TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, 71-608К № 107
  Кемерово 71-608К № 107  —  маршрут 1
Улица Дзержинского

Автор: AlexD · Томск           Дата: 6 октября 2002 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.08.2008 11:00 MSK
Просмотров — 1101

Подробная информация

Кемерово, 71-608К № 107

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:815
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

22.08.2008 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Жалко, что ни одного такого трамвая не осталось.
0
+0 / –0
05.12.2008 13:19 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
у нас в Златоусте есть целых 2. номера117,116
0
+0 / –0
05.12.2008 13:23 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 20231 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (Серко, 05.12.2008):
> у нас в Златоусте есть целых 2. номера117,116

Тут речь идёт о конкретном городе. Думаю, что не стоит писать сюда бортовые номера всех российских 608К.
+2
+2 / –0
23.03.2009 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 569
Поверьте кемеровчане, много не потеряли! Вот рядом с вами Новокузнецк, где КТМ-8К процентов 30. Уж мы то знаем, что это такое: вечный холод зимой, вечные поломки, все "на соплях". Они изнашиваются наверное быстрее, чем любая другая модель трамвая в мире. Конечно, если ооочень хорошо за ними ухаживать, то они будут еще ничего, но ИМХО КТМ-5 в парке содержать гораздо удобнее. Не говоря уже о КТМ-19...
0
+0 / –0
23.03.2009 18:40 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 98
Уж не соглашусь, мой вагон как раз 608К, и никаких проблем не было ни с кузовом, ни с дверями, ни с электрооборудованием. Конечно, я и моя сменщица следим за ним и заставляем слесарей сделать всё, как мы хотим, чтобы вагон работал бесполомочно на машрутах города.
Метод закрепления вагонов очень хорошо действует для сохранности подвижного состава.
0
+0 / –0
23.03.2009 18:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А какие могут быть принципиальные различия у 605 и 608 по Э/О, да и в обслуживании кузова или дверей? Последнее у 608 даже более хорошо реализовано.
0
+0 / –0
23.03.2009 18:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Если несложно, можно рассказать? ;-)
0
+0 / –0
05.11.2009 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 42183
Вах, какая бронеморда!
0
+0 / –0
23.12.2010 19:55 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Как же так? Закончилась эпоха КТМ-8К? Оч. жаль сочувствую я вам. Хорошо что они в Прокопьевске и в Кузне сохранились.
0
+0 / –0
24.12.2010 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Сагдеев Д.О., 05.11.2009):
> Вах, какая бронеморда!

На 174-м почти такая же.
0
+0 / –0
24.12.2010 14:43 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (rock_Star, 23.12.2010):
> Хорошо что они в Прокопьевске и в Кузне сохранились.

У нас что-то в депо случилось, они даже один 608К собрались воскресить)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.