Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 337; 普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 110
  普羅科皮耶夫斯克 71-605 (KTM-5M3) # 337  —  路线 4
 71-605 (KTM-5M3) # 110  —  路线 6, СМЕ 110+111
 71-605 (KTM-5M3) # 111  —  路线 6, СМЕ 110+111
Улица Гайдара
Автор: Joachim Kaddatz

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 3 六月 1996 年, 星期一

照片数据

发布 27.12.2014 16:23 MSK
观看 — 483

详细信息

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 337

运营商/停车场:Tramway depot # 3
从...:1988
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1988
序列号:11822
运营状态:号码更换/同市转换 (05.12.2016)
用处:载客车辆
附加信息:КР 05.2014. 05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 122; 30.01.2020 to 112
► Поступил в депо №3, присвоен бортовой номер 337
► 05.2014 ▬ КР проведён участниками городского конкурса "Молодая семья — 2014"
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 122
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 112

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 110

运营商/停车场:Tramway depot # 1
从...:1987
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:09.1986
序列号:10476
运营状态:号码更换/同市转换 (12.05.2011) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:09.2019
附加信息:1987 ex 256. 12.05.2011 to 358; 29.06.2016 to 327; 05.12.2016 to # 1; 04.2017 to 118
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 256
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 256+257
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 110
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 110+111
► 2004 ▬ заводская табличка вагона оказалась в вагоне №119, прошедшем КВР
► 12.05.2011 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 358
► 01.2016 ▬ из-за проблем с кузовом отставлен от работы
► 12.02.2016 ▬ вагон подменён кузовом зав.№(1349), переданным из Новокузнецка
► 29.06.2016 ▬ вновь вышел на линию под номером 327
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 118
► 04.2017 — 09.2019 ▬ не работал вплоть до списания

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.