Цитата (Андрей Янковский, 24.03.2015): > Все-таки, учитывая стоимость всего ремонта, никак не было возможности потратить чуть больше и восстановить его с прицепом?
С учетом подорожание курса, ремонт обошелся в 600 тысяч. Гармошки экономически невыгодны. Льготников перевозят больше и денег на это все нужно больше - так рассуждает руководство нашего КП "Городской Троллейбус". Один из последних ЮМЗ Т1 так же отправили на ремонт http://transphoto.ru/photo/754200/.
Цитата (Дальнобойщик, 24.03.2015): > Цитата (Андрей Янковский, 24.03.2015): > > Все-таки, учитывая стоимость всего ремонта, никак не было возможности потратить чуть больше и восстановить его с прицепом? > > С учетом подорожание курса, ремонт обошелся в 600 тысяч. Гармошки экономически невыгодны. Льготников перевозят больше и денег на это все нужно больше - так рассуждает руководство нашего КП "Городской Троллейбус". Один из последних ЮМЗ Т1 так же отправили на ремонт http://transphoto.ru/photo/754200/.
Цитата (Nik15, 24.03.2015): > Система управления не менялась? Вместо умформера поставили статик? Что изменили в оборудовании?
Список изменений модели "ЗиУ-9 по-криворіжзьки" (если что, просьба добавить) - замена внутренней обшивки салона на более дешёвую - замена приборной панели в кабине - замена стёкол на клееностекольщину - замена дверей на "ака ЛиАЗ 5256" - замена сидух на более неудобные (попробуйте час просидеть на сидении со спинкой расположенной под прямым углом) - варка корпуса
Замена системы управления? Замена мотор-генератора на что-то современное и менее шумное? Да ладно, и так сойдёт. =)))
Тут есть несколько нюансов, во-первых, данную модель в городе не эксплуатировали и если будет случай одноразовости, смысла нет. А во-вторых, гармошки попросту не хотят эксплуатировать в любом виде.
При покупке последних двух ЛАЗов, завод предлагал отдать долг одной гармошкой и с доплатой. Наши отказались.
Цитата (Дальнобойщик, 24.03.2015): > Тут есть несколько нюансов, во-первых, данную модель в городе не эксплуатировали и если будет случай одноразовости, смысла нет. А во-вторых, гармошки попросту не хотят эксплуатировать в любом виде.
Ничего не мешает покупать б/у одиночки. 10 тыс евро + доставка и растаможка будет всяко дешевле чем ковырять эту рухлядь. Хотя вживую ЗиУ с клееными стёклами смотрится конечно вполне неплохо.
Цитата (Дальнобойщик, 24.03.2015): > ут есть несколько нюансов, во-первых, данную модель в городе не эксплуатировали и если будет случай одноразовости, смысла нет.
Расскажи это нашему ТД2, которое не придумывало такую унылую отмазку, а наладило эксплуатацию 14Тр, коих в Харькове никогда прежде не было.
Цитата (PVA, 25.03.2015): > Расскажи это нашему ТД2, которое не придумывало такую унылую отмазку, а наладило эксплуатацию 14Тр, коих в Харькове никогда прежде не было.
Я говорил об одной машине или нескольких. Если закупать, то крупной партией. Да и не сравнивай одно с другим. В Харькове база всегда была мощная, не то что наша. Купить 90 ЗиУ или те же гармошки, от которых у нас теперь избавляются.
Цитата (Андрей Янковский, 25.03.2015): > Не хотят платить водителям больше зарплаты на них?
Из-за запчастей и потребления электричества. В КР гармони постоянно пустыми ездят, кроме часа пик и первой половины выходного дня. Приедте в Кривой Рог и сами оцените ситуацию. Это вам не Киевский Тр24 маршрут, где интервал в 5 минут и подвижной состав с одних сочленённых машин является необходимым фактором, хоть в одну сторону они всегда пустыми катаются...
Цитата (Don Alessandro, 26.03.2015): > А что-нибудь родное у него вообще осталось после пожара? Мосты, там, или что-нибудь в кабине? Или только рама кузова?
链接