TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крапіўніцкі, ЗиУ-682Г-016 (018) № 202
  Крапіўніцкі ЗиУ-682Г-016 (018) № 202  —  маршрут 10
Проспект Університетський
Последствия неудачного схода токоприемников. Линию качнуло так, что у впереди стоящего 207-го тоже слетели штанги и, в свою очередь, оборвали провода еще в одном месте.

Аўтар: Foreigner           Дата: 25 снежня 2014 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 25.12.2014 20:57 MSK
Праглядаў — 636

Падрабязная інфармацыя

Крапіўніцкі, ЗиУ-682Г-016 (018) № 202

Дэпо / Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
З...:01.2009
Мадэль:ЗиУ-682Г-016 (018)
Пабудаваны:2006
Заводскі №:8687
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:23.02.2017
Заўвагі:ТОВ "Гранекс". До 01.2009 — 265
Ввод в эксплуатацию: начало 2009 года.

Пострадал в ДТП 07.04.2009. Восстановлен 23.04.2009.

С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:25.12.2014 14:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

26.12.2014 11:08 MSK
Спасылка
Oleg Prokor · Луцк
Фота: 367
Довго після цього стояли 202 і 207?
0
+2 / –2
26.12.2014 12:20 MSK
Спасылка
zt_vlad · Жытомір
Няма фота
Последствие халатного отношения к штангоуловителям ввиду их неработы.
+3
+3 / –0
26.12.2014 18:40 MSK
Спасылка
Фота: 148
Цитата (ЗІУ-682, 26.12.2014):
> Довго після цього стояли 202 і 207?
Минимум час, так как на исправление обрыва выехала только одна машина-подъемник. Даром, что это случилось как раз напротив депо. Если посмотреть на схему линий, то можно увидеть, что по этому отрезку проходят все маршруты, поэтому остальные троллейбусы потихоньку скапливались на Маршала Конева. Вариант объезда по Волкова не проходит, он тоже был обесточен из-за обрыва перед перекрестком Волкова/Университетский проспект.
Что касается штангоулавливателей, то на 202-й машине они работали довольно недолго, а потом появились обыкновенные кольца.
0
+0 / –0
28.12.2014 22:56 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 662
Цитата (Foreigner, 26.12.2014):
> Вариант объезда по Волкова не проходит, он тоже был обесточен из-за обрыва перед перекрестком Волкова/Университетский проспект.

Я так понимаю, что в Кировограде линии закрытых маршрутов в большинстве случаев не сняты как раз на случай обрыва на 10-ке?
0
+0 / –0
29.12.2014 21:05 MSK
Спасылка
Фота: 148
Похоже на это. Например, когда из-за праздников или обесточки перекрыт центр, то Тр10 поворачивают возле автовокзала №2 на ул. Октябрьской ревоции, и потом следуют по Тр1 до швейной фабрики (дальше у них маршруты совпадают). В обратном направлении также, только после автовокзала они едут по линии для бывшего Тр9 до Крытого рынка и далее по своему маршруту.
Ну, и есть определенная надежда, что в случае улучшения финансовой обстановки часть маршрутов снова восстановят.
0
+0 / –0
29.12.2014 21:31 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 662
Цитата (Foreigner, 29.12.2014):
> что в случае улучшения финансовой обстановки часть маршрутов снова восстановят.

Врятли. А что за история с АТП и автобусами класса БВ в Кировограде? На ФБ написано, что парк в стадии ликвидации. А что к этому привело? Отсутствие спроса или здесь дело рук местных чиновников?
0
+0 / –0
29.12.2014 21:51 MSK
Спасылка
Фота: 148
Как по мне, то АТП сами кузнецы своего несчастья.Постоянное жонглирование маршрутами, стоимость проезда одинаковая с Дельфинами, а на некоторых маршрутах даже и больше (А274). Скорость езды ползучая, летом в тех МАЗах было жарко, постоянно забиты агрессивной пенсией (те ездили бесплатно). Интервалы движения в последнее время были очень большими. Потом хозяева АТП не смогли поделить субвенции за льготников с горисполкомовским транспортным лобби и в итоге "побили все горшки".
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.