Не верьте тому, что пишут на заборах, это не "тройка", а 13) Кольцевой маршрут был перекрыт. Вследствие проведения праздничных мероприятий на пл. Старый торг, все троллейбусы с маршрута №3 следовали по маршруту №13
Сегодня данная машина исполняла роль "литературного троллейбуса" по 12 маршруту. В нем вспоминали песни военных лет и читали соответствующие литературные произведения русских поэтов и писателей.
В очередной раз радуюсь троллейбусному движению в Калуге, несмотря на интервалы и качество перевозок. У нас есть и экскурсионный, и театральный троллейбус, есть новые машины и есть раритеты 80-х, ведь ни с какими автобусами это не сравнится!
Цитата (ЗИУ682b, 12.05.2015): > радуюсь троллейбусному движению в Калуге, несмотря на интервалы и качество перевозок
Кажется, два последних компонента одни из важнейших в работе троллейбусного движения. Или нет?
Цитата (ЗИУ682b, 12.05.2015): > есть новые машины и есть раритеты 80-х
Новье - хорошо. А ЗиУ 80-х далеко еще не раритеты, посмотрите по базе.
Цитата (ЗИУ682b, 12.05.2015): > ведь ни с какими автобусами это не сравнится!
Конечно, экскурсионные или театральные автобусы встречаются куда реже. Но вот сочетание нового и старого - с чего вы взяли, что это характерно только для троллейбусов? Самый яркий пример - http://busphoto.ru/city/362.
Не буду спорить. Мне нравится троллейбус в Калуге, не люблю автобусы, они почти все частные, осталась горстка Нефазов, которых чаще всего просто нет на маршруте
Троллейбус Калуги как и весь ОТ города в очень печальном состоянии и проблем просто немерено, об их их решении местные власти только говорят, особенно в канун выборов и так уже несколько лет, но конкретных действий по улучшению ситуации нет, скорее даже наоборот, так же неизвестна дальнейшая судьба и путь развития калужского троллейбуса, в данный момент МУП ГЭТ УКТ на гране банкротства, и какие цели преследует новое руководство стоит только пока догадываться.
Вообще по-моему УКТ работает исключительно с декоративной целью, на дорогах постоянно мелькают новые троллейбусы, и создают впечатление для гостей города, что у нас весьма благополучный город, но по факту выходы очень маленькие, а те машины, что работают, постоянно торчат на диспетчерской. Честно говоря, меня очень обнадежила массовая закупка троллейбусов в 2013 году, и я был уверен, что что-то изменится к лучшему, но вышло как обычно.
Да и разорвали контракт с Неосветом,ждите цветущие гнилые машины, новая компания так убого порекламила, 132 что пол депо отойти не может, просто налепили пленку не покрасив ничего, даже борт. номер забыли спереди, так же заклеили люки и все и вся.Когда Неосвет превосходно все красили, рекламили и с умом на протяжении нескольких лет.(хочется верить, что 132 это всего лишь "первый блин комом")
Знаю, немного не в тему, но всё равно: Вот помню старый ЗИУ, лет 7 назад, он был бело-зелёного цвета, отлично помню, что без рекламы. Может, кто его бортовой знает, какой тогда троллейбус ездил в такой окраске? Для меня это дорогая память.
Цитата (ЗИУ682b, 13.05.2015): > старый ЗИУ, лет 7 назад, он был бело-зелёного цвета, отлично помню, что без рекламы. Может, 011 ? ^http://transphoto.ru/photo/104010/
Цитата (40RUS, 13.05.2015): > Тогда смотря какой маршрут, потому как в те времена несколько таких было машин.
По улице Кирова шел такой троллейбус, мимо рынка, не помню, 18 был, или ещё нет. Возможно 4, 3 или 13 По-моему, створки дверей были белые, точно не вспомню, попробую поискать на сайте
链接