Цитата (TRalex, 13.03.2016): > К большому сожалению сообщаю, что с 1 апреля прекращается движение трамваев на аглофабрику. Рельсы и кс планируется демонтировать.
Либо нехватка вагонов, либо нерентабельно, либо такова воля собственника той территории, на которой аглофабрика и находится. Вопрос в другом: потянет ли это за собой закрытие маршрутов 7,9,11? Либо 7-ку будут разворачивать на кольце Стан 1700, а 9 и 11 пустят по кругу 13-го и 14-го?
"нерентабельно", пару раз в месяц там катаю, "неренетабельностью" на Агле и не пахнет!!!
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016): > потянет ли это за собой закрытие маршрутов 7,9,11?
7 до Депо-3, 9 отменяется, 11 до энергоучастка.
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016): > а 9 и 11 пустят по кругу 13-го и 14-го?
Увы, 13 и 14 закрываются, знаменитая живописная линия по колхозу исчезнет. Такова "реформаторская" деятельность нового начальника ТТУ, он сделает то, о чем бывшие два предшественника только разговаривали( и то о закрытии 13 и 14 го речи не было, в тех краях трамвай незаменим). Грядёт сильное сокращение выпусков, старых сотрудников увольняют, якобы по причине "борьбы с нелегальной продажей билетов". Все мои друзья, знакомые с трамвайных депо, бьют тревогу:( Вся положительная риторика конца 2015 года: БУ трамваи, выпуски все замялось, затёрлось. Месяц назад этот новый начальник ТТУ проводил совещание, так вот он заявил, что там, где трамваи изжили себя по пасс потоку и тех состоянию полотна- их будут де то заменять автобусами.Я догадывался об чем речь.. но масштабы оказались колосальны((
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016): > Либо нехватка вагонов, либо нерентабельно,
Рентабельный трамвай, давно об этом слыхали? :-)))
Цитата (TRalex, 14.03.2016): > где трамваи изжили себя по пасс потоку и тех состоянию полотна- их будут де то заменять автобусами.
Вполне логично. Зачем катать одиночку, смысл как такового трамвая, если с такими пасс потоками прекрасно справится автобус?! У нас так на закрытые тер автобусы и гоняют. Цена проезда по гривне или 1,50. Так что трамвай ради фанатов тут не катит.
Цитата (TRalex, 14.03.2016): > "нерентабельно", пару раз в месяц там катаю, "неренетабельностью" на Агле и не пахнет!!!
Посчитай количество сходов, посмотри на состояние рельс и посчитай там пасс.поток в течение дня, а не избирательно. Раз оба предыдущих руководителя говорили о закрытии этой линии, значит не просто же так, были на то основания?
Цитата (TRalex, 14.03.2016): > Вся положительная риторика конца 2015 года: БУ трамваи, выпуски все замялось, затёрлось
Ничего не затёрлось, если некоторые не знают, то не значит, что всё забылось.
А за 13 и 14 надо побороться, это ещё не окончательно.
Цитата (Skodnik, 15.03.2016): > посчитай там пасс.поток в течение дня, а не избирательно.
Интервалы 11Мт там подставлены под смены с Аглофабрики(9-11 рейсов в сутки)- забит на постой. Регулярно раз в пол часа/ час ходит только 7-ка. Из моей переписки с водителем, с которым я в свои выходные дни катаю круги:"первым рейсом по 7-ке пассажиров ехало порядком человек 60-70 из них 15 льгота, и это только 2й график, дальше-больше. Ну днём от аглофабрики и до поворота(пересечение Ильича и Металлургов-ред.) пустоты.", "на первом графике едут в порядке 60-100 человек и начиная с металлургов и до фабрики".
Цитата (Skodnik, 15.03.2016): > посмотри на состояние рельс Да, линия на Аглофабрику одна из самых убитых.По количеству сходов в городе лидируют также: Заозерная, где сегодня к примеру было уже происшествие, кольцо Казанцева- почти каждый день, контррельса там давно инвалид в гипсе; из-за ужасного состояния стрелочных переводов и КС постоянные заломы пантографов- пересечения металлургов/Шевченко, поворот на Ильича. Так что закрыть всю сеть? Из-за подобных лозунгов мы потеряли Дзержинск, Констаху!!
Цитата (Skodnik, 15.03.2016): > Ничего не затёрлось, если некоторые не знают, то не значит, что всё забылось.
Дай Бог, чтобы я действительно ничего "не знал"!!!
Цитата (Skodnik, 15.03.2016): > А за 13 и 14 надо побороться, это ещё не окончательно.
Статья на 0629 первый мой посильный шаг http://www.0629.com.ua/news/1155057 Ну а дальше,Я и Ко будем бороться и за 13 с 14, и за семаху. В выходные, надеюсь, сделаем следующий упреждающий ход.
Кто в Мариуполье сейчас может из кабины водителя или заднего стекла снять маршруты или хотя бы те участи которых собираются закрыть для историй пажалуйста.
Вот как я снимал с заднего стекла ы Дрездене в Фрайбурге и в Карлсруе.
Почти у всех есть смартфоны у меня Galaxy S3 все эти видео я на нем снимал, прижимаете плотно смартфон к нижней центральной части заднего стекла, как я с начала делал а потом я купил вот это http://www.ebay.de/itm/360-Universal-Aut...SwwpdW4XdL остальные видео я так снимал, положите смартфон там и прикрутите к самой нижней точки стекла, это особенно важно в высокопльных трамваях (в этом случай КТМ-5) так как линия окон у них и так высоко находится по сравнению с низкопольниками, так я делал в Фрайбурге я снимал там со старых вагонов так как новые все двухкабинные, чтобы сьемка не получилась слишком так сказать с высока.
Строго не использовать ЗУМ и не сглажывать и не стабилизировать видео во время монтажа, понимаем пути в Мариуполье раздолбанные и вагон болтается но камера которую держат плотно прижимая к стеклу или прикрепляя чемта все прекрасно снимает.
Это для тех кто еще не снимал или не знает как это правильно делать смартфоном.
Во время сьемок нужна полная батаррея а у меня еще 2 дополнительных заряженных всегда с собой. SIM-карта с большой памятью. Поставьте сматрфон на Airplane mode. Ну отключаем от сети и интернета чтобы входящие и звонки или sms не прервали сьемку.
链接