TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060
  РигаŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060 
Салон, вид назад
Салон. Над задней тележкой.

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 4 января 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.01.2012 18:25 MSK
Просмотров — 1708

Подробная информация

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57060

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:15.10.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На шильдике кузова месяц не указан
С 29.07.2012 — реклама Capital

Комментарии · 18

09.01.2012 20:22 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Видел, видел, как Вы эту фотку делали :) Но начали фоткать с остановки, первые не получились?
Трамвай 2-х разовый, только из депо вышел, поэтому без пассажиров.
+3
+3 / –0
09.01.2012 21:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (wuriks, 09.01.2012):
> первые не получились?

Эта фотография мне показалась наименее повторяющей ранее опубликованные на СТТС.


Цитата (wuriks, 09.01.2012):
> Трамвай 2-х разовый, только из депо вышел, поэтому без пассажиров.

Угу, мне очень повезло, что меня перед этим дёрнуло выйти на Кришьяна Барона поснимать местные особенности и я в итоге поймал пустой вагон. В противном случае заснять этот хвост без пассажиров не получилось бы даже на конечных.
+1
+1 / –0
09.01.2012 22:25 MSK
Ссылка
Bojerski · Галац
Нет фотографий
in the Krisjana Barona street in Sporta Nams Daugava
–2
+1 / –3
09.01.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
И не какой не Sporta Nams Daugava, а подъежает к остановке Pernavas iela
+3
+3 / –0
10.01.2012 22:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
По просьбе рижан впечатления от города и транспорта.

Во-первых, город резко делится на три части. Стремящийся в Европу (небезуспешно) центр, абсолютно раздолбанный и разрисованный средний пояс типичного Мухосранска, и каноничные советские более-менее ухоженные окраины. Ну и отдельно Межапарк.
Заметно огромное количество разнообразного булыжника, брусчатки и прочего камня в качестве дорожного покрытия.

По транспорту. Первая встреча с транспортом - билетный автомат на остановке. Хорошо, что они есть, хорошо что есть выбор языка (в т.ч. русский), понятные менюшки, но вот выбрать "оплата наличными", увидеть на экране "принимаем такие-то купюры" и после того заметить у купюроприёмника (находящегося где-то ниже пояса) наклейку типа "оплата принимается только картами" - как-то неприятно.
Впрочем, из аэропорта я доехал на маршрутке за наличные (и приехал именно туда, куда надо, без пересадки), а трёхдневный проездной купил потом в ларьке RS.
Насколько я понял, краткосрочные (3-5-дневные) билеты тоже надо каждый раз прикладывать к валидатору. В отличие от Москвы, валидаторов в салоне куча, и такой порядок никаких неудобств не вызывает, однако непонятен сам смысл многократного валидирования билета без ограничения числа поездок. Или я что-то не так понял на сайте RS.

О подвижном составе. Шкода 15T, конечно, на голову выше всего, что есть в СНГ. 100% низкопольный вагон, ни одного "подиума" под сиденьями, хорошая подвеска. Но с местами для стояния довольно туго, а заполняется вагон на 6 маршруте весьма хорошо.
У троллейбусов же конструктивных преимуществ с т.з. пассажира перед белорусскими машинами не увидел. Большой интерес представляла разве что эксплуатация Шкод-Ирисбусов на дизельном ходу.
Из автобусов ездил на Ikarus E91 и MB Citaro G. У Икаруса в целом "боевая ничья" с ПАЗ-3237 (по шуму и динамике ПАЗ пожалуй даже получше будет), а вот MB Citaro G явно превосходит своего российского одноклассника ЛиАЗ-6213. Но Мерседесу очень не хватает поручней в сочленении - держаться там совсем не за что.

Пока всё; что вспомню - напишу ещё. Что забыл из важного - напоминайте, постараюсь рассказать подробнее.
+1
+1 / –0
11.01.2012 01:04 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2012):
> непонятен сам смысл многократного валидирования билета без ограничения числа поездок.

PC интересует статистика, кто куда и во сколько ездил.
0
+0 / –0
11.01.2012 01:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Antons Fomiskins, 11.01.2012):
> кто куда и во сколько ездил
...с кем встречался,о чем говорил... :)
+1
+1 / –0
11.01.2012 09:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Да, ещё отмечу, что за три дня контролёры встретились два раза, что есть очень неплохой показатель.

Цитата (Antons Fomiskins, 11.01.2012):
> статистика, кто куда и во сколько ездил

Вот статистика "куда" здесь получается плохо, т.к. выход не отслеживается. Ну разве что искать, где там этот билет отмечался в следующий раз, но это ненадёжный способ получения неполной информации, т.к. обратно пассажир может поехать в другой день, другой трассой, по другому билету или на маршрутке и т.д.
0
+0 / –0
11.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Антон Чиграй, 11.01.2012):
> Вот статистика "куда" здесь получается плохо, т.к. выход не отслеживается.

Так это и не нужно, тут главное сколько и какая нагрузка.
0
+0 / –0
11.01.2012 14:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (moles, 11.01.2012):
> тут главное сколько и какая нагрузка

Без данных по выходу можно получить только нагрузку на остановку, но не на вагон.
Пример: знаем, что на каждой из 10 остановок вошло по 10 человек. Вопрос: сколько пассажиров в вагоне на подъезде к 11-й остановке? Правильный ответ по этим данным - а хрен его знает, где-то от 10 (в вагоне только те, кто сел на 10-й остановке, остальные вышли) до 100 (ни один пассажир из вагона не выходил).
0
+0 / –0
15.01.2012 13:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В первую очередь собирается статистика сколько всего пассажиров перевезено. Причём это требование исходит даже не от рижской думы, а от министерства путей сообщения. От туда-же растут ноги у бесплатных билетов для инвалидов в междугородниих автобусах и электричках (ну и RS тоже такие выдаёт).

Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2012):
> "оплата принимается только картами" - как-то неприятно.

Да, это увы отголосок проблем с мошенниками. Они блокировали выдачу сдачи пластиковым пакетиком, а затем через какое-то время забирали добычу. Самым простым решением было отказаться от налички. Да и дешевле так - не надо инкассаторам платить. Учитывая что наше население активно платит дебетной* картой (ну или кредитной, у кого они есть), то неудобства минимальны.

Сколько помню, изначально даже упоминание нала из интерфейса убрали, но из-за банкротства банка в котором RS держала свои активы, пришлось на пару дней вернуть оплату наличкой. Очевидно после возвращения cards only, забыли интерфейс подправить.

____________________________________________________________________________
*- по факту они дебетные, хотя за границей всеми терминалами определяются как кредитные. В UK (когда по какой либо причине не могу своей местной картой заплатить) у меня из-за этого сложности - не могу расплачиваться в Aldi и Lidl, а в некоторых местах за кредитки наценка идёт.
0
+0 / –0
17.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Они блокировали выдачу сдачи пластиковым пакетиком, а затем через какое-то время забирали добычу. Самым простым решением было отказаться от налички.

Есть ещё как минимум три варианта (в Москве реализованы все):
- не давать сдачу вообще (требовать точную оплату);
- переводить сдачу на сотовый телефон;
- запоминать сумму сдачи и учитывать её при следующем платеже.

Но инкассация при этом требуется, да. И второй с третьим вариантом для приезжих не годятся.


Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Очевидно после возвращения cards only, забыли интерфейс подправить.

Собственно, у меня основная непонятка и основная претензия именно в этом.
0
+0 / –0
13.06.2012 10:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Учитывая что наше население активно платит дебетной* картой (ну или кредитной, у кого они есть), то неудобства минимальны.

Попробовал я купить билет по своей российской карте. Шайтан-ящик сначала полез искать чип, обломился, попробовал считать с ленты и сказал "карта не обслуживается". Пришлось идти в Narvesen покупать за наличные, причём ларёк на остановке билетами не торговал (видимо из-за наличия автомата на остановке), через улицу был закрыт (даже без объявлений вида "закрыто на переучёт"), и только в третьем продали билет.

Да, ещё интересный момент - надписи на экране кард-ридера всё время были на английском вне зависимости от языка, выбранного на основном экране.
+1
+1 / –0
13.06.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Антон это на какой остановке вы были? Я только один киоск знаю который е-билетами не торгует, и он невходит в сеть Narvesen и Plus Punkts. А так билеты продаются во всех киосках Narvesen и Plus Punkts, а также можно приобрести их в почтовых отделениях на кольцах троллейбусов-трамваев где имеется ДП и в центрах обслуживания.
0
+0 / –0
14.06.2012 00:10 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Road_Runner, 13.06.2012):
> Я только один киоск знаю который е-билетами не торгует, и он невходит в сеть Narvesen и Plus Punkts.

А я таких знаю даже два. Оба в центре города.
0
+0 / –0
14.06.2012 01:55 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Сейчас билеты даже можно купить с супермаркетах.
0
+0 / –0
14.06.2012 09:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Road_Runner, 13.06.2012):
> это на какой остановке вы были?

Esplanade.
0
+0 / –0
16.06.2012 14:56 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 13.06.2012):
> Да, ещё интересный момент - надписи на экране кард-ридера всё время были на английском вне зависимости от языка, выбранного на основном экране.

Это везде так. Интерфейс билетной системы и карточного терминала связаны только на уровне запроса суммы и получения отчёта о транзакции. Самое интересное, когда я на одном из статоилов платил своей английской картой, терминал предложил выбрать язык прежде чем запросить пинкод.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.