Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kropywnyzkyj, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 236
  Kropywnyzkyj ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 236  —  Linie 10
Вулиця Маланюка

Autor: POTAPYCH · Kropywnyzkyj           Datum: Donnerstag, 26. März 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.03.2015 17:47 MSK
Aufrufe — 689

Detailinformation

Kropywnyzkyj, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 236

Betrieb/Depot:Elisavetgrad transport company/Granex
von...:03.2015
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1990
Fabriknummer:35378
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:23.02.2017
Bemerkung:ТОВ "Гранекс". 22.12.2008 ex KET, 230
Окрас с завода: красно-белый.

22.12.2008 — номер 230 продан ФОП Гриценко К.А.
КР 03.2015 г. http://www.0522.ua/news/770667
С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L810
Date and Time:26.03.2015 12:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:8.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

28.03.2015 21:10 MSK
Link
A_131313 · Kropywnyzkyj
Keine Fotos
даже штангоуловители работают
+1
+1 / –0
28.03.2015 21:37 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (A_131313, 28.03.2015):
> даже штангоуловители работают

Как говорится, до поры до времени. Вспомните, как было с 202 и 206, когда они спустя время лишились штангоуловителей...
0
+0 / –0
28.03.2015 21:46 MSK
Link
Fotos: 148
Тем не менее, ЮМЗы и ЛАЗы ездят с ШУ уже соответственно 11 и 7 лет.
+1
+1 / –0
28.03.2015 21:59 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Кстати, а известно какая машину сейчас КВРят? В новости про 236 здесь
(http://www.0522.ua/news/770667) было сказано о еще одном готовящемся выходе отремонированной машины на линию.
0
+0 / –0
28.03.2015 22:26 MSK
Link
Fotos: 148
wen говорил об 219-й, там же в цеху уже несколько лет стоит разобранный под капремонт №229
0
+0 / –0
29.03.2015 14:15 MSK
Link
Fotos: 1294
Ремонт точь в точь как в БЦ, неплохо )
0
+0 / –0
29.03.2015 16:40 MSK
Link
A_131313 · Kropywnyzkyj
Keine Fotos
стиль да аля бц,но красиво смотрится.
у нас сейчас начали красить трол.в стиль москвы,уже 232 223 и 249 голубые с серой юбкой,так же приятный цвет!
0
+0 / –0
30.03.2015 09:45 MSK
Link
wen666 · Kropywnyzkyj
Fotos: 1
219 на 70% готов. Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды. Мне кажеться это путь в никуда(((
+1
+1 / –0
30.03.2015 12:23 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (wen666, 30.03.2015):
> Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды.

А где деньги ЕТК взять на 10 новых троллейбусов? Их нет. Уж выгоднее и дешевле КВРить, чем покупать новые.
Кстати, что сейчас дороже: Богданы или Электроны?
+1
+1 / –0
30.03.2015 15:39 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (POTAPYCH, 30.03.2015):
> Цитата (wen666, 30.03.2015):
> > Власть ставит депо ультиматум или покупают 10 троллейбусов или депо забирают с оренды.
>
> А где деньги ЕТК взять на 10 новых троллейбусов? Их нет. Уж выгоднее и дешевле КВРить, чем покупать новые.
> Кстати, что сейчас дороже: Богданы или Электроны?

Электроны скорее. У Богдана всё же плюс в массовом производстве. Но, в том же Хмельницком Электрон оказался дешевле Богдана.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:15 MSK
Link
ГерТруда · Kropywnyzkyj
Fotos: 9
В целом получилось достойно, только вот люк и борта в салоне от дождя влагу пропускают, ну и очень ужасные элементы отделки салона, такие как кривые, кое как прикрученные саморезами соединительные планки между бортом и потолком и неуместные "туалетные" решетки динамиков над дверями. Поменяйте - не позорьтесь.
0
+0 / –0
30.03.2015 21:55 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (ГерТруда, 30.03.2015):
> Поменяйте - не позорьтесь.

Надеюсь, что Ваши пожелания учтут. И 236 переделают, и в 219 все сделают исходя из Ваших пожеланий.
0
+0 / –0
30.03.2015 22:40 MSK
Link
Fotos: 148
Ладно, решетки, на них никто особо и внимания то не обращает. А вот использование простенькой ламинированной ДВП для внутренней отделки бортов никуда не годится -зимой от конденсата со стекол она намокает, облазит и начинает коробиться. Причем это характерно для всех КВР (207,208,232,238 и 240)
0
+0 / –0
30.03.2015 22:43 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Foreigner, 30.03.2015):
> использование простенькой ламинированной ДВП для внутренней отделки бортов никуда не годится

Ну а если нечем (нет на более лучшее денег) кроме как этой ДВП? Что в качестве альтернативы предложите?
0
+0 / –0
30.03.2015 23:04 MSK
Link
Fotos: 148
Либо использовать материалы, подобные заводским, либо хотя бы менять куски откровенной порнографии в салоне.
0
+0 / –0
19.04.2015 22:16 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Что там с 219, что слышно?
0
+0 / –0
05.05.2015 12:19 MSK
Link
wen666 · Kropywnyzkyj
Fotos: 1
скоро будут собирать салон
0
+0 / –0
24.09.2015 13:53 MSK
Link
Keine Fotos
В 236 не ламинированое ДВП на боковинах, а влагостойкий ламинат, тот кто ездил тот мог пощупать нутрянку.В 219-й будет тоже самое.Ничего там гнить и коробиться не будет, между обшивкой и железом уложена минвата. Из всех писателей ни кто в нутри не был.
0
+0 / –0
29.09.2015 20:07 MSK
Link
Fotos: 148
А не много ли чести - специально бегать за этими троллейбусами? Попадется случаем на маршруте- посмотрим что и как. А насчет прежних КВР - так все замечания к отделке были по делу и если это учли при ремонте новых машин, то молодцы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..