TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, MTTCh № 1378
  Maskava MTTCh № 1378  —  Maršruts 16
Варшавское шоссе

Autors: Alex Ivanov · Maskava           Datums: 12 februāri 2015 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 12.02.2015 00:42 MSK
Skatījumus — 555

Sīkāka informācija

Maskava, MTTCh № 1378

Depo/Parks:Apakova tram depot
No...:12.2014
Modelis:MTTCh
Ražots:02.2005
Rūpnīcas №:15
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (28.03.2017)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:2017
Piezīme:12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3382; 08.2004 ex Apakova, Tatra T3SU # 1824; 09.1994 ex 5824
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
В 1997 — 2004 гг. имел фирменное оформление "Аннушка" и был закреплён на маршруте "А"

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации был оборудован комплектом электрооборудования "TV-Progress" с цифровым регулятором
Модернизирован без возможности работы по СМЕ

Komentāri · 25

15.02.2015 18:00 MSK
Saite
lav-modelist · Maskava
Foto: 387
>Работал на "Аннушке"
>Работал на маршруте №10

Почему не указано, что работал на 23?
Почему не указано, что работал на 30?
Почему не указано, что работал на 16?
Почему не указано, что работал на 15?
Почему не указано, что работал на 27?
(Сарказм. На самом деле не понимаю, зачем вообще указывать, на каких маршрутах работал вагон.)
+1
+1 / –0
15.02.2015 23:50 MSK
Saite
Никиш · Maskava
Foto: 1
для того чтобы видеть, где вагон работал. Иногда можно увидеть какой подвижной состав работал на данном маршруте. Проблема, в том что бывает вагон работает месяца три-четыре на определённом маршруте (например 1275 и 1276, когда их расцепляли в 2006 году - работали на 3), а бывает всю жизнь работают на определённом маршруте (1100-1104 на 16, 1298, 1299 на 3, 1270, 1271, 1277, 1280 на 39). Есть вагоны, которые долгое время явно в резерве - 1234, 1201.
–1
+0 / –1
15.03.2015 05:57 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Цитата (Никиш, 15.02.2015):
> ...

Много слов, но ответа так и не прозвучало.
Зачем перегружать базу совершенно бессмысленной информацией?
А она именно бессмысленная: вагон ничем не уникален, жизнь его в принципе, тоже, в профиле присутствует не меньше полусотни снимков с разных маршрутов, т.е. вагон не был приписан долгое время к одному и тому же маршруту. А заносить в базу каждый чих диспетчера - это задротство.
+1
+2 / –1
15.03.2015 07:24 MSK
Saite
Rezident · Jekaterinburga
Foto: 10861 · Vecākais fotoattēlu moderators
"Чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало".

90% старых вагонов за свою жизнь меняют десяток маршрутов. Хотите это проследить - ведите в своем блокноте. Вносить это сюда совершенно ни к чему. Проследить маршрут(-ы) работы за последние 5-7 лет можно в профиле вагона при наличии достаточного количества фотографий.
+3
+3 / –0
15.03.2015 10:01 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (Rezident, 15.03.2015):
> 90% старых вагонов за свою жизнь меняют десяток маршрутов. Хотите это проследить - ведите в своем блокноте. Вносить это сюда совершенно ни к чему. Проследить маршрут(-ы) работы за последние 5-7 лет можно в профиле вагона при наличии достаточного количества фотографий.

Я вот тоже этого с маршрутами не понимаю.
Как максимум я допускаю наличие записи: "вагон работает на ХХ маршруте". Если он приписан постоянно, то это поможет его поймать при жаление.
+2
+2 / –0
15.03.2015 11:09 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Насчёт трамваев не знаю, как у них это всё устроено, а вот у троллейбусов в целом эта информация вполне правдивая, ибо там с закреплением обычно порядок.
–1
+0 / –1
15.03.2015 12:05 MSK
Saite
Mitay · Maskava
Foto: 123
Цитата (03223, 15.03.2015):
> Насчёт трамваев не знаю, как у них это всё устроено

В нашем депо так, часть вагонов закреплена на 17 маршруте, и они никогда не бывают по другим маршрутам (в основном 71-619А и КТ 21-й серии с бегущей строкой), остальные вагоны на всех остальных маршрутах, и они никогда не бывают по 17 (из-за отсутствия гнёзд для валидаторов). А в базе всё устарело. Например указано что 2222 до сих пор работает по 17, хотя он давно уже на 11/25. Я считаю целесообразнее указывать целые отделы, на которых закреплены вагоны, например 4/7/33, 9/19, 11/25, 17 и т.п.
–1
+0 / –1
15.03.2015 12:09 MSK
Saite
Foto: 402
Последние несколько лет жизни в Пресне вагон был закреплен за одним водителем (по крайней мере водитель второй смены, насчет первой не знаю), работал на одном и том же маршруте (на 10-ке я имею ввиду) и одним и тем же выходом (разумеется когда на нём работал закрепленный водитель). Разумеется, вагон мог в любой момент в свой "выходной день" выйти на любой маршрут резервом...
–1
+0 / –1
15.03.2015 18:17 MSK
Saite
Никиш · Maskava
Foto: 1
Цитата (I.N., 15.03.2015):

> Много слов, но ответа так и не прозвучало.

Чтобы видеть какой подвижной состав работал на маршруте

И скорее всего надо делать не для истории вагона - а создавать базу истории подвижного состава на маршруте, модели в депо. А здесь действительно бессмысленно - не видно в каком году, что и где работало

Цитата (Rezident, 15.03.2015):
> Проследить маршрут(-ы) работы за последние 5-7 лет можно в профиле вагона при наличии достаточного количества фотографий.

Не факт. Просматривая Апаковские вагоны, бывает что вагон на одном маршруте, а фотографии с других. И вообще бывает отрезок какого-то времени никак не запечатлён. А 1315 недельку-две походил в начале феврале без хвоста - и столько фотографий.
–1
+0 / –1
15.03.2015 21:57 MSK
Saite
lav-modelist · Maskava
Foto: 387
Цитата (Никиш, 15.03.2015):
> Чтобы видеть какой подвижной состав работал на маршруте
>

А смысл? Если так надо узнать инфу про конкретный маршрут, пользуйтесь поиском, там есть такой критерий.
+1
+1 / –0
15.03.2015 21:58 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Цитата (Никиш, 15.03.2015):
> И скорее всего надо делать не для истории вагона - а создавать базу истории подвижного состава на маршруте, модели в депо. А здесь действительно бессмысленно - не видно в каком году, что и где работало

Ответа на вопрос так и не последовало. Ещё раз спрошу: какова ценность всего этого?
Фотографии оную имеют, потому что на них, как правило, видно не только сам автобус/троллейбус/трамвай, но и ещё улица, люди... Это - действительно история.

А какая польза от "с **.***.** по **.**.** вагон работал на маршруте **, затем с **.**.** по **.**.** на машруте **, затем у диспетчера зачесалась левая пятка и смена маршрутов стала ежедневной (далее идёт перечисление по числам)".
Какова историческая ценность от всего этого?

Вот после такого большинство людей и шарахается от транспортных фанатов, крутя пальцем у виска.
+2
+3 / –1
15.03.2015 22:02 MSK
Saite
Никиш · Maskava
Foto: 1
Цитата (lav-modelist, 15.03.2015):
> Если так надо узнать инфу про конкретный маршрут, пользуйтесь поиском, там есть такой критерий

где? если есть - то тогда не нужно.
–1
+0 / –1
15.03.2015 22:08 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Цитата (Никиш, 15.03.2015):
> где? если есть - то тогда не нужно.

Есть, и на любой вкус:
- http://transphoto.ru/photo/635582/
- http://transphoto.ru/photo/552324/

У многих городов имеются разделы "схема сети".
0
+1 / –1
15.03.2015 22:51 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (I.N., 15.03.2015):
> Вот после такого большинство людей и шарахается от транспортных фанатов, крутя пальцем у виска.

Если причина только в этом, то тогда надо скатиться до уровня "вон поехал симпатичненький зелёненький автобусик". Но для этого сайты вообще не нужны, ибо достаточно Инстаграмма
–1
+1 / –2
15.03.2015 22:56 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Цитата (03223, 15.03.2015):
> Если причина только в этом, то тогда надо скатиться до уровня "вон поехал симпатичненький зелёненький автобусик". Но для этого сайты вообще не нужны, ибо достаточно Инстаграмма

Не только. Один из факторов, но немаловажный. Подобная бессмысленная работа по записыванию всех маршрутов, где работал тот или иной вагон, репутацию явно не улучшает.
+2
+3 / –1
15.03.2015 23:16 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (I.N., 15.03.2015):
> Подобная бессмысленная работа по записыванию всех маршрутов, где работал тот или иной вагон, репутацию явно не улучшает.

Не говорите ерунды. Сама работа ничью репутацию не портит. Вот когда люди об этом без умолку трещат при очной беседе, тогда да, это неприятно слушать.
0
+1 / –1
16.03.2015 04:18 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
О Боже... Ну хочется редакторам вписывать эту информацию - их право. Не нужна - не читайте. Может, кому и нужна. Как говорится - много не мало.
–1
+0 / –1
16.03.2015 05:09 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Цитата (03223, 15.03.2015):
> Не говорите ерунды. Сама работа ничью репутацию не портит. Вот когда люди об этом без умолку трещат при очной беседе, тогда да, это неприятно слушать.

Только одно без другого не обходится.


Цитата (Andrew-NNG, 16.03.2015):
> О Боже... Ну хочется редакторам вписывать эту информацию - их право. Не нужна - не читайте. Может, кому и нужна. Как говорится - много не мало.

Знаете, по такому же принципу давайте все подряд фотографии на сайт принимать, не глядя ни на качество, ни на актуальность. А в комментарии профиля писать каждое переключение с машрута на мааршут, все ремонты, поломки и т.д. А что? Много не мало ведь.

В феврале на Бауманской простоял около 30 минут, ждал человека и ради интереса поснимал вагоны, чтобы хоть какого-то опыта вечерней съёмки набраться. Из полутора десятков отснятых вагонов, только у одного (!) оказались фотографии, к остальным в базе либо вообще нет ни одного кадра, либо старые, либо все битые в результате краха (с момента которого, кстати, прошло уже почти полгода) и ни одного целого.
Вот оно - поле для творчества, снимай до посинения. Нет, вместо этого мы будем забивать базу бессмысленным мусором в профилях, да бауманский БКМ общёлкивать в тридесятый раз со всех углов и ракурсов.
+1
+2 / –1
16.03.2015 06:18 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Фотографии и база все же вещи разные. Фото весят по мегабайту каждое, перегружать сервер кто чем хочет не есть правильно. Я вот и вовсе не гружу - не считаю правильным засорять сайт. А пара строчек в описании вагона... они сервер не сломают и не перегрузят :). И трафика нашего с Вами много не съедят.
0
+0 / –0
16.03.2015 08:10 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (I.N., 16.03.2015):
> Только одно без другого не обходится.

Я с этим не согласен. Видимо, Вам попались именно увлечённые, так сказать, по полной.
Кстати

Цитата (I.N., 16.03.2015):
> Вот оно - поле для творчества, снимай до посинения.

Вот как раз таки для этого творчества информация о маршруте довольно полезная.

Цитата (I.N., 16.03.2015):
> А в комментарии профиля писать каждое переключение с машрута на мааршут, все ремонты, поломки и т.д.

Каждое-не-каждое, но когда, например, ко мне на 13-й троллейбус переключают нетипичную для него гармошку, то почему бы об этом и не написать, если фото сделать не удалось.
0
+0 / –0
16.03.2015 09:59 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (03223, 16.03.2015):
> Вот как раз таки для этого творчества информация о маршруте довольно полезная.

Полезна. Но текущая.
Какая разница где ходил вагон с мая 2010 по апрель 2011, если мне надо поймать его сейчас в марте 2015?

Цитата (03223, 16.03.2015):
> Каждое-не-каждое, но когда, например, ко мне на 13-й троллейбус переключают нетипичную для него гармошку, то почему бы об этом и не написать, если фото сделать не удалось.

Написать об этом в коменте, к последней фотке вагона и не переживать.
+2
+2 / –0
16.03.2015 12:44 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl
Foto: 1888 · Kopīgs redaktors
Цитата (Andrew-NNG, 16.03.2015):
> Я вот и вовсе не гружу - не считаю правильным засорять сайт.
Кстати. Вы ведь сейчас в Саранске? По нему крайне нужны сведения о заводских номерах троллейбусов - из местных там вроде никого нет, только Игорь набегами из Пензы.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:21 MSK
Saite
lav-modelist · Maskava
Foto: 387
Цитата (Никиш, 15.03.2015):
> где? если есть - то тогда не нужно.

http://transphoto.ru/search.php
https://psv4.vk.me/c609730/u8574163/docs...myanny.png
0
+0 / –0
16.03.2015 15:37 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
Цитата (Макс И, 16.03.2015):
> Кстати. Вы ведь сейчас в Саранске? По нему крайне нужны сведения о заводских номерах троллейбусов - из местных там вроде никого нет, только Игорь набегами из Пензы.

Я сейчас в Саранске, но, увы, никак не касаюсь троллейбусов. Даже частым пассажиром не являюсь...
0
+0 / –0
16.03.2015 15:44 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Andrew-NNG, 16.03.2015):
> Я сейчас в Саранске, но, увы, никак не касаюсь троллейбусов. Даже частым пассажиром не являюсь...

А запросить у ТУ?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.