Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, F (Kolomna) Nr. 305; Odesa — Ilyich Tramway Depot
  Odesa KTM-2 Nr. 1229 
 KTM-2 Nr. 1246 
 F (Kolomna) Nr. 305 
Ilyich Tramway Depot
Трамвайне депо ім. Ілліча
Фото из музея ОГЭТ.

Hochgeladen von AlexSan · Odesa           Datum: . 1974

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2015 18:15 MSK
Aufrufe — 1316

Detailinformation

Odesa, F (Kolomna) Nr. 305

Betrieb/Depot:Ilyich tramway depot
von...:04.03.1969
Typ:F (Kolomna)
Baujahr:1912
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (25.07.1997) Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Грузовой. 04.03.1969 ex Maintenance Shops, 804; 1958 ex Other; 11.08.1949 ex Moscow, 773. 25.07.1997 to Depot #1
Стандартный двухосный моторный вагон Коломенского завода.
Электрооборудование Dick & Kerr, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование «Серия XVIII».
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу «Ф» (фонарные).
11.08.1949 — передан из депо им. Русакова Одесскому горисполкому.
15.09.1949 поступил в Одессу в трамвайное депо им. Ленина.
05.1952 получил номер 804.
С 1958 — грузовоз ВРЗ.
С 1969 — трамвайное депо им. Ильича.
С 25.07.1997 — депо № 1.
С 30.12.2003 — на хранении в депо № 2.
Списан 30.12.2007 приказом № 364.
С 09.2011 — на хранении на ВРМ.
С 09.2018 рама вагона — музейный экспонат

Kommentare · 15

29.08.2015 20:18 MSK
Link
Fotos: 9
Там же рядом было еще одно фото, только с КТМами. Его не делал?
Слева в боксах 1254, 1264.

На 1974 г. это не похоже, т.к. там уже переданные со Слободки вагоны. Наверное 1978-й.
+2
+2 / –0
29.08.2015 20:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
AlexSan, спасибо за фото! А в 4 боксе нету рельсов?
0
+0 / –0
29.08.2015 21:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
1974 — дата на обороте. Может быть поздней и ошибочной. О каком фото с КТМ-ами идёт речь — пока не могу понять. Возможно, оно исчезло в 2010 году, как и многие другие.

Рельсы есть.
+1
+1 / –0
29.08.2015 22:01 MSK
Link
Fotos: 9
Я понял теперь, это либо я делал фото из двух частей, либо ты склеил оба в одно.Если второй слева действительно 1264, то это даже не 1978, а 1979 г. Посмотри, пожалуйста, тщательнее и ответь в личку. Я до следующего воскресенься буду вне Интернета.
0
+0 / –0
29.08.2015 22:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Я не склеивал, это кадр целиком. Качество оригинала отвратительное. Вблизи кажется, что номер заканчивается на 5 или 6. Третья цифра прочтению не поддаётся, как и номер крайнего слева вагона в принципе (последний при обработке напоминает 1251, но уверенности нет).
0
+0 / –0
30.08.2015 13:17 MSK
Link
Ветеран · Saporischja
Keine Fotos
а сколько поездов вмещалось интересно на одну канаву
0
+0 / –0
30.08.2015 16:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 29.08.2015):
> Я не склеивал, это кадр целиком. Качество оригинала отвратительное. Вблизи кажется, что номер заканчивается на 5 или 6. Третья цифра прочтению не поддаётся, как и номер крайнего слева вагона в принципе (последний при обработке напоминает 1251, но уверенности нет).
Если увеличить фото то номер 3 слева трамвая бортовой номер возможно 1429 ,а рядом с 305 стоит вагон с бортовым номером 1248 ,улучшить фото (по другому обработать)или увеличить размер нет возможности?
0
+0 / –0
30.08.2015 17:20 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (tat, 30.08.2015):
> Если увеличить фото то номер 3 слева трамвая бортовой номер возможно 1429 ,а рядом с 305 стоит вагон с бортовым номером 1248

Оба этих вагона уже подписаны под фото.

Цитата (Ветеран, 30.08.2015):
> а сколько поездов вмещалось интересно на одну канаву

На самые длинные канавы влезало три КТМ-овских сцепки.
0
+0 / –0
31.08.2015 18:52 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Мне мерещится, или на ближайшем к фотографу пути (правый нижний угол фотографии) остался внутренний рельс трёхниточной колеи, хотя стрелку уже заменили на простую, двухниточую?
0
+0 / –0
31.08.2015 20:53 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Так и есть.
0
+0 / –0
16.03.2020 23:01 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Только сейчас я заметил, что депо перешили на 1524 мм и оставили изначальную планировку 4 линии в боксе, соответственно возникает вопрос: когда решили перестроить на 2 линии в боксе? При приходе Татр в сие депо?
0
+0 / –0
17.03.2020 01:33 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Не совсем при приходе Татр. Реконструкция с увеличением допустимого габарита была, скорее, условием поступления Татр в это депо.
+1
+1 / –0
17.03.2020 23:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (AlexSan, 17.03.2020):
> Реконструкция с увеличением допустимого габарита была, скорее, условием поступления Татр в это депо.

Из любопытства нашёл ширину КТМ-2 2550 мм, что даже на 50 мм больше чем у Т3. Вопросов стало ещё больше.:)
"Пузатый" КТМ вползал, а более стройная Татра требовала увеличения габарита... или из-за длины она не вползала в кривую после ворот.
0
+0 / –0
17.03.2020 23:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Второе.
+1
+1 / –0
17.03.2020 23:20 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (одесса, 17.03.2020):
> КТМ-2 2550 мм, что даже на 50 мм больше чем у Т3.

Это в самом широком месте корпуса, в середине. Габарит вписывания в кривую может у них при этом выглядеть совсем по-разному и не в пользу «Татры». Нужно смотреть чертежи того и другого вагона, обращая особенное внимание на скосы торцов.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..