторически достверно, на сколько это возможно.
+16
+16 / –0
19.10.2015 16:33 MSK
链接
IgorVladimirovich · 卡盧加
照片:: 12
Цитата (ЗИУ682b, 19.10.2015):
> Надеюсь, его восстановят исторически достверно, на сколько это возможно.
Хотелось бы так, как в Питере, но, понятно, это очень сложно: http://transphoto.ru/photo/850129/
+5
+5 / –0
19.10.2015 16:42 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
Признаться честно,там работы непочатый край,там считай 1 кузов пустой и то его надо полностью переваривать,потому как он сгнил очень сильно, не говоря о зап.частях,деталях,электрооборудования,да и те же стекла тоже найти надо, большая сложность найти сейчас что-то оригинальное от ЗиУ-5,с дверьми проще,в депо они есть, нам остается только надеяться и пожелать удачи, но сам факт что кузов на жесткой сцепке преодолел такое расстояние и доехал до нашего города,это уже достойно глубокого уважения.
+11
+11 / –0
19.10.2015 20:17 MSK
链接
照片:: 69 · 页面翻译 (BE/LT)
Надеюсь на восстановление. Калужские троллейбусники - молодцы!
Это желание КТУ или как?
Восстановят как памятник или ходовой музейный экспонат?
+3
+4 / –1
19.10.2015 21:47 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Александр Ларин, 19.10.2015):
> Это желание КТУ или как?

Что такое КТУ? Давайте уважать транспортные компании, троллейбусами в Калуге управляет МУП "Управление Калужского троллейбуса", то есть УКТ.
+4
+5 / –1
19.10.2015 21:57 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
Нет ,это идея отельного товарища, который решился этим заняться, начальство эту идею с горем пополам поддержало.
+5
+5 / –0
19.10.2015 22:00 MSK
链接
照片:: 3998 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Ларин, 19.10.2015):
> Это желание КТУ или как?
> Восстановят как памятник или ходовой музейный экспонат?

Это инициатива Максима, который у нас восстановил уже много машин ЗиУ В. Как я понял хотят восстановить ходовой музейный экспонат.
+6
+6 / –0
19.10.2015 22:05 MSK
链接
没有照片
Честь и хвала таким энтузиастам! Может быть, в преддверии 60-летия калужского троллейбуса помогут с этим восстановлением.
+6
+6 / –0
20.10.2015 00:08 MSK
链接
ЗИУ682b · 卡盧加
照片:: 12
Да, действительно радует, что через 32 года после того, как с улиц города Калуги исчезли ЗиУ-5, один экземпляр вновь готов вернуться в строй, как уже выше отметили, работы по нему очень много. 30 марта 2016 года Калужский троллейбус отмечает свой 60-летний юбилей, сейчас в планах к этому событию восстановить этот ЗиУ-5, мы все ждём с нетерпением и надеемся на лучшее!
+3
+3 / –0
20.10.2015 00:36 MSK
链接
照片:: 6830
Интересно, как юридически сарай вновь станет троллейбусом, да ещё и ходовым?
+3
+4 / –1
20.10.2015 00:50 MSK
链接
Cruis95 · 聖彼德斯堡
没有照片
По улицам дрова возили).
Непонятно, зачем расходовать средства на восстановление того, что не является штучным конструкционным эксклюзивом или раритетной находкой? хм-м-м..
–48
+0 / –48
20.10.2015 00:56 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Цитата (Аркадий Новожилов, 19.10.2015):
> Интересно, как юридически сарай вновь станет троллейбусом, да ещё и ходовым?

Довожу до Вашего сведения: обнаружен при инвентаризации ... приказываю: произвести постановку на баланс и регистрацию ... приказываю: ввести в эксплуатацию.

Например, так.

Цитата (Cruis95, 19.10.2015):
> По улицам дрова возили).
> Непонятно, зачем расходовать средства на восстановление того, что не является штучным конструкционным эксклюзивом или раритетной находкой? хм-м-м..

Ну да, вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год, сплошные ЗиУ-5 по улицам катаются. Какой же это раритет?
+24
+25 / –1
20.10.2015 01:02 MSK
链接
Cruis95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (AlexSan, 20.10.2015):
> вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год

Машину времени-в студию!)
Да на самом деле тролл. был так себе--зимой примерзаешь к сиденью или к поручням, летом потеешь от "обилия" форточек, просто конкуренции не было, делали эту скотовозку для всего СССР, просто потому, что во времена плановой советской экономики, дети, ничего альтернативного просто и не было, и не предлагалось).(искл. составляли лишь респ. Прибалтики и УССР, которые эксплуатировали троллейбусы "Шкода", которые тоже были продукцией советского лагеря, хотя намного более высокого качества по тем временам).
Минусы нуждаются в обосновании, ибо они являются признаком отсутствия аргументов.
–29
+6 / –35
20.10.2015 01:42 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
Лучше б молчал реально, а не ядом плевался,да и че-то не нравится,так никто не заставляет тебя ехать в Калугу в будущем и ездить на этом ЗиУ-5,для кого-то этот троллейбус память и вызывает чувство ностальгии,а шкод в этом городе и в помине никогда не было, в отличие от целой эпохи ЗиУ-5, большинству водителей по рассказам нравились даже больше ЗиУ-5, нежели первые ЗиУ-9 и с трудом большим они пересаживались на новое поколение троллейбусов,чем больше людей которые хотят что-то восстанавливать историческое,проявлять инициативу,тем лучше и интересней жить другим,а плеваться в монитор может любой,нет делом что-то доказать и проявить свои возможности на благо народа.Я лично как калужанин рад,что в моем городе помимо вечно дохнущих Авангардов будет исторический или близко приближенный к этому ЗиУ-5, главное, чтобы хватило сил и средств его поднять на ход.
+22
+23 / –1
20.10.2015 04:54 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
> Минусы нуждаются в обосновании, ибо они являютсяпризнаком отсутствия аргументов

Просто бред не опровергают :D. В СССР считалось нормой и пешком идти на работу несколько километров. Надевали полушубки (весом килограммов так десять), ватные штаны, валенки и шли на работу. На этом фоне доехать на троллейбусе, пусть и холодном, было прогрессом. В личных авто, если что, тоже не слишком было комфортно. Неистребимый запах бензина чего стоит - ни в одном троллейбусе его, кстати, не было ;).
+12
+12 / –0
20.10.2015 09:24 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> эту скотовозку

Обвинить ЗиУ-5 в скотовозности салона - это перебор. Салон 2+2 без малейших намёков на накопительные площадки не считая самого хвоста.
+22
+22 / –0
20.10.2015 10:23 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2427 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> Машину времени-в студию!

http://transphoto.ru/photo/640136/



Цитата (AlexSan, 20.10.2015):
> Ну да, вышел вот вчера на остановку — а там 1978 год, сплошные ЗиУ-5 по улицам катаются. Какой же это раритет?

По Москве в 1978-м ЗиУ-5 уже не катались сплошняком...
+3
+3 / –0
20.10.2015 10:56 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
как понимаю, из двух один будут делать?http://transphoto.ru/vehicle/366638/
0
+0 / –0
20.10.2015 12:44 MSK
链接
照片:: 3998 · 城市编辑人员
Цитата (Миха 71605РМ, 20.10.2015):
> как понимаю, из двух один будут делать?http://transphoto.ru/vehicle/366638/

Этот ужё всё, на свалке, но кое что с него сняли.
0
+0 / –0
20.10.2015 15:26 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Cruis95, 20.10.2015):
> Да на самом деле тролл. был так себе--зимой примерзаешь к сиденью или к поручням, летом потеешь от "обилия" форточек,
И зимой они были тёплыми, если хорошо ухаживать за ними. И для поездки на дальние расстояния салон был приспособлен. Много сидений. Другое дело, что иногда люди, как скоты, на задней площадке скапливались, а середина пустая была. Но, это-проблема наших пассажиров. А троллейбус для времени его производства был большим шагом вперёд по сравнению с теми же МТБ-82. Салон очень светлый, окна большие.
Цитата (Andrew-NNG, 20.10.2015):
> В СССР считалось нормой и пешком идти на работу несколько километров.
Не знаю где это было нормой и когда? Может в 30-е годы? Что касается 70-х, то я даже в школу одну остановку на трамвае ездил))). Так часто они ходили, что пока идёшь эту самую остановку, три-четыре трамвая пройдёт. Зачем ноги ломать? Родители мои да, ходили пешком на работу километра полтора, но это было потому, что они срезали по частному сектору трамвайное кольцо (как бы по хорде шли) ибо на трамвае было дольше ехать, чем идти пешком. А вообще, учитывая все НИИ и "почтовые ящики", всегда была тенденция работать в том же районе, где и живёшь. Платили-то везде одинаково, так чего время терять на поездки?
+5
+5 / –0
20.10.2015 16:19 MSK
链接
IvanMorgan · 基希訥烏
照片:: 23
Мне как троллейбусному любителю, и конкретно данной модели троллейбуса, остается пожелать всем участникам восстановления этого троллейбуса удачи, и доброй поддержки, вашему ценному труду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+12
+12 / –0
22.10.2015 22:07 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2015):
> Обвинить ЗиУ-5 в скотовозности салона - это перебор. Салон 2+2 без малейших намёков на накопительные площадки не считая самого хвоста.

Как будто скот нельзя сидя перевозить...
–4
+1 / –5
22.10.2015 22:19 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> скот сидя перевозить...
Великая русская языка! =)))
0
+0 / –0
22.10.2015 23:02 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 22.10.2015):
> Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> > скот сидя перевозить...
> Великая русская языка! =)))

Всё в порядке с русским языком. Си'дя - это антоним слова стóя.

Цитата (ЛВС-90, 22.10.2015):
> Как будто скот нельзя сидя перевозить...

Скот в отличие от хищников сидеть вообще не умеет. Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
+3
+3 / –0
22.10.2015 23:42 MSK
链接
照片:: 3998 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.

http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)
+4
+4 / –0
22.10.2015 23:46 MSK
链接
40RUS · 卡盧加
照片:: 450
Да уж, так плавно перейти от транспортной темы к зоологии, жжете господа.
+1
+1 / –0
23.10.2015 13:27 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Евгений Александрович, 23.10.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> > Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
>
> http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)

Коз не нашел, но вот овечка: http://www.bellewood-gardens.com/2012/NJ...0sheep.jpg
+2
+2 / –0
23.10.2015 13:54 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей коровы или козы.
> http://cs629313.vk.me/v629313055/19d5c/IzgNTqpTVM4.jpg как то так:)

Свиньи умеют сидеть:
http://st.depositphotos.com/1835047/2152...ng-pig.jpg
http://copypast.ru/foto9/0007/prikolnull...rka_75.jpg
+2
+2 / –0
16.11.2015 23:21 MSK
链接
Кимыч · 克拉斯諾達爾
照片:: 414
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2015):
> Покажите мне фотографию сидящей козы.
http://s53.radikal.ru/i142/0812/c7/3e570e987148.jpg
–1
+0 / –1
23.11.2015 20:21 MSK
链接
ОИГТ-6 · 莫斯科
照片:: 6
Как бы там ни было, а взявшимся за восстановление троллейбуса людям придётся "хорошо посидеть", размышляя о комплектовании 3737. Отзовитесь, Добровольные Помощники со всей России!!! Только так можно в минимальные сроки решить многие непростые технологические проблемы ремонта и комплектования, возвратившегося из "сарайбусного" небытия ЗиУ-5Д.
0
+0 / –0
23.11.2015 21:08 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Сейчас уже можно сказать,что удастся восстановить пневмоусилитель руля,так как имеется 3 комплекта пневматики из которых можно собрать один исправный.Остальные агрегаты унифицированы с ЗиУ-9.Проблемы возникнут по салону,если задаться целью собрать его в оригинальном виде.Также требуются оригинальные детали для комплектации приборной панели в кабине водителя,и крышки контакторной панели.
0
+0 / –0
24.11.2015 21:35 MSK
链接
ОИГТ-6 · 莫斯科
照片:: 6
Поводками и щётками стеклоочистителей именно на ЗиУ-5 Вам "поможет" любой списанный ПАЗ-672, или комплект таковых "дворников", случайно "завалявшийся" на складах ПАТП и Троллейбусных парков и депо различных городов. Я "проел мозги" лентяям, "хранящим" в Москве 2323, что стыдно ездить с "пантографическими дворниками" и смешить народ, тем более, что всё ещё и сейчас нетрудно достать и исправить, - а в ответ угрюмое молчание, или фразочка типа: "Вам надо, - Вы и занимайтесь..." Даже на заводе им. Урицкого в Энгельсе, - такая же "машина с чепушиной" на постаменте памятником стоит!!!.. А.В.Зверев считал: если нет "родного", - то лучше вовсе ничего не ставить, и в дождь возить "пятёрку" на буксире, чем так извращать исторический вид, и получать оценку зрителей "кол с минусом"... "Пятёрка" должна непременно и выглядеть - "на пятёрку"... А "мелочи", особенно, если они сверкают никелем, - довольно шибко бросаются в глаза, либо своим отсутствием, либо всё портящей неисторической "заменой". А в Москве к этим "мелочам" просто укоренился за последние 18 лет самый "немузейный" подход. А ложка дёгтя, как издавна известно, - всегда и безошибочно испортит бочку мёда... Экспонат надо выставлять "на люди" не торопясь к какой-либо Дате, а при полном соответствии восстановленного "раритета" своему подлинно-историческому виду. Это гарантирует успех у ценителей Старого Транспорта, так-как даже нынешние Любители всегда проверят Реставраторов и "реставраторов", - глядя на обилие Исторических фото в Интернете.
+1
+1 / –0
07.04.2016 11:12 MSK
链接
Хрум · 薩馬拉
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.11.2015):
> Также требуются оригинальные детали для комплектации приборной панели в кабине водителя,и крышки контакторной панели.


А какие сложности? Спидометр, манометр, амперметры, вольтметры и индикаторы, все сейчас можно купить, не редкость. Крышки панелей можно изготовить заново.
0
+0 / –0
07.04.2016 21:27 MSK
链接
иван анатольевич · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Цитата (Хрум, 07.04.2016):
> Спидометр, манометр, амперметры, вольтметры и индикаторы,

И что это будет-? Современные-да! Оригинальные для этой модели-уже НЕТ!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.