27.03.2015 to 2200; 09.04.2016 to Krasnodar, 71-931 “Vityaz” # 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Artist Name:
(c)hunguit
Copyright Information:
Author: Andrew Blok - http://hunguit.livejournal.com
Date and Time:
20.02.2015 13:29
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.03.2015): > Если не секрет, чем он не уступает и каким брендам? Предположу ещё что "не катался, но одобряю". Хотя бы тем, что он полностью низкопольный, при этом на поворотных тележках и с более-менее удобным и просторным салоном. Хотя лучше дождаться, когда он выйдет на маршрут, тогда уже и давать оценки, в том числе надежности и качества сборки.
Цитата (Graf1524, 04.03.2015): > Хотя бы тем, что он полностью низкопольный, при этом на поворотных тележках и с более-менее удобным и просторным салоном. Хотя лучше дождаться, когда он выйдет на маршрут, тогда уже и давать оценки, в том числе надежности и качества сборки.
Вот именно что более-менее, а полностью низкопольных (под не только европейскими брендами) хватает. И чем там салон хорош? Вы там были внутри? В средней секции не разойтись, куча постаментов над сидениями. Просто сказать что "не уступает многим европейским брэндам", это тоже самое что сказать что Лада Гранта - современный автомобиль и не уступает многим европейским брэндам.
Цитата (Graf1524, 04.03.2015): > Хотя бы тем, что он полностью низкопольный, при этом на поворотных тележках и с более-менее удобным и просторным салоном.
Он не полностью низкопольный. Он с сковозным низкопольным проходом проходом. Полностью низкопольным он станет в тот момент, когда у него все сидения будут на низком полу.
Цитата (Володя, 04.03.2015): > Это легко решаемо полным выкидыванием сидушек с тележек и созданием над ними технических зон, ящиков и прочих хламовок:))))
Ага. И на весь червячок останется дай Бог 15 сидений:))) В общем, чушь Евгений прогнал. Низкопольность проистекает из названия. Сиденья тут совершенно не причём
Цитата (03223, 04.03.2015): > Ага. И на весь червячок останется дай Бог 15 сидений:))) В общем, чушь Евгений прогнал. Низкопольность проистекает из названия. Сиденья тут совершенно не причём
Ага. Только вот какой смысл от полностью низкого пола, если единственное его достоинство это проходить из одного конца салона в другой, а в реальности для посадки на сидение в большинстве случаев надо все равно поднимать ногу? И при этом еще из-за этой низкопольности образуются неудобные подножки или еще что.
Вот салон Шкоды 15t вполне себе 100% низкопольный.
Цитата (Klessk, 04.03.2015): > Только вот какой смысл от полностью низкого пола, если единственное его достоинство это проходить из одного конца салона в другой, а в реальности для посадки на сидение в большинстве случаев надо все равно поднимать ногу?
А мы сейчас о смысле говорим или о низком полу? 100% низкопол - это когда 100% пола без ступенек, а в вагон можно спокойно зайти с уровня проезжей части. То, что тебе не нравится расположение сидений - это твоё личное дело, но от этого вагон на фотографии не перестал быть 100% низкопольным.
Цитата (Klessk, 04.03.2015): > Вот салон Шкоды 15t вполне себе 100% низкопольный.
На фотографии салона пражского вагона виднеется как минимум одно сиденье, которое по уровню выше остальных.
Цитата (03223, 05.03.2015): > А мы сейчас о смысле говорим или о низком полу? 100% низкопол - это когда 100% пола без ступенек, а в вагон можно спокойно зайти с уровня проезжей части.
Именно, 100% пола. То место куда ты ставишь ноги с сидения тоже пол. И если быть точным в вагон ты не можешь зайти с уровня проезжей части, отметка пола выше отметки рельса.
Цитата (Карданный Вал, 05.03.2015): > Важность сквозного прохода по низкому полу в том, что человек не сможет неосознанно упасть со ступени.
Цитата (Klessk, 05.03.2015): > Зато может упасть с подиума.
Наличие подиума для пассажира забравшегося на него очевидно, а вот наличие ступеней в проходе для человека вошедшего в 1 или 4 дверь у 407 вагона, например, неочевидно.
Цитата (Федин Кирилл, 05.03.2015): > В вагоне Škoda15Т все сидения на одном уровне, в нём нет ни одного подиума, на который нужно было бы взбираться пассажиру.
Да, посмотрел фотографии. Как раз там сделано из серии того, что мы говорили - не ставь сиденья на подиумы - и будут тебе сиденья не на подиуме. При этом получилось, что в вагоне особо негде постоять, а в местах, где всё же подиумы есть, сидений уже нет, либо они всё равно сделаны чуть выше. И да, водителя загнали на две ступеньки выше.
Цитата (Klessk, 05.03.2015): > Именно, 100% пола. То место куда ты ставишь ноги с сидения тоже пол.
Не, ну можно продолжить это ерунду, сказав, что и то место, куда сумку поставишь - это тоже пол. Правда, в этом случае хвалёная Шкода тоже не 100% низкопольная, ибо там тоже можно найти возвышение, куда можно воткнуть сумку. В общем, это в любом случае не более, чем твоё личное отношение.
Цитата (03223, 05.03.2015): > Не, ну можно продолжить это ерунду, сказав, что и то место, куда сумку поставишь - это тоже пол. Правда, в этом случае хвалёная Шкода тоже не 100% низкопольная, ибо там тоже можно найти возвышение, куда можно воткнуть сумку. > В общем, это в любом случае не более, чем твоё личное отношение.
Пол это то место куда встают ногами, а не сумками. Если мне, чтоб сесть на сидение надо подняться на ступеньку, то получаем факт пола на другой высоте.
Цитата (Klessk, 05.03.2015): > Пол это то место куда встают ногами, а не сумками. > Если мне, чтоб сесть на сидение надо подняться на ступеньку, то получаем факт пола на другой высоте.
Берем КТМ-19. Заделываем ступеньки и укорачиваем двери. Строим высокие платформы и вуаля, КТМ-19 становится низкопольным вагоном. Ну по твоей логике. Поражает упоротость отдельных товарищей. Вот допотоптиму-2 некоторые тоже считают низкопольным троллейбусом (низкобюджетным), так там вообще нет мест на низком полу. Вообше, от слова совсем. И ниче, рекламируют тут эти ведра.
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2015): > Берем КТМ-19. Заделываем ступеньки и укорачиваем двери. Строим высокие платформы и вуаля, КТМ-19 становится низкопольным вагоном. Ну по твоей логике.
По вашей логике, если мы в вагоне сделаем сквозные ходы от каждой двери к каждой, а все остальное забьем сидячими местами на подиумах, то это будет 100% низкопольник.
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2015): > Вот допотоптиму-2 некоторые тоже считают низкопольным троллейбусом (низкобюджетным), так там вообще нет мест на низком полу. Вообше, от слова совсем. И ниче, рекламируют тут эти ведра.
Так рекламировать, то никто не мешает. А что оно из себя в реальности представляет и насколько реально удобно это уже совсем другое дело.
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2015): > Вот допотоптиму-2 некоторые тоже считают низкопольным троллейбусом (низкобюджетным), так там вообще нет мест на низком полу. Вообше, от слова совсем. И ниче, рекламируют тут эти ведра. По западной классификации это вполне себе Low Entry.
Цитата (03223, 05.03.2015): > Цитата (Федин Кирилл, 05.03.2015): > > В вагоне Škoda15Т все сидения на одном уровне, в нём нет ни одного подиума, на который нужно было бы взбираться пассажиру. > > Да, посмотрел фотографии. Как раз там сделано из серии того, что мы говорили - не ставь сиденья на подиумы - и будут тебе сиденья не на подиуме. При этом получилось, что в вагоне особо негде постоять, а в местах, где всё же подиумы есть, сидений уже нет, либо они всё равно сделаны чуть выше. И да, водителя загнали на две ступеньки выше. > > Цитата (Klessk, 05.03.2015): > > Именно, 100% пола. То место куда ты ставишь ноги с сидения тоже пол. > > Не, ну можно продолжить это ерунду, сказав, что и то место, куда сумку поставишь - это тоже пол. Правда, в этом случае хвалёная Шкода тоже не 100% низкопольная, ибо там тоже можно найти возвышение, куда можно воткнуть сумку. > В общем, это в любом случае не более, чем твоё личное отношение.
Вы фото разглядываете, а я в них ездил. Сидения у гармошек и в самом конце стоят на том же уровне ,что и все остальные ,просто установлены они на короба над тележками. Единственное - ближе к сочленениям, пол становится совсем немного выше (из-за тележек). Водителя никуда не "загоняли", да, пол поднят и из-за тележки ,но водителю и нужно сидеть выше.
Цитата (Федин Кирилл, 06.03.2015): > Сидения у гармошек и в самом конце стоят на том же уровне ,что и все остальные ,просто установлены они на короба над тележками.
Цитата (Klessk, 06.03.2015): > По вашей логике, если мы в вагоне сделаем сквозные ходы от каждой двери к каждой, а все остальное забьем сидячими местами на подиумах, то это будет 100% низкопольник.
Это не по моей логике, это во всем мире так. Посадка с уровня проезжей части, нет ступенек на входе и в проходах - 100% низкопол.
Цитата (DimonS, 06.03.2015): > По западной классификации это вполне себе Low Entry.
Так с этим никто не спорит.
Цитата (Klessk, 06.03.2015): > Так рекламировать, то никто не мешает. А что оно из себя в реальности представляет и насколько реально удобно это уже совсем другое дело.
Взять тот же БКМ 853 от которого тут ТФ писают кипятком от восторга. Так в нем только пятая часть сидений непосредственно на низком полу, остальные на подиумах. Какие тогда претензии к 931?
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2015): > Это не по моей логике, это во всем мире так. Посадка с уровня проезжей части, нет ступенек на входе и в проходах - 100% низкопол.
Стоп. Не будем смешивать. Ступенек на входе действительно нет, но посадка идет не с уровня проезжей части, а либо с уровня платформы, либо же надо делать один шаг наверх.
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2015): > Взять тот же БКМ 853 от которого тут ТФ писают кипятком от восторга. Так в нем только пятая часть сидений непосредственно на низком полу, остальные на подиумах. Какие тогда претензии к 931?
Такое как и ко всему остальному. К попытке приписать некую хрень с подиумами к нормальному трамваю. И к попытке сделать низкий пол, ради низкого пола с непониманием, а зачем же его делать именно тут.
链接