TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 236
  Кропивницкий ЗиУ-682В-012 [В0А] № 236  —  маршрут 10
Вулиця Маланюка

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 26 марта 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.03.2015 17:47 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 236

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:03.2015
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35378
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:23.02.2017
Примечание:ТОВ "Гранекс". До 22.12.2008 — КП "КЭТ", 230
Окрас с завода: красно-белый.

22.12.2008 — номер 230 продан ФОП Гриценко К.А.
КР 03.2015 г. http://www.0522.ua/news/770667
С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:26.03.2015 12:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.03.2015 21:10 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
даже штангоуловители работают
+1
+1 / –0
28.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (A_131313, 28.03.2015):
> даже штангоуловители работают

Как говорится, до поры до времени. Вспомните, как было с 202 и 206, когда они спустя время лишились штангоуловителей...
0
+0 / –0
28.03.2015 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 148
Тем не менее, ЮМЗы и ЛАЗы ездят с ШУ уже соответственно 11 и 7 лет.
+1
+1 / –0
28.03.2015 21:59 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Кстати, а известно какая машину сейчас КВРят? В новости про 236 здесь
(http://www.0522.ua/news/770667) было сказано о еще одном готовящемся выходе отремонированной машины на линию.
0
+0 / –0
28.03.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 148
wen говорил об 219-й, там же в цеху уже несколько лет стоит разобранный под капремонт №229
0
+0 / –0
29.03.2015 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ремонт точь в точь как в БЦ, неплохо )
0
+0 / –0
29.03.2015 16:40 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
стиль да аля бц,но красиво смотрится.
у нас сейчас начали красить трол.в стиль москвы,уже 232 223 и 249 голубые с серой юбкой,так же приятный цвет!
0
+0 / –0
30.03.2015 09:45 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
219 на 70% готов. Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды. Мне кажеться это путь в никуда(((
+1
+1 / –0
30.03.2015 12:23 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (wen666, 30.03.2015):
> Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды.

А где деньги ЕТК взять на 10 новых троллейбусов? Их нет. Уж выгоднее и дешевле КВРить, чем покупать новые.
Кстати, что сейчас дороже: Богданы или Электроны?
+1
+1 / –0
30.03.2015 15:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (POTAPYCH, 30.03.2015):
> Цитата (wen666, 30.03.2015):
> > Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды.
>
> А где деньги ЕТК взять на 10 новых троллейбусов? Их нет. Уж выгоднее и дешевле КВРить, чем покупать новые.
> Кстати, что сейчас дороже: Богданы или Электроны?

Электроны скорее. У Богдана всё же плюс в массовом производстве. Но, в том же Хмельницком Электрон оказался дешевле Богдана.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:15 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
В целом получилось достойно, только вот люк и борта в салоне от дождя влагу пропускают, ну и очень ужасные элементы отделки салона, такие как кривые, кое как прикрученные саморезами соединительные планки между бортом и потолком и неуместные "туалетные" решетки динамиков над дверями. Поменяйте - не позорьтесь.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:55 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (ГерТруда, 30.03.2015):
> Поменяйте - не позорьтесь.

Надеюсь, что Ваши пожелания учтут. И 236 переделают, и в 219 все сделают исходя из Ваших пожеланий.
0
+0 / –0
30.03.2015 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 148
Ладно, решетки, на них никто особо и внимания то не обращает. А вот использование простенькой ламинированной ДВП для внутренней отделки бортов никуда не годится -зимой от конденсата со стекол она намокает, облазит и начинает коробиться. Причем это характерно для всех КВР (207,208,232,238 и 240)
0
+0 / –0
30.03.2015 22:43 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (Foreigner, 30.03.2015):
> использование простенькой ламинированной ДВП для внутренней отделки бортов никуда не годится

Ну а если нечем (нет на более лучшее денег) кроме как этой ДВП? Что в качестве альтернативы предложите?
0
+0 / –0
30.03.2015 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 148
Либо использовать материалы, подобные заводским, либо хотя бы менять куски откровенной порнографии в салоне.
0
+0 / –0
19.04.2015 22:16 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Что там с 219, что слышно?
0
+0 / –0
05.05.2015 12:19 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
скоро будут собирать салон
0
+0 / –0
24.09.2015 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 236 не ламинированое ДВП на боковинах, а влагостойкий ламинат, тот кто ездил тот мог пощупать нутрянку.В 219-й будет тоже самое.Ничего там гнить и коробиться не будет, между обшивкой и железом уложена минвата. Из всех писателей ни кто в нутри не был.
0
+0 / –0
29.09.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 148
А не много ли чести - специально бегать за этими троллейбусами? Попадется случаем на маршруте- посмотрим что и как. А насчет прежних КВР - так все замечания к отделке были по делу и если это учли при ремонте новых машин, то молодцы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.