TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Адэса, Ф (Коломенский) № 305; Адэса — Трамвайное депо им. Ильча / ВРМ
  Адэса КТМ-2 № 1229 
 КТМ-2 № 1246 
 Ф (Коломенский) № 305 
Трамвайное депо им. Ильча / ВРМ
Трамвайне депо ім. Ілліча
Фото из музея ОГЭТ.

Даслаў AlexSan · Адэса           Дата: 1974 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 29.08.2015 18:15 MSK
Праглядаў — 1316

Падрабязная інфармацыя

Адэса, Ф (Коломенский) № 305

Дэпо / Парк:Трамвайное депо им. Ильича
З...:04.03.1969
Мадэль:Ф (Коломенский)
Пабудаваны:1912
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (25.07.1997) Спісаны
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Грузовой. До 04.03.1969 — ВРМ, 804; до 1958 — Прочее; до 11.08.1949 — Москва, 773. С 25.07.1997 — Депо № 1
Стандартный двухосный моторный вагон Коломенского завода.
Электрооборудование Dick & Kerr, тормозная система ВКЭ, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование «Серия XVIII».
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу «Ф» (фонарные).
11.08.1949 — передан из депо им. Русакова Одесскому горисполкому.
15.09.1949 поступил в Одессу в трамвайное депо им. Ленина.
05.1952 получил номер 804.
С 1958 — грузовоз ВРЗ.
С 1969 — трамвайное депо им. Ильича.
С 25.07.1997 — депо № 1.
С 30.12.2003 — на хранении в депо № 2.
Списан 30.12.2007 приказом № 364.
С 09.2011 — на хранении на ВРМ.
С 09.2018 рама вагона — музейный экспонат

Каментары · 15

29.08.2015 20:18 MSK
Спасылка
Фота: 9
Там же рядом было еще одно фото, только с КТМами. Его не делал?
Слева в боксах 1254, 1264.

На 1974 г. это не похоже, т.к. там уже переданные со Слободки вагоны. Наверное 1978-й.
+2
+2 / –0
29.08.2015 20:22 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
AlexSan, спасибо за фото! А в 4 боксе нету рельсов?
0
+0 / –0
29.08.2015 21:29 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
1974 — дата на обороте. Может быть поздней и ошибочной. О каком фото с КТМ-ами идёт речь — пока не могу понять. Возможно, оно исчезло в 2010 году, как и многие другие.

Рельсы есть.
+1
+1 / –0
29.08.2015 22:01 MSK
Спасылка
Фота: 9
Я понял теперь, это либо я делал фото из двух частей, либо ты склеил оба в одно.Если второй слева действительно 1264, то это даже не 1978, а 1979 г. Посмотри, пожалуйста, тщательнее и ответь в личку. Я до следующего воскресенься буду вне Интернета.
0
+0 / –0
29.08.2015 22:29 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Я не склеивал, это кадр целиком. Качество оригинала отвратительное. Вблизи кажется, что номер заканчивается на 5 или 6. Третья цифра прочтению не поддаётся, как и номер крайнего слева вагона в принципе (последний при обработке напоминает 1251, но уверенности нет).
0
+0 / –0
30.08.2015 13:17 MSK
Спасылка
Ветеран · Запарожжа
Няма фота
а сколько поездов вмещалось интересно на одну канаву
0
+0 / –0
30.08.2015 16:35 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (AlexSan, 29.08.2015):
> Я не склеивал, это кадр целиком. Качество оригинала отвратительное. Вблизи кажется, что номер заканчивается на 5 или 6. Третья цифра прочтению не поддаётся, как и номер крайнего слева вагона в принципе (последний при обработке напоминает 1251, но уверенности нет).
Если увеличить фото то номер 3 слева трамвая бортовой номер возможно 1429 ,а рядом с 305 стоит вагон с бортовым номером 1248 ,улучшить фото (по другому обработать)или увеличить размер нет возможности?
0
+0 / –0
30.08.2015 17:20 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Цитата (tat, 30.08.2015):
> Если увеличить фото то номер 3 слева трамвая бортовой номер возможно 1429 ,а рядом с 305 стоит вагон с бортовым номером 1248

Оба этих вагона уже подписаны под фото.

Цитата (Ветеран, 30.08.2015):
> а сколько поездов вмещалось интересно на одну канаву

На самые длинные канавы влезало три КТМ-овских сцепки.
0
+0 / –0
31.08.2015 18:52 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Мне мерещится, или на ближайшем к фотографу пути (правый нижний угол фотографии) остался внутренний рельс трёхниточной колеи, хотя стрелку уже заменили на простую, двухниточую?
0
+0 / –0
31.08.2015 20:53 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Так и есть.
0
+0 / –0
16.03.2020 23:01 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Только сейчас я заметил, что депо перешили на 1524 мм и оставили изначальную планировку 4 линии в боксе, соответственно возникает вопрос: когда решили перестроить на 2 линии в боксе? При приходе Татр в сие депо?
0
+0 / –0
17.03.2020 01:33 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Не совсем при приходе Татр. Реконструкция с увеличением допустимого габарита была, скорее, условием поступления Татр в это депо.
+1
+1 / –0
17.03.2020 23:00 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (AlexSan, 17.03.2020):
> Реконструкция с увеличением допустимого габарита была, скорее, условием поступления Татр в это депо.

Из любопытства нашёл ширину КТМ-2 2550 мм, что даже на 50 мм больше чем у Т3. Вопросов стало ещё больше.:)
"Пузатый" КТМ вползал, а более стройная Татра требовала увеличения габарита... или из-за длины она не вползала в кривую после ворот.
0
+0 / –0
17.03.2020 23:11 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Второе.
+1
+1 / –0
17.03.2020 23:20 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (одесса, 17.03.2020):
> КТМ-2 2550 мм, что даже на 50 мм больше чем у Т3.

Это в самом широком месте корпуса, в середине. Габарит вписывания в кривую может у них при этом выглядеть совсем по-разному и не в пользу «Татры». Нужно смотреть чертежи того и другого вагона, обращая особенное внимание на скосы торцов.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.