TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Smolensk, 71-132 (LM-93) č. 229; Smolensk — Historical photos (1992 — 2001)
  Smolensk 71-132 (LM-93) č. 230  —  СМЕ 229+230
 71-132 (LM-93) č. 229  —  СМЕ 229+230
Historical photos (1992 — 2001)
Пятницкий путепровод
Открытие Пятницкого путепровода после реконструкции
Автор фото — Алексей Мелькин

Zaslal Т.Л.Н. · Smolensk           Dátum: September 2000

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 15.02.2015 01:41 MSK
Návštev — 1443

Podrobná informácia

Smolensk, 71-132 (LM-93) č. 229

Location:MU TTP
Vozovňa/Remíza:Tramway (1524 mm)
Since...:1999
Typ:71-132 (LM-93)
Výroba:9/1999
Výrobné číslo:77
Súčasný stav:Vyradené (10/2016)
Účel:Osobné
Launched:05. 11. 1999
Halted:≈ 2016
Scrapped:2017
История

• Отстранён от эксплуатации в связи с изломом рамы

Тематическое брендирование

• 08.2001 — ≈ 2003: "Смоленскому трамваю 100 лет"

Camera Settings

Model:ScanJet 7400
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

22.12.2015 09:16 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1478
Очень крутое фото!!!
0
+1 / –1
02.04.2016 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Благодаря внешнему виду этих вагонов можно подумать, что фото сделано не в 2000, а в 1990.. или и вовсе в 1980..
0
+0 / –0
02.04.2016 01:10 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
Почему? ЛМ-93 выпускались только в 1990-е.
0
+0 / –0
02.04.2016 10:31 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Дизайн родом как раз из тех лохматых годов.
СМЕ кстати специально пригнали на открытие путепровода - в маршрутном движении ей здесь поработать не довелось.
0
+0 / –0
04.04.2016 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
229 уже может и не выйти на линию - рама треснула.
0
+0 / –0
29.07.2016 19:55 MSK
Odkaz
КТМ-23 · Smolensk
Bez fotografií
В чем причина треснувшей рамы?
0
+0 / –0
29.07.2016 21:20 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Судя по его последним фото, такая поломка - это неудивительно. У нас, кстати, 10-летние троллейбусы встают со сгнившей рамой, потом их попросту режут и песенка спета. А этому трамваю уже 17 лет.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Так у трамвая срок службы несколько больше ,чем у троллейбуса.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:30 MSK
Odkaz
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografií: 12
Вот и сравнивайте - троллейбус прожил 10 лет, трамвай - 17. Вполне годно, завод-изготовитель устанавливает срок службы трамвайного вагона в районе 16-20 лет, троллейбуса - 10-12 лет.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (ЗИУ682b, 29.07.2016):
> устанавливает срок службы трамвайного вагона в районе 16-20 лет, троллейбуса - 10-12 лет.
а потом надо КВР делать
0
+0 / –0
30.07.2016 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Jen, 01.04.2016):

> Дизайн родом как раз из тех лохматых годов.

Дизайн в основном из 1976 года, имею ввиду ЛМ-68М. ЛМ-93 внешне отличается от него вроде только декоративным бортиком на крыше (который добавлен очень кстати, а то ЛМ-68М на вид очень хрупкий, как кстати и троллейбус ЗИУ-9).
0
+0 / –0
30.07.2016 21:06 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (Андрей Рубцов, 29.07.2016):
> а потом надо КВР делать
Если рама капитально сгнила, то уже не сделаешь. По крайней мере в депо. А на заводе - дорого.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.