TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЗиУ-620520 № 030
  Кривой Рог ЗиУ-620520 № 030 
Тролейбусне депо № 2
После кузовных работ в криворожской исправительной колонии №80 пригнали для дальнейшего прохождения капитального ремонта. Раньше троллейбус был сочлененным — теперь "коротыш"

Автор: Дальнобойщик · Кривой Рог           Дата: 28 ноября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2014 12:33 MSK
Просмотров — 2663

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Данила Тодорович+1
Canonist+1
Artegz+1
Shapoval K.+1
vic938+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
Троллейбусник 1968+1
семён029+1
Томич+1
Артурыч+1
Romann+1
Maksimushka+1
40RUS+1
Diman_RF+1
AVB+1
Дмитрий Комаров+1
ekb Alex+1
Михаил Чукалов+1
ШУр+1
Илья Шпаков+1
Семёнов+1
AlMax+1
Амир Закиров+1
Станислав Слепухин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Pavel_1607+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
atto+1
Serginho+1
робот+1
Novert Байкальский+1
татр-т6б5+1
Максим Таничев+1
bobi mw+1
misa+1
Андрей Захаров+1
Karbanatek99+1
Little Tram+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
Yuriy S.+1
Евгений Гура+1
railman_uz+1
BogdanKrivoyRog+1
Транспортник+1
Андрей Ковешников+1
Maciej Zysko+1
Виктор Житомирский+1
Web-Flyer+1
1Rегион+1
MAXMASTER+1
Александр Акуленко+1
Slash+1
TATRA-K2+1
владислав74+1
Navigator+1
Ramirez+1
Глеб Станиславович+1
пассат+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
MMG+1
sergasl+1
Сергей Иванов+1
Юра Давиденко+1
Иван Ревенков+1
tavalex2007+1
Michal Isakov+1
Денис Щербина+1
Серега Ф.+1
R. S.+1
Melodiaz+1
maxiWELL+1
Дмитрий Каретников+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Кояш+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Taranik+1
Dimas-pjas+1
Натаныч+1
TFA+1
Миха 71605РМ+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
yuran95+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
krapachino+1
Rafa+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
Андрей Янковский+1
Alex Shcherbina+1
Anton 368+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
vania256+1
Дамир Абдуллин+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Dима66+1
Юрий А.+1
Diman+1
Svetushkanchik+1
KILLER WHALE+1
maks ivanovo+1
Александров Николай+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Вололя+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Дима Сторожниченко+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
Danil Nesterenko+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1

Кривой Рог, ЗиУ-620520 № 030

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 — профилакторий СевГОК
С...:12.2010
Модель:ЗиУ-620520
Построен:1996
Заводской №:13
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2010 — № 2; до 2002 — Пионер. С 11.2022 — № 1
Средний ремонт 12.2010
Сгорел в депо 17.01.2012
Укорочен 11.2014
Капитальный ремонт 03.2015
Капитальный ремонт 08.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:28.11.2014 12:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.11.2014 23:27 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Клееностекольный будут делать? Кстати, а почему, если 683 обрезают на сайте не ставят статус вроде "КВР/модернизация-смена модели" (если я правильно понял)=> ЗиУ-682*(620520). Ну как ЮМЗ Т2(Т1Р) Если ошибаюсь, сильно уж не пинайте.)
+18
+18 / –0
29.11.2014 14:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
По кузову это не очень 682, ибо задняя площадка короче, и это видно.
–1
+0 / –1
29.11.2014 18:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И на том спасибо.
И каково интересно качество кузовных работ в ИК №80? И почему именно туда отправили? Для удешевления за счет труда заключенных?

Цитата (Миха 71605РМ, 28.11.2014):
> "КВР/модернизация-смена модели" (если я правильно понял)=> ЗиУ-682*(620520).

А как такую модель тогда назвать? Проще всего написать "Восстановлен с укорочением в .... " или типа того.

>Ну как ЮМЗ Т2(Т1Р) Если ошибаюсь, сильно уж не пинайте.)

И то в случае заводского (на ЮМЗе) укорочения или же по лицензии. А если самостоятельно и без лицензии делали, то Т1 так и остается.
0
+0 / –0
29.11.2014 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (tavalex2007, 29.11.2014):
> И то в случае заводского (на ЮМЗе) укорочения или же по лицензии. А если самостоятельно и без лицензии делали, то Т1 так и остается.

У троллейбусов нету такой строгости с техпаспортом, как у автотранспорта. Укороченные Икарусы-280, например, именовались 260 чтобы на них можно было работать просто с категорией Д без ДЕ. А поскольку с точки зрения ГАИ на троллейбус-"гармошку" и одиночный права одинаковые (1, 2 и 3 классы к ГАИ и правам отношения не имеют), то и без разницы, 682 он или 6205 по документам. А с каким классом у водителей на него будет допуск - это уже будут решать БДшники предприятия.
0
+0 / –0
30.11.2014 06:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2014):
> БДшники предприятия.

Это компетенция ОЭ всё-таки, а не БД.
0
+0 / –0
12.09.2015 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор
Цитата (Бидон Помоев, 30.11.2014):
> Это компетенция ОЭ всё-таки, а не БД

У нас как раз допуски к управлению различными типами ПС раздаёт ОБД управления...
+1
+1 / –0
13.10.2015 21:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей Янковский, 29.11.2014):
> А поскольку с точки зрения ГАИ на троллейбус-"гармошку" и одиночный права одинаковые (1, 2 и 3 классы к ГАИ и правам отношения не имеют),

А на гармошку класс и не надо, только стаж от 2-х лет + стажировка(да и то вроде не всегда).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.